Category: происшествия

Category was added automatically. Read all entries about "происшествия".

В Лозовой разбился зацепер

Позавчера в Лозовой электричка следовавшая по маршруту «Харьков — Синельниково-1» (см. уточнение ниже) травмировала 12-летнего подростка, который промышлял зацепингом. Оторвало ногу, спасти не удалось, несмотря на транспортировку в Харьков. Умер сегодня утром. 

Конечно больше всего нравится копипаста, с учетом фейсбуковских комментариев. Электропоезда Харьков — Синельниково-1 не существует, а конечная вовсе не принимает электропоезда. По времени сообщения — ближе всего электричка повышенной комфортности 821 Харьков — Запорожье-1, то есть парень пролежал на рельсах порядка полутора часа, пока не заметили прохожие. Либо, в зависимости от места падения — это мог быть 721 Интерсити с Киева на Константиновку, который прошел там через полчаса или наиболее отмороженный вариант — поезд дальнего следования №96 с Бахмута на Мариуполь (но тогда вопрос — чем занимались проводники и почему в сообщении полиции — электропоезд?)

UPD По уточненным данным — это был треинхоп, «неудавшаяся» поездка на товарном поезде. Еще один зацепинг на крыше товарняка закончился плохо в Одессе, там школьник полез на вагон, чтобы сделать селфи. В этот момент его и приняли в теплые объятья 27 тысяч вольт. Получил значительные ожоги, медики борятся за жизнь.

promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…

Не будьте вредителями! Не палите траву!

Сегодня желание сжечь траву закончилось печально у дома по адресу Шевченко, 176. В следствии поджога сухостоя загорелся и сам дом, о пострадавших пресс-службы ГС ЧС и полиции не сообщают. 

Собственный фотоматериал.
Собственный фотоматериал.

Хотя первые уже неделю неустанно просят не провоцировать пожары экосистем:

«Спасатели напоминают, что легкомысленное отношение вкупе с опасными для экосистем погодными условиями, в большинстве случаев может привести к катастрофическим последствиям. И то, что основной причиной возникновения пожаров на открытых территориях является именно человеческий фактор — можно легко подтвердить впечатляющими статистическими показателями. Только с начала месяца имеем более 500 случаев возгораний на открытых территориях и в природных экосистемах! В таких условиях огонь может быстро перекинуться на жилье и вызвать масштабный пожар.

Поэтому, учитывая угрозу этих возгораний, особенно во время повышения температурных показателей, ГУ ГСЧС Украины в Харьковской области обращается к населению с просьбой не провоцировать пожары на открытых территориях и придерживаться элементарных правил безопасности во время отдыха на природе.

Категорически запрещается:

  • создавать свалки и сжигать отходы;
  • разводить костры в лесу и лесопосадках;
  • курить, бросать в лесу и лесопосадках непогашенные спички и окурки;
  • оставлять в лесу пропитанную бензином, керосином, маслом или другими горючими веществами ветошь;
  • сжигать стерню и растительные остатки на сельскохозяйственных полях;
  • позволять детям играть со спичками и зажигалками.

Уважаемые граждане! Если вы заметили возгорание в лесах, посадках и на открытых территориях, немедленно звоните по номеру «101».

Помните, что только соблюдение элементарных правил пожарной безопасности предостережет от трагических последствий и материального ущерба.»


metropost Набор курсантов-машинистов, третий 81-710.1, череда аварий и происшествий

Эта неделя наметилась набором хороших и не очень новостей именно о метро, наземка вообще выпала из обзора и брать её дальше попросту не хочется.

Начну с официальных заявлений и постов, а продолжу, к сожалению неприятными слухами — их я буду подчеркивать как слухи, постараюсь взять максимально объективную информацию.

За пультом электропоезда модели 81-7036, при следовании в сторону ст. м. Пушкинская. Фото: пресс-служба метрополитена

Техническая школа коммунального предприятия «Харьковский метрополитен» проводит набор на обучение профессии «Машинист электропоезда».

Collapse )


Снег в Харькове 11.01.2018

Видео было собрано задолго (снималось в 17:10-17:30) до ЧП, случившегося на Масельского. Там обвалилась крыша торгового павильона. Пострадали трое, спасательная операция уже завершена.

Трагедия в Сумах, мнение эксперта. Как «обрываются» и убивают лифты. Как не стать их жертвой.

У одной из сумских семей последний день ушедшего года оказался весьма трагичным. Трёхмесячного ребенка раздавил лифт.

Неопытные журналисты сразу запульнут новость заявление, мол оборвались тросы. Даже на старых советских лифтах тросы с явным запасом, и лифт с порванным тросом лишь застрянет, но не упадет.

Электромеханик из Киева, Денис Андреянов поясняет, почему правила эксплуатации лифтов написаны кровью. Сразу приведу ключевую тему, касается она непосредственно родителей: Запомните, входить в лифт надо с ребенком на руках! Коляску завозить в лифт за собой! И наоборот - выезжает коляска первой, а сами выходите потом.

Сразу скажу, что лифт на видео - находился на техобслуживании. Станция управления, продемонстрированная в видео - это вообще домашний музейный экспонат у Дениса, это не "боевая" система. (Да, у связистов учебные домашние девайсы - это сравнительно небольшие роутеры и свичи. А у механиков-лифтовиков - это здоровенные шкафы.) И подтверждение техобслуживания - Денис застрял.



Так как Денис матерый технарь, в его изречении иногда могут быть непонятные аббревиатуры и сленг, я постараюсь отписать (насколько эта тема мне известна) суть под видео.

Реверс - это работа дверей лифта в обратном направлении в случае нахождения препятствия на их пути.
ВПК - выключатель путевой конечный, он же "концевик". Выключатель путевой конечный используют в качестве блокировочного контакта дверей шахты (ДШ), дверей кабины (ДК) и дверных замков (ДЗ).
РКД (есть) - Реле Контроля Дверей, в данном случае замкнуто.
Панель приказов - кнопки "вызова" (на самом деле это называется приказом) этажа внутри лифта. 

Кузница Тест Драйва просит о помощи

Весной, если помните, на Харьковский ретрослет приезжали ребята из реставрационной мастерской "Кузница Тест Драйва". Это наши, отечественные блогеры, которые занимаются реставрацией раритетной техники. Одним из самых заметных экспонатов в их коллекции является Икарус, с чего все и начиналось.

Короче, их ограбили. 30 числа, вечером, в их комплекс около въезда в Киев на Софиевской Борщаговке вломилось двое грабителей и повыносили съемочную аппаратуру. Ютуб у них по большей хлеб и цель их работы.



Видео от самих пострадавших, там есть ориентировки:



Также, ребята открыли донат, хотя раньше эта акция была только на мероприятиях, и только в обмен на приятные впечатления. Номера карт:

Карточка Приватбанка гривна: 5218 5722 2073 6545
Карточка Приватбанка доллар: 4627 0551 0027 0411
Карточка Приватбанка евро: 5218 5722 2084 1766

metropost Авария эскалатора в Риме

Сегодня пост не сколько про технику, сколько о вероятных причинах происшествия. Надо сказать, что сам факт такого обильного наличия людей (в том числе и фанатов) поднимает очень много вопросов в сторону УЕФА, и вопросов обеспечения безопасности во времени проведения матчей. Харьков, как и Рим принимал тот же этап Лиги Чемпионов. Ровно в то же время у нас играл Шахтер с Манчестер Сити. И даже точно так же проиграл 0:3. Стадион Олимпик по вместимости вдвое больше Металлиста, но заполняемость на матчах была сравнима.



В Харькове на станциях у стадиона три трехленточных эскалатора, и станции всегда в рамках обеспечения безопасности перекрываются на вход и на выход - опасность представляет не сам факт прыжков или раскачки, сколько загрузка эскалатора и работа в пиковом режиме.
Collapse )



Транспорт по вторникам. А где хорошие новости?

Это 5 подряд пост под тегом "транспорт", в котором не удалось выйти на позитивный лад. Я не знаю почему так, но даже сегодняшний пуск Валентиновской умудрились очернить и самим фактом пуска, и падением крана на соседней стройплощадке.

Вообще работы на перекрестке Тракторостроителей и Валентиновской закончились, но неформально - есть еще масса недоделов, которые за клоунами из РС придется доделывать ГЭТСервису. Хотя, учитывая как все это строилось, ожидалась ситуация похуже.


Зато в стиле обанкроченого ВСП Констракшн кинцо с дронов, ну как же ж без него. И в стиле палева Южспецстроя, когда победил на тендере соперник, а видео на сайте Южспецстроя:)

Collapse )

Симон в цифре!

Теперь региональная сетка в Харькове заиграла старыми новыми красками. Первая региональная коммерческая частота в Харькове и области. На четвертую программу регионального блока цифрового телевещания наконец-то, в субботу, включили телекомпанию Симон. Как и у всей регионалки программы идут в SD-качестве с соотношением сторон 4:3 и разрешением 576i. Кстати, по иронии судьбы, в свое первое плавание Симон в 1992 году вышел с 32 частоты аналогового вещания, и снова в 32 попал в цифре. И кстати это тоже было в начале сентября, на днях канал отмечает 26 лет вещания. (Потом с рокировкой «Останкино\Simon», «ОРТ», и «УТ-1» он попал на третью программу, 28 частоту.)

Второй по очередности коммерческий канал Харькова, с отключением аналога был обречен на быструю смерть, т.к. зная доставку АТВК и Ко, качество бы пострадало сильно. Но в итоге выстрелило дважды в нужную сторону — и аналог не отключили, и гастролера не вещавшего 6 лет из сетки выкинули. 

Симон на 32 канале.

Теперь бы отработать "матрас" на частоте "Бизнеса" (24 программа) и перетягивать туда 112, который в региональном пакете (30 программа) - ни к селу, ни к городу.

Помимо всего, заменили еще один канал в MX-5, почивший в бозе Винтаж заменили на Раду, правда почему-то пока прописывается первый.

Напомню, в Харькове четыре блока цифрового вещания — МХ-1 (частота 31 ТВК), МХ-2 (35), МХ-3 (48), МХ-5 (58). В последнем — регламентировано 4 местных канала, но до этой недели вещало только два. И это с 2011 года. 

Внимание! Разыскивается ребенок.

Разыскивается Почапский Дмитрий Максимович, 8 сентября 2010 года рождения. Приметы: 8 лет, выглядит примерно на 10 лет, рост около 140 см, волосы русые, немного полноват. Просьба всех, располагающих информацией о ребенке или видевших его, сообщить 102 или в отделение полиции.