promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…

Неэффективный менеджмент? Продолжение эпопеи с зелеными насаждениями

Не, походу это надолго. Во дворе еще до грозы, упал каштан, который вообще не имел никаких перспектив упасть. Но таки упал.

Вызывали полицию, судя по квалификации, без тяжких, вроде никого не травмировало, но полицейские фиксировали все.

Походу, карма. И потом еще скажите, что после всех попилов падать стало меньше. Под катом еще две фотки.

Read more...Collapse )

Не, ну ведь сквозь века!

Попробую перечислить все что увидел, слева направо: люк канализации ГТС, сварочный для оптики, бухта оптики с муфтой, тестер радиосети (синий в руках), трое прут бухту кабеля UTP, столб с разводной коробкой:)

Для всех причастных к теме, и отмечающих — с праздником!

24 года Алексеевской линии.

В 16:00 исполняется ровно 24 года со дня начала эксплуатации Алексеевской линии Харьковского метро. Тогда куча официальных лиц, в том числе президент Украины Л.Д. Кучма перерезали ленточку на станции Госпром. Балкон, на котором все это произошло — претерпел серьёзных изменений, и на видео ниже — концентрация истории.

«Второй состав» повез их со станции Госпром до станции Метростроителей с осмотром каждой станции.

(«Первый состав» — это строители, «второй» — официальная делегация, здесь тоже по сути «второй состав», президент не ездил на «открытии Победы».) 


Google Keyboard (Gboard) не совместим с ЖЖ и некоторыми сервисами

Пишу по собственному опыту, некоторые читатели замечали описки и опечатки. Выяснилось — виновата гугл-клавиатура, которая вне зависимости от работы словаря переписывает слова удалением строки, а не заменой её части. 

Скрин из Google Play
Скрин из Google Play

Если вы используете Gboard вместе с WYSIWYG-редакторами дает баг, когда лезет в форматирование. В случае с немного сырым редактором в ЖЖ, это доходит до правки слов в соседних абзацах, что вообще не комильфо.

В качестве альтернативы более точно работает Swype.

Tags:

Зеленстрой явно в ударе

Такие красивые клумбы уже стали нормой, но всегда пытаются удивить массовостью. В ближайшее время еще буду останавливаться на этой теме. Под катом фото клумб на пр. Науки, пр. Независимости, и пл. Свободы.

Read more...Collapse )

Очередная глупая петиция

Иногда складывается впечатление, что портал петиций — это натуральнейший сброд, потому что либо это прямые обязанности депдорстроя\коммунхоза\etc., либо никому не нужный проект, либо очередной инфраструктурный фейл. Чтобы вы понимали, на портале уже более 4500 петиций, из них 2500 перевели в обращения (т.е. люди впустую потратили время, т.к. для этого есть отдельный электронный сервис)

Сегодня, например, закинули петицию, мол уберите брусчатку на Жилярди — зачем она там? И даже не смутил тот факт, что внезапно так между асфальта, вне исторической застройки обустроена брусчатка? Учитывая наш менталитет и менталитет отдельных менеджеров  — её бы давно заменили, асфальтовых заводиков масса. Да, брусчатка там лежит намеренно. Точно так же, как и на Соборном спуске (который между Успенской колокольней и Благовещенским собором), так и на Карповском спуске (подъем на Баварию со стороны Москалевки). Другой вопрос, что в Харькове не умеют обслуживать дорожное полотно из брусчатки, но это уже беда времени. Просто нет квалифицированного персонала.

На этот раз даже не из под пера главного креативщика портала петиций (Чубенко,Матвей,Юрьевич, в итоге ни одной его петиции не рассмотрено). И даже не из под пера Василия Жорника (в последний раз он отжег на тему троллейбуса на Морозова). Наши любимые автомобилисты и отдельные особы не замечают ни собственный эгоизм, ни обеспечение безопасности движения.  

Подпекло у меня из-за петиции за расширение проезжей части на Веснина. Очередному пробочному мазохисту, который вместо пересадки на общественный транспорт каждое утро и вечер ради кайфа стоит в пробке на Веснина, пришла замечательная идея. Сделать однопутный участок трамвайной линии на участке Веснина от Алчевской до Пушкинской. 

Read more...Collapse )

80 лет харьковскому троллейбусу.

Сегодня, 1 мая исполняется ровно 80 лет со дня торжественного пуска троллейбусного движения в Харькове.

Улица Карла Либкнехта была значительной частью первого троллейбусного маршрута в Харькове. Ныне это улица Сумская. На фото троллейбус следует по трассе самого первого маршрута. Ныне этот участок сети - формально служебный.
Улица Карла Либкнехта была значительной частью первого троллейбусного маршрута в Харькове. Ныне это улица Сумская. На фото троллейбус следует по трассе самого первого маршрута. Ныне этот участок сети - формально служебный.

Непривычно заявить еще и о том, что почти вся эта линия работает по сей день, частично конечно как служебная, но пассажиры могут по ней прокатится почти полностью пару раз в день. Если говорить более обобщенно, то изменилось только то, что напротив Успенского собора был троллейбусный круг, в районе нынешнего вечного огня. Далее эта линия выходила по Спартаковскому переулку на пл. Тевелева (ныне Конституции) и далее по улице Карла Либкнехта (Сумская) следовал до парка Горького. Примечательно, что трассу первого участка изменили чуть спустя после войны, и по наши дни она лишь обростала ветками в стороны. 

Первыми троллейбусами в Харькове стали ЯТБ-4. Их было десять и они обслуживались в депо на месте нынешней Зеркальной струи. 

В 1946 году первое депо переехало в район Центрального рынка, где просуществовало до первого пришествия Евгения Наумовича Водовозова в 2006 году. В конце марта 2007 года депо ликвидировали официально. Чтобы уничтожить депо, ему понадобилось проработать на посту всего 3 месяца. По факту последний троллейбус выехал 20 декабря 2006, на следующий день контактную сеть к депо сняли. А обещание о запуске троллейбусного депо в 2007 году, так и осталось обещанием Евгения Наумовича. Который только пришел на пост главы департамента с директорской должности в ЗАО «Южспецстрой».

Read more...Collapse )