Category: происшествия

Category was added automatically. Read all entries about "происшествия".

Телекомы. Почему Интернету плохо. Как падал Фейсбук

Вчера было про сертификаты, сегодня про падение фейсбука.

"— Скажите, почему, когда что-нибудь происходит, вы трое всегда оказываетесь рядом?" Гарри Поттер и Принц-Полукровка (© WB Pictures, 2009). Внизу название сервисов и протоколов, которые довольно часто падают при крупных авариях. Расшифровка в посте.
"— Скажите, почему, когда что-нибудь происходит, вы трое всегда оказываетесь рядом?" Гарри Поттер и Принц-Полукровка (© WB Pictures, 2009). Внизу название сервисов и протоколов, которые довольно часто падают при крупных авариях. Расшифровка в посте.
Collapse )
promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…

Взрыв в Воронеже

Сложно делать какие-то предположения насчет происшествия в Воронеже, но в любом случае это урок. Пострадало (на момент верстки, цифра еще растет) 19 человек, трое из них — в тяжелом состоянии, двое погибших.

Но все же выводы есть.

1. Как и в Харькове — абсолютное неведение происходящего представителями городской власти отвечавшей за инфраструктуру. Замглавы городского управления по транспорту заявил, что все автобусы у перевозчика дизельные, но этот факт позже был опровергнут посредством интернет-сервисов. У дилеров и на Авито (местный аналог ОЛХ) такой же автобус, с точностью до модели, указывается как дизель\газ. То есть слепо верят подчиненным, самостоятельно не проверив факты. 

2. Из этого всплывает формальность аудита и предрейсовых осмотров — все о всем в курсе, но машины выпускают на линию. В Харькове и области это касается почти всех частных и городских перевозчиков. Но трансбезпека, как обычно, протирает штаны.

3. П.1. доказывает что в Воронеже транспортом занимаются некомпетентные люди. Не удивительно, т.к. именно они принимали решение, что в городе-миллионнике трамвай не нужен, его надо вытеснять автодорогами. (Знакомо, не правда ли?) Получите и распишитесь — частные перевозчики, сраные ПАЗики\Газельки, взрыв газа, куча пострадавших.

Иронично, но на логотипе перевозчика АТП-1 указана «Безопасная мобильность». Оказалось, что это не так.

Гвардейцев Широнинцев и Валентиновская. Ещё один пример почему «шулицы» опасны.

Перекресток улиц Гвардейцев Широнинцев и Валентиновской стабильно попадает в сводки полиции и новостей. Вот, например, недавно, ради оформления ДТП последнюю довольно крупно перекрывали.

Спрашивается, если на этом перекрестке последние 8 лет регулярно происходят ДТП, то не пора ли что-то менять?

Фотография обесточенного светофора тут не спроста, т.к. в городе ставится абсолютно бесполезный (по конфигурации и по графику работы) светофор на Акважуре, но не могут реконструировать светофорные объекты.

В городе раскидали кучу знаков ограничения. Недавно я писал про модернизацию перехода-убийцы на 535 микрорайоне. Доказательство бесполезности знаков не заставило себя ждать. Прямо у новых знаков тройное ДТП. И кстати, новые знаки установлены с нарушением, т.к. ограничение поставили, а предупреждение забыли. Хотя во многих местах это предупреждение забывают снять.

Я все к чему. Где на Гвардейцев знаки? Где новый светофор с отдельным циклом для пешеходов? Почему не освобождают обзор (не сносят киоски)? Почему нет ограничения скорости "30" по Гвардейцев?

35 лет спустя

35 лет назад, в тогда ещё большой стране случилась беда. Коснулась она 600 тысяч семей, чьи-то больше, чьи-то меньше. По сей день люди занимаются устранением последствий той самой аварии. Так сравнительно недавно, около трёх лет назад надвинули НБК, новый безопасный конфаймент, который на 100 лет должен заменить старый саркофаг, расчетный срок которого был всего 30 лет.

Сегодня, будет пост из одного архивного видео Валерия Кручины. Это интервью, взятое у Анатолия Степановича Дятлова, на момент аварии занимавшего пост заместителя главного инженера ЧАЭС. Считался одним из главных виновников аварии. Получил облучение в 390 бэр, начала развиваться лучевая болезнь, осуждён на 10 лет. И несмотря на заболевания - отправлен из зала суда в Лукьяновскую колонию. Освобождён досрочно после письма Академика Сахарова. Интервью было взято за год до смерти, в 1994 году. На видео Анатолию Степановичу 63 года.

Пятничные телекомы и ИТ.

Месяц не было постов про телекомы и тут снова набежало. СБУ пытается заблокировать телеграм-каналы. Юстиция и полиция подумали заблокировать более 400 сайтов и передумали. Лайфселл таки опубликовал итоги за 2021. Водафон отжал еще одну премию за быстрый интернет. Ну и жжесть с порезами возвращается. 

Collapse )

707

Прекрасно знаю о ЧП, которое случилось сегодня на Плиточной, уже набрал много материала, но пока этот материал надо «подшлифовать». Слишком много накопилось негатива, надо разобраться как следует с фактами, прежде чем говорить о вероятных причинах.

В качестве предисловия надо сказать, что скорость, о которой говорили очевидцы, и которая освещается массово в комментариях к фото — к сожалению, не единственная и не принципиально окончательная версия. Ровно тоже самое можно сказать и о квалификации персонала. Все надо прорабатывать.

Архивное фото вагонов, которые были разбиты сегодня в ДТП. 18 февраля 2021 года.
Архивное фото вагонов, которые были разбиты сегодня в ДТП. 18 февраля 2021 года.


Снежный Тристан, город в плену циклона

Был декабрь, был январь и они оба не отметились позитивными моментами в снеге. Снег либо смывало, либо заливало катком. Сюрпризом и для города, и для автомобилистов оказался Тристан, причем это только начало — за ним почти сразу идет Ульф, который наваляет снега еще чуток, а потом загонит хороший морозец. 

Collapse )

Про пожар.

Знаете, последний год и позавчерашние события мне указали на то, что сам факт пожара не настолько омерзительный, насколько ситуация в которой оказались многие люди.

Задумайтесь, насколько хреново должно быть с соцобеспечением и медициной в стране, что у нас есть подпольные дома престарелых и хосписы. В государственных — очередь, похлеще той, что была на квартиры в конце 80-х. С этим пришлось столкнуться лично, и очереди мой дед не дождался, умер. Частные заведения — из-за слепости госорганов уходили в черный рынок. 

Конечно, сейчас будут регулярные шмоны по части пожарной безопасности, которые приведут ровно ни к чему, т.к. сегодня черный рынок есть, а завтра он в новой ипостаси. Но решать проблему размещения людей в преклонном возрасте, которым нужна социальная помощь — надо было далеко не вчера. Как и людей с острыми психическими или неврологическими заболеваниями. 

Фольклор о Сабуровой даче раньше считался анекдотом, мол «Раньше в Харькове сумасшедшим был каждый 36-й, потом —каждый 15-й, теперь — каждый 3-й.» Сегодня это уже не анекдот. Номер у больницы третий, но осталась она одна. Части строений больницы более 200 лет, какая пожбезопасность, если здания трудно содержать?

Травматизм от новогодней атрибутики

Никогда такого не было и вот опять — «Порядка 200 обращений в травматологию в первые дни после Нового Года при среднем значении 80» — цитируют медиков журналисты.

Ежегодно я пишу пост о опасности пиротехники и пневматики, и в этом году приходится писать тоже.

Collapse )