akirich_pcroom

Categories:

Транспорт. Коллапс на Журавлевке, Водовозов и «пуск» Е-тикета в метро, Южный Вокзал

Что-то вчера навалило интересных новостей о инфраструктуре, видимо сессия проходит не даром. Да Кернес дал неплохой словесный разгон, но я ожидал, что достанется не только Чумакову, Терехову, Богачу и Бабицкой. 

Надеялся на втык Водовозову и Дульфану, но его не последовало. Кернес хорошо прокатился по Чумакову за выбоины на Краснодарской. Я недавно проезжал её всю, и не видел выбоины. Возможно они есть, не отрицаю, но вместе с этим я пользовался кучей объектов депинфраструктуры. Например:

Выбоины появились менее чем за полгода после пуска объекта, и это по всему асфальтовому покрытию, которое уложили в рамках ремонта.
Выбоины появились менее чем за полгода после пуска объекта, и это по всему асфальтовому покрытию, которое уложили в рамках ремонта.

Т.е. когда депинфраструктурские косячат — это нормально. А если такие же проблемы создает Депдорхоз, то шефа с позором гонят их устранять. Для официальных делегаций (когда в следующий раз поедете на ивент в РЦНАП) — заедьте на перекресток Валентиновской-Тракторостроителей и гляньте, как классно ушел асфальт на переезде, сделанном полгода назад. Там тоже выбоины.

Вдогонку надо бы еще указать то, что кучу объектов 2018 бюджетного года вообще не завершили. К примеру (потому что все перечислять долго) — завершить работы на переезде у Владимирской церкви (нет асфальтирования\межрельсовых плит) и заасфальтировать Большую Панасовскую\Лосевский (9 месяцев прошло с начала работ по ремонту!) пер.:


Еще Водовозов подсунул себе свинью сам. Вчера на пресс-конференции он сгоряча пихнул заявление о том, что е-тикет запустили в тестовом режиме на всех станциях (на самом деле нет). Кто-то из журналистов (насколько я понял, ребята из Медиапорта) выстрелил контрольный в лоб — мол на Студенческой валидаторов нет. Я бы вкинул еще пару следом — почему нет работающих терминалов в метро, и как инвестор мотивирует отсутствие программного обеспечения для терминалов с разменом?

Вчера вечером валидаторов также не было как минимум на Южном Вокзале и Героев Труда:

соцсети
соцсети
соцсети
соцсети

И журналисты были более чем правы. После пистонов один валидатор на Студенческой все же впихнули. Мол смотрите, подавитесь, страдайте. 

Почему такое впечатление. Потому что все так хорошо пахнет нагоняями, что и результат соответствующий. На Студенческой сегодня утром собрали толпень, потому что:

— минус один терминал со старыми картами, 

— замечено что билеты считываются турникетом с етикетом медленнее, чем на турникете без него.

Туго с маркетингом у проекта. Все просто туго. Интересно, налоговики устроят второй этап марлезонского балета по вопросу продажи\аренды карт в терминалах и обеспечение РРО на все это дело? Здесь же не просто перевод на банковский счет.

UPD. Таки хорошо после пресс-конференции досталось чиновникам от Инфраструктуры за «етикет по всему метро». Поставили не везде, но рекордными темпами пытаются закрыть охват.


Но не этим единым. Вчера жару особо дали ребята из Теплосетей. Ахнули все — ГЭТСервис, оба трамвайных депо, МЧС, и просто пешеходы и автолюбители. 

https://instagram.com/p/BwXH7eeFFO6

По идее должен был встать только 26, но водители оказались в адеквате и быстро покинули отрезанный участок сети вброд, пока это было возможно. А вот 12 и 20 маршруту не фартануло. Им еще работать надо было и в итоге, когда на этих маршрутах начались закрытия смен — вагоны встали на кругах. Причем расставлять на ночь их собирались на кругу Парк Горького (фото ниже, это нетипично), Лесопарк, Новгородская, и пр. Победы. Но к счастью, обошлось — заехали с опозданием, но заехали.

В итоге 26 на конец дня все же отменили, все вагоны крутили до Гидропарка 

Сегодня трамваи туда пошли, но вот кипяток вполне мог реально оставить негативный след на рельсовом полотне. Вода стояла более 5 часов, и никто не дает гарантии, что балласт окажется в норме. Хорошо хоть шпалы бетонные, древесину не расквасило.


Не следивший за новостями читатель может спросить, а чего это 12 и 20 расставляли на кругах, если они нормально заезжали в депо раньше. И тут я напомню о первой большой стройке по тендерам 2019 года. С прошлой недели перекрыли ул. Евгения Котляра и ул. Благовещенской. Победителем тендера стали «Современные Технологии Инфраструктуры», но от этого не легче. За автомобильную инфраструктуру трудно сказать, объезд еще не прикатался. Единственным замечанием к автомобильным ограничениям — это отсутствие запрета на въезд грузовиков. Представьте себе — вот это попытается развернуться по пятачку вокруг ремонта:

14-метровый автопоезд, тем более с неопытным водителем — в эти скованные схемы объезда не влезет, а необходимые знаки есть не на всех выездах на эту паутину, и не везде их можно сходу заметить. Потенциальных потребителей крупногабаритных транспортных средств в изобилии — первый этаж управления ЮЖД — сплошные магазины.

Вернусь к пешеходам. Для обеспечения альтернативы закрытому пешеходному переходу ровным счетом не сделано ничего. Как и для разграничения дорожного полотна с тротуаром, чтобы выйти на дорогу было попросту неудобно. 

Чтобы не пинать голословно — решить проблему можно довольно просто, нужно всего полтора десятка водоналивных барьеров или вытянуть в длину существующие. Объездной участок вытягивается в сторону Привокзальной пл. на 10 метров. Дальше со стороны стройплощадки делается островок. Водоналивные барьеры перпендикулярные оси ул. Котляра — пустые, для возможности въезда выезда спецтехники.

Неформально говоря, стадный инстинкт уже и так подсказывает использовать  средние полосы как островок безопасности. И в силу отсутствие альтернатив — как вариант оно выглядит неплохо.

За маломобильное население я вообще молчу, чтобы им пересечь ул. Евгения Котляра в районе выезда трамвайной линии им прийдется преодолеть лишние полкилометра — и то это один вариант с четырьмя выходами на дорогу (два на Привокзальную пл. и по одному на ул. Котляра и Славянской). Вариант мимо Макдональдса отпадает по той же причине — второй переход тоже умножен на ноль. Кстати, если раньше по этому участку Благовещенской можно было перейти легально, то теперь нет. Напомню — переход непосредственно у круга — нелегальный, знаки и разметка отсутствуют.

За сам ремонт трудно что-то сказать, но фотографии с разницей в сутки подсказывают, что работы выполняются вяло, максимум в одну смену. 

Но что-то делают, со стороны стрелок у круга, уже начали укладывать геотекстиль и балласт.

Но еще одно интересное замечание — это закоротка в воду! Бомбическое решение. Надежное как швейцарский нож!


promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded