Categories:

В Минске обкатывают первый поезд Штадлер и немного по харьковскому транспорту.

По сообщению издания Вгудок, в Минске началась обкатка первого поезда Stadler:

Стоит отметить, что колеса как раз слышно, а вот силовую часть на такой скорости может быть и не слышно. Состав, как и наш крюковец — затонирован, правда затонирован жестче. Новые поезда планируются к запуску на новую, третью линию минского метро, и в новое электродепо Слуцкое.

В харьковском метро таки добавляют новые валидаторы етикет, их стало 11 штук. Но наземные проблемы етикета никуда не делись, и оператор судя по всему не стремится их исправлять. В очередной раз зачудили с технологической крышкой валидатора. Она просто не замыкалась. Теперь стало известно, что при монтаже наш интегратор\инвестор зажал денег на разъемы. Все подключено на соплях, на разводке «мамы» видно пазы для замков (по краям, слева-справа). Не удивительно, что валидатор на полпути может отключится, уйти в ошибку, и т.д.

Кроме всего, замечены ранее упомянутые порты 8P8C (?) и USB. В пабликах уже было несколько фото, как от этого порта заряжали свои устройства пассажиры.

Ну и еще одна новость о харьковском транспорте. Пройдусь по недоделам. Пока на Валентиновской асфальт на новом переезде рассыпался полностью, на Героев Труда у Каравана таки всплыл косяк по уровню укладки пути. Попалился он очень интересно, вроде и немного, но подходной асфальт со стороны ул. Героев Труда уже разбит глушителями. При правом повороте с Героев Труда к заправке машины перекашивает, и они чиркают глушителями и пластиковой защитой бампера.

По Киевской у нас остаются прежние замечания — со стороны почты разваленный тротуар не заасфальтирован, бонусом нет ни автострелок ни блокировок. А если учесть, что стрелки на однопутке не предполагают осаживание вагонов — то результат печальный:

Шевченко — по бортовому камню работы брошены на полпути. Радует, что хотя бы на Кисловодской и Кольцовской уложили межрельсовые плиты. А вот жителям нескольких домов на Шевченко не повезло — въезды в 4 двора не восстановили, кое-кто занимался этим делом сам.

По Тракторостроителей\Героев Труда сдвигов нет вообще. Чего говорить, если «колодцы» на проспекте стоят прикрытые крышками из под кабеля уже полгода. Кстати, при ремонте автотранспортного объекта в позапрошлом году провтыкались, и уже снова проводят инженерные изыскания под повторную реконструкцию. Косяк висит не на депдорстрое, а на депинфраструктуры, поздравляю с очередным фейлом. 

Провтыкались на еще одном объекте, в 2016 я показывал зимний ремонт трамвайных путей на дамбе Стадницкого ручья. Все. Путь отмучался за три года. Новый тендер на инженерные изыскания. И второй по соседнему участку. И аналогично за участок на Победе. Анекдот в том, что первый тендер полнейшая дрянь, т.к. улицы Тимуровцев уже не существует, это ул. В. Зубенко.

Московский проспект не делают по части путейцев, но судя по всему там занимаются коммуникациями. В габарите путей роют уже третий раз.

Коммунальный путепровод делают. Не так быстро как хотелось бы автомобилистам, но один-два пролета за неделю сваривают по арматуре. За заливку не знаю ничего.

Тем временем к концу месяца скорее всего начнут новый список ремонтов. Очень интересно, как будут делать Балашовский путепровод — поворот с Павлова на Универмаг Харьков закрыт и с ним ничего не делают, а вариант разворота через ЮМТ не порадует пассажиров. 

Также в планах закрытие движения по ул. Евгения Котляра от Полтавского шляха и до ул. Коцарской. Возможно что на 12 и 20 маршруте снова появятся Салтовские вагоны. С закрытием — скорее всего вышеуказанные маршруты пойдут на Ивановку. И самое трудное — к Привокзальной площади во время реконструкции можно будет только прийти пешком или приехать на метро. Стесненные условия не позволят обеспечить и парковку вокзала (будут делать треугольник, заезд на круг), и парковку у фонтана (будут делать улицу). Таксистов неплохо обделят.

Закроют перекресток Гольдберговской и Рыбасовского — туда будут лепить новый переезд. К проштрафившемуся как раз на Гольдберговской Ситирейлу (выемки документов прокуратурой из дептранса в прошлом году) появилась еще новая фирма "СУЧАСНІ ТЕХНОЛОГІЇ ІНФРАСТРУКТУРИ", которая и победила. Странный только ценник выполнимых работ, и странно то, что не нашли способ показательно слить Ситиреил хотя бы на тендерной площадке. А, еще у СТИ офис в жилой квартире — это бесценно и ни разу не палевно.

Закроют и соседний перекресток — Гольдберговской и Москалевской. Победитель тендера тот же.

И еще, мелочь, но факт. Каждый из троллейбусов на Баварском кусте (11 и 27) нарушает как минимум раз в день. На повороте с Плановой на Семинарскую. Тут внезапно полицейские намекнули на отсутствие знака 5.16, который ранее разрешал там поворот с правой полосы. 

У троллейбуса нет возможности повернуть с левой — контактная сеть! Оно конечно, за нарушения правил маневрирования наказаний нет, но в случае ДТП будет виноват водитель троллейбуса. Уважаю дептранс за слепоту, прогрессирующую годами.


promo akirich_pcroom сентябрь 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded