В Харьковском метрополитене переходят на трехвагонные поезда
Поезда перецепят на более короткие, ради сокращения интервала и экономии электроэнергии.

Харьковский метрополитен является достаточно технически современным, и переход на укороченные поезда — это пример высоких технологий. В Akirichs Blog я уже писал о введении системы автоведения. В рамках подобной технологии с минимальной модернизацией можно преобразовать в отдельно управляемую единицу движения. В ручном режиме вагонами можно маневрировать по отдельности.
Однако время не стоит на месте, плюс на Алексеевской линии ожидать составы по три минуты в час-пик устраивает не всех, и метро решило пойти на встречу.
Помимо всего прочего, автоматически управляемые поезда получат безкабинное исполнение, и можно будет увидеть тоннель. Однако это будет чуть позже, пока обкатывают укороченный состав с классическими вагонами 81-717. В качестве первенца выбрали сцеп из вагонов 9331-9772-9332.
Обкатка поезда производства КВСЗ закончена достаточно давно — в 2012 году.
Также был исправлен один из ключевых недостатков системы Е-тикет — из-за медленной реакции валидатора, было предложено перенести их на поручни в вагоны, а в салонах электропоездов вводятся контролёры.
В Харьковском метрополитене надеются на понимание пассажирами трехвагонных поездов и шуток к первому апреля.
Journal information
- Current price10 LJ Tokens
- Social capital777
- Friends of279
- Duration24 hours
- Minimal stake10 LJT
- Rules
- View all available promo