akirich_pcroom

Categories:

Метрострой и Коммунальный мост

Не получается слепить чисто метрополитеновский пост, но начну с нескольких коротких заметок из мира метро.

Компания «Штадлер» представила свой первый поезд для Минского метрополитена, и в целом для рынка СНГ. Это произошло вчера, на мощностях завода Stadler Minsk в пригороде белорусской столицы Фаниполе. Состав получил номера серии 101ХХ. По аналогии с харьковским крюковцем — тут есть и асинхронный кузов, и цельнометаллический кузов, и беззазорные межвагонные сцепки.

Стоит отметить, что состав для минской подземки имеет унификацию с европейскими собратами, но ни на один из них не похож — сказываются особые нормы безопасности по Eвразийскому Cоответствию (ЕАС).


В Киеве снова перенесли сроки начала строительства метро на Троещину. На этот раз на 2024 год. History Repeating. Уже подобное видели, когда метро в один из самых отдаленных районов отказался строить Л. Черновецкий. И в итоге открыл (с клоунадой от нынешнего мэра) станцию Красный Хутор. 

Парадоксально — но Кличко сам ни одной станции за свой срок так и не открыл. За полгода метро на Виноградарь построить не успеют даже если будет финансирование и персонал. Официальные сроки открытия участка зеленой линии — не ранее 2021 года.


Теперь переходим к нашему метрострою. Главная новость — это засыпка основного котлована и выработки обходных кабельколлекторов. В принципе есть определенный шанс, что летом откроют основную трассу Окружной и пр. Людвига Свободы. 

Начну я пожалуй с объезда на Людвига, т.к. там наоборот уходят вглубь. Крайне важно, что работают и в выходные, причем на большинстве узлов. 

Обратите внимание — зона мостового крана уже в истории. 

Работает только стреловой кран на дальней части площадки, а на ближнем плане, насколько я понял, в районе ПК01 вынимали грунт под кабель коллектор.

С противоположной стороны — известно то, что убрали часть траверсов между подпорными стенками. Именно этим и занимаются крановщики и метростроевцы.

По завершению второго этапа — будет еще и третий, только там значительно проще, т.к. нет необходимости переносить такой объем систем жизнеобеспечения. Если считать по пикетажу, то самые сложные 200 метров к моменту открытия Окружной по старой схеме — будут пройдены, и далее останется лишь полкилометра достаточно простой трассировки до депо.

Перейду ко второму долгострою харьковской инфраструктуры — на Коммунальный путепровод. Таки да, они тоже работают по выходным. Основные свершения по части пешеходов с прошлого моего посещения — это часть ограждений, и опоры дорожных барьеров.

Другое дело это сама проезжая часть — сейчас центральные полосы в сторону Одесской монолитятся. Да, работы ведутся вяло, но они ведутся. Это вам не под окнами дептранса рельсы менять.

Нижний слой бетонирования был сделан на участке от правоповоротного съезда от Салтовки на Московский проспект. В сторону Салтовки сделали еще 4 пролета, но без подготовки стыков.

На мосту по прежнему нет адекватной цельной ограды и как пешеходный он использоваться не может. Но это никак не ограничивает проход от СанСити. Скажу так, лучше там не ходить, весьма опасно. Лучше обойти снизу мимо рынка.

Движение по путепроводу (и мосту, ведь и р. Немышля он тоже пересекает) организовано в 4 полосы. К Одесской правую полосу (она на ближнем плане перед ремонтируемым участком) занимает маршрутный транспорт. И кстати, это редкий случай, когда полиция наказывает за выезд на полосу общественного транспорта. За путепроводом со стороны Турбоатома иногда дежурит патруль.

Для остальных можно проехать лишь по временной полосе размещенной на встречке, и чтобы повернуть на Московский в сторону центра надо сделать очень интересный маневр — проехать путепровод, повернуть направо, проехать под путепроводом, сместится левее, и перед Издательством Харьков развернуться обратно. Именно поэтому многие и щимятся в полосу общественного транспорта, а там их и ждут.

Да, кстати, не стоит обольщатся для быстрого проезда по полосе общественного транспорта. Троллейбусная стрелка на съезде сбоит, так что притираясь к троллейбусу сзади, для незаметности — можно получить графитовой вставкой со штанги в лобовое стекло. Рисковать не стоит.

Короче, учитывая размеры моста, еще непонятно, сколько это будет все продолжаться, но помучаться прийдется. Мосту в следующем году исполнится  45 лет, и таких масштабных ремонтов в его истории еще не былою


promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded