akirich_pcroom

Categories:

Курение убивает всех - 2.

Презрение к сети Кисет — прогрессирует. Напомню, это та самая сеть, которая поставила киоск в метре от перехода на Валентиновской, который убил с десяток людей. Ни освещение в блогах, ни освещение в профессиональных СМИ — не помогает вычистить нечисть. Окей, будем предупреждать и пешеходов и водителей — одним опасным местом на Салтовке стало больше.

В отличии от предыдущего случая — здесь ситуацию не просто запустили, а просто забили последний гвоздь в безопасность. Раньше здесь был киоск Салтовского мясокомбината, и меньший по размерам Кисет. Но с обзором все же было получше, а теперь — полная задница.

Казалось бы, чего гореть, но надо бы напомнить сразу несколько факторов. Да здесь регулируемый перекресток. Но... во-первых, светофор здесь «подрихтовали» во время ремонта переезда, и трехглазый имеет способность сломаться. А во-вторых, правый маневр здесь формально разрешен по стрелке. То есть с этого момента ситуация с переходом на Валентиновской начинает повторятся полностью — право пешехода есть, но обеспечить его безопасность с учетом законов физики (а не «вездесущих» ПДД) — невозможно. От бордюра до угла киоска — ровно метр. Метр — два шага, пройти их можно за полторы секунды. А на скорости 60 км\ч — это 25 метров. 

Обратите внимание на то, как след от тропы между серым киоском Кисета и бежевым киоском СМК продолжается вперед в сторону дороги. Один в один случай у Салтовского рынка, только с автомобилями, не трамваями.

Более того, здесь еще и строенный ряд из киосков, и есть отдельные лауреаты премии Дарвина, которые могут выйти между ними. И устроить настоящий «Салтовский мясокомбинат на дороге». Если вы из таких — намек вы видели. А вот автомобилистам я могу посоветовать только одно: при выезде с перекрестка жмите гашетку не сразу за переходом, а у остановки автобуса. Фактической или официальной — это дело уже вашей реакции, т.к. дальше есть еще один сюрприз, особенно в ночное время. Но о нем чуток позже.

Ключевым замечанием по перекрестку в отличии от предыдущего — должно быть то, что напротив остановки находится рекреационная зона, детская площадка. За детьми надо следить, это понятно, но и печальные случаи смертей детей-пешеходов на переходах — не редкость. 

Итого в случае выезда трамвая 26 маршрута в сторону РЦНАПа — при повороте с 533 микрорайона в сторону метро автомобилистам не видно переход. А тут благодетели из одной табачной конторы решили обрезать и встречное направление.

За компанию наблюдается еще более грустная ситуация с остановкой, которая находится рядом. Ну понятное дело, одним из главных неудачников перекрестка стал терминал Е-тикет, которого:

  • обосрали во время строительства, 
  • перенесли (чего терминал не перенес, отключился надолго),
  • после восстановления ему снова обрезали питание при отключении старого киоска,
  • после повторного восстановления терминал проработал 4 дня,
  • поставили новый киоск, и терминал отправился в ожидаемое состояние: стоять дохлым и грязным рядом с горелой мусоркой.

И теперь пришло время обещанного сюрприза для автомобилистов. Если с положением остановки в сторону метро водители забили толстенный болт и останавливаются у павильона (как этого требует здравый смысл, а не бешенный принтер в дептрансе), то в обратную сторону такой финт не прокатывает. Из-за забитого болта в проектирование трехугольника, системы 26 маршрута не помещаются между стрелкой и крышей павильона, последняя дверь — упирается в острые края металла. Всех заставили останавливаться у знака:

И тут начинается еще один факт травматизма. Во-первых, я еще ни разу за этот год не видел как чистят эту временную остановку. Свои глыбы убирают арендаторы киосков, и больше ничего они расчищать не обязаны. Женщина с в розовой куртке, очень красиво скатилась на пятой точке вниз. Слава Богу не под вагон.

Так как спустится прямо проще, и не надо обходить киоски: появилась ранее не существовавшая наглая тропа. Переходят дорогу теперь и за остановкой, потому что кому-то в облом было спроектировать переезд с учетом существующей обстановки и существующего рельефа. 

Напомню, как раз на выезде с Кисетом начинается хороший уклон, который прямо мотивирует добавить газу. Ровно так же, как и на опасном переходе на Валентиновской. Но на Валентиновской хотя-бы освещение есть. На Героев же ситуация усугублена тем, что фонари вынесены гораздо глубже, они находятся минимум в 20 метрах от дороги, и пешеход в темной куртке просто сливается с деревьями впереди.

Итого — если вы едете по участку ул. Героев Труда от Тракторостроителей до Гвардейцев Широнинцев — у перекрестка с Тракторостроителей теперь надо быть предельно внимательным — вероятность сюрпризов стала слишком велика.

Если вы переходите здесь дорогу, или здесь переходят дорогу ваши дети: запомните и распространите. Перед выходом на проезжую часть — обозначьте себя, остановитесь на минимальном расстоянии от бордюра. Дайте водителю вас заметить. Помните, что убивают не правила дорожного движения, не светофоры, а транспорт. И не всегда на большой скорости.


promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded