akirich_pcroom (akirich_pcroom) wrote,
akirich_pcroom
akirich_pcroom

Category:

Транспорт. Мнение.

Вот не зарекался постить о рутине транспорта, а она бац, и меня преследует.

Я позволяю себе ездить домой минуя метро, пользуясь только 26 трамваем. На маршруте есть на что пожаловаться, но экономия убеждает молчать - ездить чуть-более дешевле, чем наполовину и жаловаться?

Но в последнее время все стало плохо с технической точки зрения. В Харькове есть четыре маршрута "тяжелого профиля", на трех из них могут эксплуатироваться лишь сцепки из двух вагонах. И вот интересная картина: в октябрьское депо на 3 маршрут оформили почти все вагоны Т3А из Риги - большая часть выпуска. (Причем остальная - свежие капитально отремонтированные вагоны) На 23 маршрут - всего одна пара. На 26 - ноль. Да, оно понятно, на тройке надо показать свежий ПС - она-то недалеко от Горсовета ходит. Не то что 26, которым пользуется несколько градообразующих заводов: Коммунар, ХАЗ, Станкостроительный, ХТЗ и Тяжмаш.

Но больше поражает другое. Наиболее заметным становится уважение водителей к пассажирам. Вчера я ехал в вагоне, у которого закоротило высоковольтный подвод ко второму вагону. Немного подгорела крыша. И водитель просила выйти и пройти на следующую остановку - пассажиров там заберут. И ключевое, слово "Пожалуйста" в нашем мире еще работает. Люди быстро вышли, без возмущений, их забрали. Бесплатно, знаю лично. С явно искренним извинением.

Да, кстати, если вы видите очаг огня - лучше пройти и сообщить водителю, не сидеть и не орать. Вагоны на 23 и 26 не такие бесшумные как на тройке.

Мотивация помочь бригаде была. Это не сеть общественных туалетов, считающаяся единым билетом. Судя по действиям последней - им должны все, но они никому ничего не должны:

Архив

Не обидно и не стыдно по просьбе бригады поднятся на сцепное, и отключить дефектный кабель (к тому моменту вагон уже отключили от энергоснабжения). Не стыдно, потому что я знаю, что людям надо добираться домой. К сожалению на седьмом этаже здания горсовета, и в коридорах четвертого подъезда Госпрома - на это сугубо пофиг. Да, для этого есть аварийные бригады депо, но за сколько они туда доберутся? Ну догонит его следом еще один вагон, а там такой же невысокий водитель. А время идет, даже гипотетический план у следующих сзади идет в потери.

Да, кто-то готов назвать заснеженные сиденья татр (потому что двери закрыты неплотно, и с люков задувает снег) - рыдванами и ужасом за "4 грн." Но я понимаю, что это не так плохо, когда еду в маршрутке: тоже самое, и на разных маршрутах разных перевозчиков. А Омелян продолжает обещать убрать маршрутки в Киеве, Днепре и Харькове. Обещать он может бесконечно. Часовярский завод, Черниговский завод и тем более заводы в Луцке и Киеве - стоять не будут. Там тоже работают люди, и маршруткам быть.

Причина того что в Харькове трамвай превращают в аттракцион - не в том что это трамвай виноват. А в том, что его используют как золотую жилу. Скандалы с ремонтом путей (например на Гольдберговской) - тому явное подтверждение. 

Отдельная благодарность отдельному профильному профессиональному СМИ, за толчки в инфраструктурных недочетах. После выхода на выходных в эфир материала о недоделках  на Гольдберговской, взялись за 7-летний затык с ремонтом Московского проспекта, где асфальт уложен точно так же. Видимо надо было устроить почти полсотни ДТП, чтобы понять - воровать финишный слой асфальта нехорошо.

Хорошо что хотя бы среди простолюда - есть люди.

Tags: Харьков, транспорт
Subscribe
promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment