akirich_pcroom

Categories:

metropost Набор курсантов-машинистов, третий 81-710.1, череда аварий и происшествий

Эта неделя наметилась набором хороших и не очень новостей именно о метро, наземка вообще выпала из обзора и брать её дальше попросту не хочется.

Начну с официальных заявлений и постов, а продолжу, к сожалению неприятными слухами — их я буду подчеркивать как слухи, постараюсь взять максимально объективную информацию.

За пультом электропоезда модели 81-7036, при следовании в сторону ст. м. Пушкинская. Фото: пресс-служба метрополитена

Техническая школа коммунального предприятия «Харьковский метрополитен» проводит набор на обучение профессии «Машинист электропоезда».

Для участия в отборе нужно подать заявку на собеседование: по почте n.nekrasova собака metro.kharkov.ua; по тел.: 730-31-70, 730-31-71, 739-14-47, 739-18-78 (пн.-пт. с 8:00 до 16:00); или через официальную страницу предприятия в социальной сети «Facebook». В заявке нужно указать фамилию, имя, отчество, дату рождения, образование, контактный телефон и адрес.

Всех, кто прошел собеседование, уведомят по телефону. Следующим этапом станет прохождение медкомиссии, и если у человека нет проблем со здоровьем, его пригласят для заключения договора и оплаты курса.

Обучение продлится полгода, на базе техшколы размещенной в р-не ст.м. «Академика Барабашова». При успешном завершении на предприятии гарантируют трудоустройство. 

Требования к кандидатам: 


На Холодногорско-Заводской линии готовится обновление подвижного состава. На линию готовится к выходу третий состав модели 81-710.1.

Фото получено из неназванных источников. Состав уже в электродепо Московское.

Основным внешним отличием от предшественников является измененная оптика фар. Незначительными изменениями является: компоновка крыльев у маски, и крепеж кронштейнов зеркал заднего вида другого цвета.

Состав на данный момент еще не вышел под пассажиров. Но о его финальной сборке было известно еще в конце осени. Тогда он был недоукомплектован, ждали несколько узлов для обеспечения безопасности (пишут что АРС) и некоторых элементов техобеспечения (насколько я понял — табло).

Выезд на линию произойдет после полного цикла обкатки.


Вот как раз и о обкатке вчера загудели не подтвержденные источники, в качестве примера они представили утренний коллапс на Холодногорско-Заводской линии. 

Фото: Харьков LIVE

По официальной версии, которая звучит очень вычурно и нетипично. 

«Движение поездов осуществлялось с ограничением скорости. На график следования составов по Холодногорско-Заводской линии это не повлияло»

Пресс-служба «Харьковского метрополитена», по информации Status Quo.

Дальше — слухи. 

И тут совпало два факта — не было жаловавшихся пассажиров на высадки, и одновременно сообщения о том, что утром на обкатку вышел третий состав. Подобные заявления и время устранения задержки указывают на то, что именно он и оказался причиной задержки. Если высаживали вас, и вы можете подтвердить этот факт, или вы видели сломанный состав, свяжитесь пожалуйста любым доступным способом.

С одной стороны — если это действительно так, то это плохо, людям надо на работу добираться, а они на станциях стоят. Тяжелее всего было на «Холодной Горе», «Площади Конституции», «Проспекте Гагарина», «Дворце Спорта» и «Индустриальной» — заполнение платформы было до турникетов. 

С другой же стороны — сырой состав надо как-то обкатывать, и опять таки если это правда — хорошо что ЧП произошло без непосредственного участия пассажиров.


Одной строкой добавлю, что и сегодня в ХМ происходили странные вещи. Без пассажиров проследовал маршрутный состав (первая цифра номера маршрута 5, либо 54, либо 51 маршрут, табличек «обкатка» нет), замечено это было на ст. Студенческая. И не было бы печали, если бы состав следовал в сторону ст. Барабашова, где находится депо. Ехал он как раз наоборот в сторону Героев Труда.

На график это вообще не повлияло, т.к. ситуация произошла уже после часа пик.


Продолжая трэш на СЛ, на днях прислали фото состава с открытыми дверьми на станции Пушкинская, который по версии авторов сообщения проехал на два вагона в тоннель. 

Источник: ХХ

Да, действительно машинистам запрещено «осаживание» состава (по простому — «сдать назад»), однако есть определенная мотивация что фотография может быть не настоящей. 

Так для полного подтверждения не хватает на фото ламп сигнализации — в случае отсутствия полного контроля дверей она может быть не закрыта, чем пользуются «зацеперы». Второе сомнение — разнонаправленный смаз фото на вагоне и на дальнем плане платформы. Это может быть компоновка двух разных кадров.

Полностью отрицать сей факт я не буду, однако скажу, что в таких случаях машинист может быть отставлен от поездной работы, если причиной проезда не была техническая. Например, если это произошло в направлении ст. Университет — могла отказать электрическая схема торможения, и машинист воспользовался пневматикой. Случаи достаточно распространенные и реальные. Странно только то, что была обеспечена высадка и посадка пассажиров, обычно диспетчера отправляют состав на следующую станцию. 


И последняя новость пришла из Киева. Там, в местной подземки тестируют новые турникеты для работы системы единого билета, сообщает пресс-служба Киевского метрополитена. Первые турникеты установили на ст. Льва Толстого:


promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded