metropost Как охрана ряженных наказывала (осторожно много текста)

Тут сообщили очень интересную новость. Сегодня охрана попыталась оформить ряженных колядунов на штраф.

Первое - хорошо что Харьков.Live сделал вот такое чудесное подтверждение целого набора правил харьковского метрополитена. Колядники более чем виноваты, и мне честно удивительно, что не упаковали.

https://instagram.com/p/Bsi-n6DF--o


Административка и большие штрафы за это не сулит, но чисто с учетом того, что работали дети - есть полная мотивация еще и уголовку прикинуть. Государство у нас светское, и никакая религия у нас не может быть выше закона.

Смотрим на обнаруженные нарушения:

4.1. Пасажири зобов'язані:
4.1.8. Перебуваючи на платформі:
- розміщуватися, не створюючи скупчення,
не заходити за обмежувальну лінію, нанесену на край платформи, до повної зупинки поїзда; (но надо же красивый вид организовать да?)
- тримати дітей за руку або на руках; (здесь банальное нежелание исполнять правила подсказало не дать держаться детям за руки более старших участников)
...
4.1.9. Перебуваючи у вагоні поїзда:
- стояти, тримаючись за поручень; (
кто-то держался из исполнителей мега-вертепа под землей?)
...
4.1.11. Виконувати вимоги працівників перевізника у разі виникнення нештатних (
позаштатних!!! Ох и клоуны это составляли, ох и классно работает дептранс! - прим. ред.) ситуацій, якщо з'явилася загроза безпеці пасажирів.
4.2. Пасажирам заборонено:
4.2.1. Перешкоджати виконанню службових обов'язків працівниками перевізника та не виконувати їх законні вимоги. (
Ну тут хотя бы нашли силы привлечь полицию, желаю твердых нервов сотрудникам правоохранительных органов.)
...
4.2.8. Заходити на станцію у стані алкогольного, наркотичного або токсичного сп'яніння. (
Возможно это и не актуально, но к сожалению в прошлом году случаев бухих колядунов в метро - более чем достаточно.)
4.2.9. Залишати дітей без нагляду. (О
твернулся поболтать с охранником, не взял ребенка за руку или на руки - держи еще пункт нарушения! Пока он болтает - малыша и толпа сбить может, и под состав упасть.)
...
4.2.25. Відтворювати звукозаписи через гучномовці, грати на музичних інструментах, співати на території станцій та у вагонах поїздів.
4.2.26. Проводити фото-, кіно-, відеозйомку без письмового дозволу перевізника.
...
4.2.28. Проводити публічні заходи та вести агітаційну діяльність.
...
4.2.30. Перебувати на території станцій метрополітену та у вагонах поїздів з метою жебракування.
4.2.32. Створювати ситуації, що перешкоджають безпечному пересуванню пасажирів та руху поїздів. (как вывод из нарушения 4.1.8).


Сразу стоит сказать, что хоть и все вышеуказанные правила, кроме 4.2.26, написаны кровью (указанное написано первоначально стыдом, а потом уже потенциально кровью), но самые ключевые я выделил жирным шрифтом.

Еще раз поясню, в метрополитене запрещено использовать громкую музыку (даже блютус-колонки), музыкальные инструменты и нельзя петь. Я даже поясню несколькими простыми примерами:
- Музыка играет в вагоне, а пассажир снаружи не слышит объявления о закрытии дверей. Травматизм? Травматизм! Метро будут пытаться обвинить.
- Музыка играет в любой локации метро. Из-за бросков света и музыки - эпилептический припадок у пассажира. Кто его будет откачивать, колядуны? Нет, они денег пришли заработать.

***

Тоже самое касается и пункта 4.2.28, также за который поголовно можно штрафовать воспиталок детских садов и учителей средних школ. Потому что их "экскурсия" или "колядки" - это несогласованное публичное мероприятие проводимое при участии метрополитена. К тому же и в случае вертепов, и в случае экскурсий воспитатели не знают как действует толпа, как действуют пассажиропотоки. На своей памяти, был один случай когда пасспоток "разрезал" колонну детей на Госпроме. Рыданий было на весь переход. И оно было надо? Чё, РайОНО потребовало исполнения плана экскурсий, а родители денег на заказной автобус зажали да?

Или Департамент Образования вместе с Департаментом Культуры не смогли с Департаментом Инфраструктуры договорится? В последнее, кстати, я более чем верю. Есть весьма емкая подсказка: рождественский трамвай в этом году - не состоялся.

***

Ну и последний факт, который наряду с нарушением 4.2.26 я четко отмечу. Когда в метрополитене работают отбитые подрядчики на размещение рекламы (не агентства, с которыми у метро есть договор, а их подрядные организации - важно), и лупят машинистов вспышкой - охраны нет, им пофиг. Когда машинисты замечают зацеперов или графитчиков, или скретчеров (ключами выцарапывают надписи на стекле) - охраны нет, им страшно. Полиция, понятное дело задержать их не успевает.

Когда в метрополитене ГОДАМИ работают одни и те же люди с терминальными стадиями "рака" (та же "актриса" например, уже 5-6 лет с четвертой стадией ходит - не иначе как "чудо"), или ребята передвигающиеся на костылях только на территории метро - охрана и полиция этот вопрос игнорирует полностью. Это разве не нарушение пункта 4.2.30? Но в нашем случае ребята тоже нарушали это правило. Не принимали бы любые предметы, и самое главное - ДЕНЬГИ: не получили бы замечание о попрошайничестве. И лишили бы себя множества вопросов от метро.

Проехаться в костюмах в метро и со всей атрибутикой, но без музыки, попрошайничества и блокирования пассажиропотоков - более чем реально. Но колядовать - это перебор, это сознательное правонарушение.

С другой стороны, печально признавать, что охрана перестала держать стратегию "быть мебелью". Они начали работать в разнос и в противоположную сторону. То есть создавать конфликты для своей значимости. Разве не из-за бардака в охране напрягли всех операторов ДСЦП осматривать все задние маски хвостовых вагонов перед оборотом? Разве не из-за бардака в охране у нас они начали цеплять передние маски головного вагона и этим хвастаться? Не, не про охрану Харьковского метрополитена, ни разу?
Tags:
Subscribe to  akirich_pcroom
promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
Да, меня очень сильно интересует, почему не пакуют профессиональных нищих.
Разве у нас кто-то цеплял передние маски?? не слыхивал такого...
Очередное позорище харьковских метрополитеновцев, если согласно правилам запрещено играть на музыкальных инструментах то посадите оркетр который открывал станцию Олексеевскую и хор который открывал Победу. Снимать действительно согласно новым "правилам" запрещено, но причины туманные и у полицейских тоже видеофиксаторы нарушают правило пользования метро.

Почему в Киеве нет таких коней которые прицепляются к колядникам? В плане держать детей за руки подход в правиле оказался избирательным. Единственное адекватно примененное нарушенное правило Проводити публічні заходи та вести агітаційну діяльність. Но вопрос о процедуре подачи заявки на мероприятия у нас есть?

Харьковлайв отдельная помойка которая только ищет повод постебаться с любых проявлений украинства не сверху. Не удивлен что они стали на тупую позицию что в наших о*уеть как адекватных правилах запрещена видеосьемка (я сейчас не про использование вспышки за которое конечно по рукам надо бить). Харьков.Live распространили как я понимаю в том числе незаконно снятое видео.

Edited at 2019-01-14 10:42 am (UTC)
Отнюдь не позорище. Например, в метрополитене запрещено пользоваться открытым огнем. Но при согласованности процедур - учения ГС ЧС проводятся штатно.

Тоже самое касается и полицейских - потому что их деятельность регламентирована служебными инструкциями и к правилам метрополитена они никакого отношения не имеют.

Касаемо оркестров на Алексеевской и Победе - прикол даже в том, что на момент официального открытия был режим метрополитена, но правила не вступили в силу. Первый состав под пересічними пассажирами пошел позже.

Касаемо фото и видеосъемки - это отдельная тема, я лично не раз расписывался в журнале по ТБ и в журнале первого отдела метрополитена. И каждого сотрудника СМИ (не только фотографов, но и журналистов и видеооператоров) не раз уведомляют о правилах безопасности. Неспроста линейку выстраивают в местах где нет действующего движения составов - потому что все согласовано.

В Киеве нет таких коней которые цепляются к колядникам только по той причине, что в Киеве - бардак. Напомнить какой метрополитен довел себя до банкроства? Или напомнить о пожаре на Осокорках? Или напомнить, как там же забраковали готовый мурал, и снова выделили бабки на повторный ремонт? Или о аварии на Лукьяновской (https://www.segodnya.ua/kiev/ktransport/probka-v-metro-na-lukyanovskoy-sotni-passazhirov-pytayutsya-popast-na-stanciyu-1193257.html), которую тихо скрывают?

Я ничего, реально ничего не имею против колядников, но надо напомнить традиции - они никогда не нарушали безопасность и не создавали больших проблем людям. А у нас на выходных из-за "ходы" колядникив перекрывали Сумскую. Как итог пробки 10 баллов в выходной день. Что ради коляды погодные условия отменили?
По поводу публичных мероприятий заявку даже по электронке можно подать. И есть форма заявления. Правда согласовывать её надо месяц, что многим просто влом.

Харьковлайв распространял видео, но не снимал. Про распространение видео снятого в метро в правилах ничего не сказано:)

Я с трудом отношусь ко многим пабликам, но в данном случае они нашли контент и подали его. Как на это смотреть - решать читателям.
Снимает видео собственно сам телефон, значит должна быть созданна система которая при попадении телефона в метро должна отключать такую функцию :) А представим допустим что человек нажал кнопку снимать и попросил дружбана подержать видео в вертикальном положении со свренутой в фоне записывающей камерой. Тогда считается видение видеосьемки держащим телефон? Я конечно прикалываюсь, но только в виду избирательности правил метрополитена конкретно у нас:)

P.S. У чувака хобби снимать киевское метро https://www.youtube.com/channel/UCrDeth2an33JX5EGqseYzrw Мне иногда нравится на что то отдельно красивое посмотреть, но не перебор ли?

Edited at 2019-01-14 04:53 pm (UTC)
Я даже больше скажу - охрана метрополитена вправе тормозить каждого, у кого на телефоне работает вспышка в качестве уведомления звонка или сообщения - технически это элемент камеры.

Касаемо камеры в фоновом режиме - почти во всех случаях работа камеры блокируется в таком случае системой. Есть одно исключение - месенжеры в режиме видеозвонка. Но тогда это не запись, а трансляция. Ничего о телетрансляциях в правилах метрополитена, кстати не сказано:)))