Транспорт в 20:18. Хорошее.

В этом году транспортные события разделились на два лагеря - немного хороших, и куча неприятных проблемных и усугубляющих. Так как сегодня праздник, я решил разделить посты на две части. Сегодня выйдет все то, что на хорошей ноте, в том числе и метро. Кроме всего прочего, в этот пост пойдет то, что после негатива все же исправили, и что можно назвать похвальным решением.



Первая новость будет общегосударственная - Укрзалицныця открыла новый Бескидский тоннель. Старый пришел в негодность и после прекращения движения стал эвакуационным тоннелем. А новый сделали еще и двухпутным, что позволило убрать узкое горлышко, на втором по длине ЖД-тоннеле Украины. Новость была слишком удаленной от меня физически, так что я сразу сослался на друзей по блог-платформе. И фотографию в этот пост я тоже украду у tov_tob:



Вторая новость будет из метро, и раз новость вторая, то и виновник торжества будет вторым по счету. С 81-710.1 я сталкиваюсь очень редко, т.к. попадание на красную линию - сродни праздника, но в этом году стабильно поехал первый, а потом, ко дню города, запустили и второй. Не без проблем, но насколько мне известно, недостатки второго исправили.

Гораздо меньше факапов было с пусками новых трамваев Т3-ВПНП. Их в этом году пустили сразу два, в добавок к тому, что был в прошлом году. Да выходили далеко не единым темпом, да первые дни были детские болячки, но показательно то что вагоны ездят все.



АПД уже после верстки поста попался и второй на камеру:



Даже больше, вагоны ВПА, которые годами стояли мертвым грузом - летом начали плавно выходить на линию. Два уже на линии, третий делают.



Главным достижением Харькова было длительное время со стабильным метростроем. Пока, напомню, Киевметрострой строит ветку в депо на Алексеевке - все в рамках выделенных средств. В этом году метрострой реальными работами пошел и в Днепре.



Помимо этого, средствами частного подрядчика уже ближе к осени начали возводить новый выход со станции Площадь Конституции. Ведут в торговый центр "Никольский".

В июне в Харьковской подземке тестировали новую аудиоозвучку. К счастью, осталась старая, новые записи доозвучил Анатолий Подорожко. Это тот случай, когда стало плохо, но вовремя одумались и сделали обновление, а не полную замену - редкость для современного транспорта Харькова.



А еще в июне я дал объемное интервью на радио. Скажу сразу, ИМХО, не все получилось гладко, но негативных отзывов пока не слышал:)

Начиная с конца весны и до сих пор у нас в городе - проводятся ремонты трамвайных путей. Сами эти процессы далеко не всегда позитивны (ооочень далеко), но сам факт новых путей на Ивановке, Панасовке, Шевченко, Матюшенко и Тракторостроителей - очень радует. О тонкостях этих проектов, и о переездах в следующем, "негативном посте".

В течении года метрополитен и "Подземный город" ремонтировали переходы. Закрывали самые загруженные станции: Героев Труда и Холодная Гора. Из наиболее заметных особенностей - измененные вентзавесы и более легкие двери. Почистили потолок на Героев, но пока там будут кондиционеры из лотков с мясной продукцией - грибок будет процветать.

Осенью обновили музейный состав в метро. Экспозицию о истории метро заменили вагоном памяти героев АТО.

В сентябре состоялся единственный ремонт РС Инжиниринга и Южспецстроя по которому почти не к чему прикопаться  - у Каравана. "Почти" - потому что с организацией знаков накосячили по обычаю. Вывод - могут когда захотят, но хотят далеко не всегда.

И на этом все. Конечно нас ждет еще один пост, так сказать, обратная сторона медали, но об этом отдельно.

Subscribe to  akirich_pcroom

Recent Posts from This Journal

promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…