Поехали? Достоинства и неудачи открытого переезда у Владимирской церкви.

Вчера немаленькая часть Салтовки и почти все автобусные перевозчики вздохнули с облегчением. Пустили своим маршрутом 16, 16А и 26 маршрут, а также частично запустили 27 (обратно он все также ходит через Плехановскую). 28 отменили.



Это, пожалуй, основное достоинство вчерашнего пуска, но мажорные ноты у меня все же еще остались. С них я пожалуй и начну, потому что минорные касаются лишь одной группы подрядчиков, и клеймить всех подряд ради ошибки одной "могучей кучки" я не буду.

Первое - будет от водителей, благо вчера удалось поговорить с представителями обоих депо - и нареканий насчет прямой от Владимирской церкви до депо мне не озвучили. То есть то, что сделали быстрее чем сам переезд - оказалось значительно качественнее. Это радует, спешка не повлияла на качество. Я честно не знаю кого в данном случае благодарить, особенно после выемки документов прокуратурой в Дептрансе. Но здесь, надеюсь, деньги потратили не зря.



Второе - будет лично от меня. Вчера обильно контроллировали график, и случаев, когда нас "кто-то срезал" были единичны. Харьковпассу, отдельный респект. Проехать пол-трассы 26 за 45 минут, вместо 1:20 - это уже удобно.

Третье - от пассажиров на ранее закрытых участках. ГЭТСервис заморочился с пуском участков и убрал и посыпал промежуточные остановки.

Почти все вышеуказанное показало позитивный эффект с пассажиропотоком. Народ быстро заметил трамвай, в отличии от недо-пуска 26, когда маршрут первые три дня возил воздух.



А еще вернулись деповские спецподачи 8 маршрута. Думаю вопрос актуальности маршрута Льва Толстого - Одесская даже не должен стоять, я не знаю кто ездит с Одесской на 602. Надо делать 8(СП), причем вполне официальным графиком.

На этом позитив закончился.

***

К сожалению пуск был обильно омрачен. Причина - два переезда. С переездом у м. Героев Труда - линия простояла три месяца и начались заломы пантографов. Сегодняшнее закрытие движения было связано в том числе и с ремонтом контактной сети у метро.

Но заломы пантографов и одна задержка движения - ничто в сравнении с идиотизмом проектантов, и организацией временного - местоположение остановок, состояние переходов, состояние стрелок. Которое у нас часто становится постоянным.

Первое, переезд, как и сабж на Киевской оказался очень шумным. И если на Киевской окнами выходит в основном почта, супермаркет и магазин, то на Салтовке переезд лицезреет жилой дом. Наиболее шумными участками можно назвать стрелки, но проехавшись в вагоне, ощущается шум и непосредственно на переезде.



Если уже говорить за стрелки - отдельная благодарность проектантам, строителям, технадзору и дептрансу за отсутсвующие автострелки. Уж попрыгать в ледяную дорожку водителям - "ой как нравится". А весной это превратится в отборную грязь, вас очень сильно поблагодарят вдогонку.

О, кстати, грязь! Смотрите какая теперь классная остановка на Валентиновской церкви. Я впервые на пусковом объекте слышал отборный мат пассажиров. Цитировать не буду, но сам факт такого возмущения за 5 минут съемки был не единичен. Кое-кто в тренде, очень сильно хотел кого-то потерять.



И да, после ослепляющей вспышки, дама на ближнем плане подскользнулась и упала. Остановка стала теперь на возвышенности, и быстро обмерзла. За день до съемки её лишь соорудили, но хватило суток, чтобы она превратилась в каток сама собой.

И да, платформа узкая, стать негде, и если внезапно упасть вперед, то можно снимать продолжение Мастера и Маргариты, по части травмирования на трамвайной сети.

Но и это еще не все. Дело в том, что остановку пришлось перенести из-за габаритов и обзора. Место расположения стрелки ушло глубоко за место расположения остановки. И образовалась лишняя кривая.

Если смотреть в сторону метро - то они попытались её разместить на более прямом месте. Но как показала практика - шансы водителя убить почти-пассажира второго вагона из-за отсутствующего обзора являются более чем реальными. Плюс ко всему люди в последний момент оценивают, что остановка хрен знает где и бегут с вышеозначенным матом за вагоном. А остановка, напомню, филиал катка в парке Победа.



Теперь за остановку в другую сторону. Её также переставили хрен знает куда в грязь. Мотив очень благой - второй вагон упирался в крышу павильона. Точно также как он сейчас неплохо упирается на Гвардейцев Широнинцев. Но трамваю все равно приходится останавливаться дальше - чтобы перевести стрелку! И народ в этом габарите как-то успешно выходит. Сразу видно, что проектанты в трамваях не ездят.

Обратите внимание, что у водителя в таком случае лучший обзор, видно даже задние площадки, а к козырьку не дотягивается даже задняя площадка.



Вместе с этим сейчас - у нас все пассажиры должны пройти мимо металлического уголка. Такие рослые как я, по незнанию - хорошо бились об этот угол. "Спасибо" вам за креатив! Следующее фото, с уровня моей груди.



Почему так получилось? Скорее всего проект профиля пути перевернули верх ногами. В последние дни ремонта, при укладке пути от не ремонтированного участка до стрелок - пришлось обильно добавлять балласта как раз со стороны метро. Получилось лавинообразно - завтыкали с глубиной на переезде, а потом посмотрели в проект верх ногами. В итоге - путь снова оказался выше. И это пламенный привет РС Инжинирингу, который успешно повторил свою же ошибку. Кстати, предыдущая ошибка тоже на пусковом объекте - на Валентиновской. Там все аналогично гремит, и в первую обкатку - соскочил снегоочиститель.

Но это так было замечено быстро. Как оказалось, РС и Южспецстрой также обосрался в подсчетах (или в просчетах, чего больше). Как оказалось стрелки у Владимирской церкви примыкают друг другу не прямо... а под углом. Это замечание мне передали как раз водители, я этого сразу не заметил. Косвенно эту идею подтверждает состояние наката на стрелке.



В любом случае хорошо что запустили. Но будет очень неплохо, если к проектам ремонта, к тендерам не будут пускать компании, которые так чудят.
Subscribe to  akirich_pcroom

Recent Posts from This Journal

promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…