Транспорт. Зимой внезапно выпал снег.

Касаемо музея ЮЖД
Топы Укрзализниці услышали ситуацию как минимум с музеем. Решение о возврате или невозврате техники в харьковский музей будет приниматься на заседании правления УЗ. Руководство УЗ на данный момент открыто к диалогу, и сейчас необходимо обозначить и вопрос возврата, и вопрос занятия места в музее в Киеве. На данный момент эту проблему тоже обдумать надо - пустое место в Киеве тоже не вариант оставить. Если у вас есть идеи, предложения - оставляйте их в комментариях, передадим. Насчет экспрессов - фарш в любом случае уже невозможно провернуть назад, и тут уже проблема менеджмента: как маневрировать финансовыми потоками на этом проекте. Рано или поздно проблема инфраструктуры клюнет по больному месту и её тоже надо решать.


Не лучшая неделька у харьковского транспортного менеджмента прошла, но начну я с хорошей новости.

В Киеве запустили электробус, впервые на маршрут, не на тест. Вот так вот, бывают в жизни хорошие моменты. Вчера ты ехал на разваленом богданчике, в котором ты коленями упираешься во впереди сидящего, а головой в крышу. А сегодня тебя везет уютненький электробус китайского производства. Троллейбусу с динамической подзарядкой оно конечно не замена, но сам факт - пассажирам киевской 599 маршрутки повезло, теперь у них есть удобный электробус. Один. Но он хотя бы один, в отличии от забитой 204 или 263 маршрутки в Харькове, где сплошные консервные банки.


... радость кончилась, электробус сдох. Сразу добавлю, что подтверждений покупки автобуса перевозчиком - в обозрении не находится.


Фото: Скайвелл Украина

Единственная слааабенькая новость, которую даже дептранс не сразу толкнул (всем видом намекая на то, что на пассажиров электротранспорта они клали... свою апатию) - это пуск 26. Запустили мелкий кусок, который едва превышает четверть фактического маршрута.

Но с пуском участка появилось гораздо больше вопросов, чем ответов. Остановку напротив переулка Долинного снесли. Вроде как, чтоб не под окнами жилых была. Ну и перенесли - под окна таких же жилых домов 36, 38 и 40. Так еще и забыли остановку переименовать - до Челюскинцев стало два квартала, это уже второй перенос. Потому что переименование зависит не от ремонтников, а от бумагоносцев из дептранса. На сессию надо ж выносить. Как же ж, ремонт делался очень быстро, не успели до другого корпуса. Всего 7 месяцев времени было, не успели.

О том что было в пятницу - это терпимо, первый день поездок был с обкаткой, и уехать было трудно. Скорость на отремонтированном участке тогда была ограничена 5 км\ч.

А вот если говорить о реальном движении, то точно также ощутима раскачка вагона на прямой. Если говорить субьективно, как минимум на Шевченко у Гидропарка сделали лучше. Но самый трэш - это перекресток. Т.к. ни вагоны, ни стрелки, ни пути не оборудованы рельсосмазывателями, кривая у метро воет так, что в местном отделении почты начали возмущатся.



***

Ладно, еще одна важная новость касается Е-Тикета. Вообще, судя по предыдущей деятельности ФК ПЦ хвалить нельзя, но когда их подставляет даже шеф дептранса, не конкретизируя свои речи - разок можно. Сергей Борисович отбился от журналистов на вопрос "Как там Е-тикет в метро?" сухими "В этом году не успеем" и "Работают". А это в свою очередь создало классическую атмосферу лентяйства. "Это однозначно".

Таки действительно работают. Не так яростно и уверенно как хотелось бы и заммэру и главе дептранса. Терминалы начали подключать по питанию и по локальной сети, но... магистральной сети связи все нет. Её строительство уже повредило эстетике станции, но кабеля в кронштейнах по прежнему нет. Причем здесь сети электроснабжения, мне не ясно.

Но ложечка дёгтя по прежнему не решает проблем с кондукторами, отсутствием льготных карт для пенсионеров и студентов, оплаты по безналичному расчету. Так что системы электронной оплаты во всем электротранспорте Харькова пока не намечается.

***

Ну и окончательным должно быть суть работ на Московском проспекте и Героев Труда. На перекрестке у Валентиновской церкви уложено и навешено все. Вот только на чистку замерзших рельс уйдет еще немало времени. Вот к примеру многострадальный перекресток у Класса.



Казалось бы, ГЭТСервис разгребает очередной косяк РС Инжиниринга, но нет - останавливать движение троллейбусов пришлось из-за того что работы затянулись до зимы, а лед надо было извлекать, и процесс не быстрый. Почистить удалось не везде, и в первый день работы трамваев лучше повременить с их использованием - могут быть задержки и проблемы.

Что касаемо Московского - то там продолжается укладка, и линию смогут запустить ближе к последним дням 2018 года. Ну а если опять всплывет, что зимой снег, лед и минус 5: можно сказать фразами главы департамента Инфраструктуры - "В этом году не успеем" и "Работают".
Subscribe to  akirich_pcroom

Recent Posts from This Journal

promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
К большому сожалению тузик сдулся. Этот электробус оказался испытательной пустышкой и однодневкой. Сегодня его уже не было на маршруте, а 100% выпуска 599 было старыми Богданами.
Рекомендую убрать этот пассаж, так как он может спровоцировать кого-то сделать как я и простоять 2 часа на остановке, ожидая непонятно чего.
Кстати, фейк о якобы "покупке электробуса" начал распространяться. Пора положить этому конец.