Дичайший момент сейчас происходит с взаимоотношениями Харькова, области, и Юго-Западной железной дорогой, в частности Киевская дирекция железнодорожных перевозок дает жару.
Мне абсолютно плевать на то, кто в руководстве принимает такие решения (пишут, что шеф ЮзЖД - депутат Харьковского облсовета). Но абсолютно неприятно видеть то как об Южную Железную Дорогу и город Харьков вытирают ноги.
Казалось бы скандал с KBP Express (мне в лом 100500 раз писать Kyiv Boryspil Express) пытаются замять, т.к. обосрались и тихо ушли на попятную, но пока он утихает - растет новый и прямо рядом с платформой экспресса.

Как выяснилось - под показуху провального проекта Мининфраструктуры, АО "Укрзализныця" и Региональной Филии Юго-западная Железная Дорога (далее сокращенно РФ ЮзЖД), начали дерибанить Музей Железнодорожной Техники ЮЖД. Музей отличный и я показывал его у себя в блоге, правда фото ушли в историю.
Сделали это очень тихо, и о отсутствии экспонатов писали уже при разгрузке в Киевском музее на ст. Киев-Пассажирский. Киевский музей - на самом деле это кусок 14 платформы, часть которой отрезали для... KBP Express. Т.е. места для 12 экспонатов стало еще меньше. Вот фото из


Ну и сразу подыму свой архив и вот вам просторный и красивый Харьковский музей, в котором раньше была богатая экспозиция авто. В Киеве проект музея с пуском KBP Express стал еще менее удачным, т.к. теперь у них нет места и на крытую экспозицию, если таковую запланируют - над 13 и 14 путями в переходе - вип-зал ожидания экспресса.

Такая просторность даже несмотря на то, что в Харькове экспонатов на открытом воздухе вдвое больше чем в Киеве.
Но нет, киевской дирекции надо было прикрыть свою нерасторопность и отвернуть людей от Киевского Электровагоноремонтного Завода. Чтоб с зала ожидания смотрели не на замурзанных в мазуте рабочих завода, которые возятся над электричками-ровесниками, а на еще большую историю.
Харьков покинуло 5 экспонатов. Харьковчане уже не смогут познакомится с АТ-Т 20:

Красивая кабина ГАЗ-51А тоже не порадует глаз в Харьковском музее.

А я не смогу полюбоваться ЗиС-157, уникальной машиной службы связи. "Спасибо", что поставили его рядом со своей поделкой, на которой были успешно нагреты руки.

Белый С-100 смешается с цветами унылого бетонного забора на 14 пути киевского вокзала, да?

И самое главное - Харьков потерял полуторку.

Ганьба Укрзалізниці!
ЗЫ Скандал о Запорожском поезде, из-за которого задержали бориспольский экспресс - это вершина трэша, в очередной раз доказывающая, что создателям и оператору экспресса плевать на пассажиров и грузоотправителей. УЗ же отписалось, что "все хорошо прекрасная маркиза..." (с). Напомню, УЗ планировало сделать остановку в Выдубичах у одноименной станции метро. И им было влом спланировать график дополнительной остановки сразу. Что делает УЗ? Обосралось высокоскоростное движение, пассажиров пересаживают на экспресс... на Киев-Демиевском. Останавливают около 10 составов, чтобы пересадить 11 пассажиров.
А теперь подумайте сколько людей в тех десяти составах, и в экспрессе, который задержали - и куда они могли опоздать.
Journal information