Рожденный ползать летать не может. Продолжение.

Тема неудачи с 13-летними мотрисами, поставленными на новый маршрут в аэропорт Борисполь. За прошлую неделю и экспресс и аэровокзал выгреб очень много позора. И, к сожалению, снова эти проблемы затронули достаточно близких знакомых. Молчать о дополнительном объеме факапов на проекте не приходится...

Первое и ключевое, 9 декабря обновили расписание по стране, и параллельно обновили расписание. Т.к. билетная система растет из одной компании, но разными ветвями, пошли несостыковки в графике. Так на 9 число появился замечательный баг с двумя экспрессами под одним номером и одним временем отправления. Что сломался состав и надо было делать подмену, а новая билетная система за 21 млн. не смогла сделать перевыпуск? Баг показывается по сей день


Источник, система ElTrain 3.0, ИВЦ Юго-Западной Железной дороги, скриншот от 12 декабря. Обратите внимание на верхний блок справа - два 858 поезда.

Адом оказалась работа вокзала Киев-Пасс. вечером 9 декабря. Подозрительно много замечаний (в личку) было по преждевременному отправлению. Несколько человек опоздало и на поезд на Лисичанск, и на ночной на Харьков. Как это могло произойти - абсолютно неясно. Но вот точно известно, что в 22:52, в аккурат перед отправлением вышеуказанных должен был отправиться поезд 860. Что было на рейсе 857 (он оборотный, т.е. выполняется после рейса 858 той же единицей), и что было на рейсе 858 остается догадываться.

Любой затык с недоделкой привел бы к задержке и преждевременному отправлению, задумайтесь, 4 хорошо загруженных составов. Лисичанский поезд (тот самый, который в недавнем секс-скандале поучаствовал) опоздал в направлении запада, а его же обратый товарищ - наоборот улетел в 23:11 (график 23:12). Те кому надо было на Лисичанск - были очень "рады", потому что метро уже полчаса как задыхалось от футбольного матча, и опоздать на одну минуту - это было сродни издевательства.
Не говоря уже о скором на Харьков в 23:40 и встречный Интерсити из Харькова в 23:30. Приезжаешь такой в Киев, а метро бац и закрыто, хорошая перспектива?

При этом напомню, никаких официальных сообщений о поломке Укрзализныця не сообщала.
Ну и если поязвить, то СММ Укрзализныци твердо намекнула, что мотриса может застрять прямо на путепроводе перед Борисполем. Непалевно, баннерной фоткой на Фейсбуке.



Бонусом стала деятельность Киевского авиаузла. Так по данным ЦТС, поздно вечером 9 декабря, во время руления самолет авиакомпании "Белавиа", выполнявший рейс 845, после выкатывания с взлетно-посадочной полосы столкнулся с боковыми фонарями. Конечно в подробностях случай выглядит еще более неприятным для диспетчеров Борисполя. Вмазаться правым крылом и двигателем в довольно низкий фонарь - надо еще постараться. Т.е. диспетчеры не следили за фактическими метеоусловиями, и пытались ими прикрыться. 

Естественно ВВП закрыли (хотя официально работало обе), и массу самолетов, в том числе по вылету, перенаправили на Жуляны. Вопрос: сколько людей могло опоздать на рейсы из Киева благодаря бардаку в АП Борисполь, и благодаря "особо креативной" идее МИУ и Региональной Филии ЮзЖД Укрзализныци?

Парадоксально, но сейчас появилось чувство "Хундаев в поле", когда услугами УЗ вообще нет никакого желания воспользоваться. И если с Хундаями поломки со временем стали понятны, то с экспрессом - много вопросов в стиле "Ну уже ж были случаи, зачем еще раз позорится?" Почему обкатанные машины на внутренней сети лишились рембазы и начали ломаться - оперативный ход менеджмента? Да и маршруты у Хундаев не 23 км., а 400 км. и более - т.е. опыт в реализации скоростных маршрутов есть и ошибки учитываются. Плюс у Хундаев электропитание разными типами тока, накладывающее свой отпечаток, экспресс - это дизель, который надо хорошо обслуживать.

Сразу вопрос на будущее: Как они собираются обслуживать "Тризубы" в Мариуполе, если опыт работы с аналогичной моделью есть преимущественно на Львовской железной дороге?

ПС Пожалуйста без политики, и нравоучений о том, что "Кравцов и Омелян крайне плохие руководители, гнать их в шею". Бескиды построили - уже неплохо.
Subscribe to  akirich_pcroom

Recent Posts from This Journal

  • Изолятор

    Пряжечный изолятор ИП-1. При своем небольшом весе пряжка из стекловолокна выдерживает 12 кН, и расчитаны на изоляцию 5 кВ в сухую погоду и 3 во…

  • Снегопад

    Сегодня утром, 23 марта, в Харькове выпал снег. Это даже не дежавю, а ближе к статистике. Почти 6 лет назад в Харькове тоже навалило, но 24 марта…

  • Мост мучеников 15 июля

    Мост мучеников 15 июля еще недавно назывался Босфорским мостом. Это первый висячий мост через пролив. Длина моста — чуть более полутора километра.…

promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…