Маразм крепчал. Третий трамвайный переезд пустили, а трамваи пустить забыли?

Держался, не выдавал пост о транспорте, думал дотянут до адекватной готовности, здравого смысла хватит. Так хоть только по срокам покатать могут, а тут просто глава департамента инфраструктуры сам все сдал с потрохами. Зачем? Проект и так на ладан дышал, недовольство (в том числе и прокуратуры...) подбиралось к пределу. И вот Сергей Борисович в медиа решил выстрелить себе в департамент в обе ноги.



По классике не получится, т.к. ссылаться мне придется не только на факты, но и еще на слова самого Сергея Борисовича (далее - СБ) Дульфана.

Начну я с классической фразы СБ с пресс-тура на Гвардейцев, когда продолжалась клоунада с РС Инжинирингом. Кстати, закончили её уже после Валентиновской, рельсы там стыковать проще. Итак, СБ заявил вполне реальные цифры, но не для подрядчика выполнявшего работы:

Официальный сайт городского совета, 20 сентября 2018 года

«Через неделю мы планируем закрыть переезд полностью, учитывая, что он состоит из трех частей, каждая из которых представляет собой отдельный переезд. Новая технология там будет применяться только на прямых участках, а поскольку основная часть пути состоит из кривых, то будем применять и другую технологию, которая потребует большего времени. Планируем, что это займет около 45-60 дней», - сообщил Сергей Дульфан.

Казалось бы, но с треском влазили в сроки (реально получилось с 27 сентября по... скажем 7 декабря - т.е. 70 дней), опоздание было всего полторы недели. Не как полгода на Московском, или не как полтора месяца на Киевской. Но Дульфану захотелось уничтожить всю бюрократию в округе.

Официальный сайт городского совета, 7 декабря 2018 года

Как сообщил директор Департамента инфраструктуры Сергей Дульфан, ремонтные работы на данном переезде были начаты три месяца назад.

70 дней - это далеко не три месяца, начинали не в конце августа. Да, РС Инжиниринг стабильно обосрался со сроками, потому что не захотел делать сразу как надо на Киевской. За то что они не сделали как надо на Валентиновской и Гвардейцев - отдувался ГЭТ Сервис. Но если считать 7 декабря как официальный срок открытия объекта для транспорта, то не сильно и опоздали.

Также СБ заявил красивую вещь, насчет того, что 26 и 27 маршруты не ходят из-за того, что не готов путь от Салтовского депо до Героев Труда. И тут без занудства скажу, что он снова стреляет в ноги. Как раз по объекту, возводимому от Героев Труда до разворотного круга Салтовский (до депо по выполняемому тендеру рельсы делать не будут) - вопросов меньше всего, по состоянию на сегодня - осталось 4-5 плетей. По практике работ на Матюшенко - это меньше одной рабочей смены укладки. Да, при этом им нужна будет еще и выправка, но в отличии от Матюшенко - на данном объекте работает специализированная механизация на рельсах. И на Салтовке, и на Матюшенко - половину выправки уже сделали.

Все фотки на сегодня:

Перед кругом у Салтовского депо.



Ровная линия до самого перекрестка на Героев.



У 162 дома. В начале недели рельсы заканчивались здесь.



И на этом же месте уже есть балласт, и подбирается подбивка.



И вот к чему я все это веду. С 27 понятно, но с упомянутым 26 как? Почему он не поехал, он на Салтовский круг не ходит. Да, я знаю, что куча систем застряло в депо, но если вы так явно указываете, что объект готов - то доставать жителей пр. Тракторостроителей незачем - продление неупомянутого 23 маршрута до Гидропарка здорово выручило.

Все очень просто. Тендерный объект, как и до недавнего времени в случае с м. Киевская, не готов. Напомню, Киевскую закрыли 12 мая. Контактную сеть на последних сегментах у Киевской навесили 1 декабря. И как на перекрестке, там же, изначально были не готовы два выезда, так и в случае с Тракторостроителей \ Героев Труда все также не готовы два выезда.

На объекте над которым, теперь уже с задержкой (официальное подтверждение уже видели), работал РС Инжиниринг не навешена контактная сеть, и... не готова кривая от перекрестка к линии на Героев Труда.



Ну и контактная сеть, прямо осталась старая, а вот в сторону Героев Труда - ничего.

И да, внимательный зритель заметит, что стоят обычные светофоры, не специализированные трамвайные, которые ставились в последнее время. Что со стратегией - не ясно.



Со стрелками очень интересно - со стороны РЦНАПа двухперьевые, с более загруженной стороны депо - одноперьевые.



За инфраструктуру пешеходную промолчу, СБ признался сразу что там все плохо. ВНЕЗАПНО снег зимой не дает уложить асфальт и грунт.

Зато на перекрестке асфальт уложили так, что об уложенном перед открытием РЦНАПа можно забыть. И конечно же жлобство проявилось и здесь - наплыв, по классике всех проектов РС Инжиниринга в этом году. Жирный, качественный наплыв. И криво уложенный бортовой камень, нахрена эти волны - одним представителям РС известно. И да, это ребята немного оттормаживаются, перекресток не позволяет проехать без снижения скорости.



Короче, я не знаю зачем они так красиво опозорились. Тихо бы сообщили - проезд для автомобилистов открыт, маршрутки пошли своим маршрутом, открытия движения трамвая и благоустройство территории ожидайте позже.

Ну а появление трамвая реально и раньше 20 декабря, если конечно РС не продолжит тянуть сроки.
Subscribe to  akirich_pcroom

Recent Posts from This Journal

promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
> Проект и так наладом дышал,

Должно быть " проект итак на ладан дышал"