
Так, в связи с этим будут позже прибывать поезда дальнего следования и последний Интерсити. Он прибудет в 00:46. Частично проблему решили - пассажиры ПДС смогут уехать на метро, сместили последнее отправление и время работы к 00:15. С Интерсити сложнее - он будет приходить поздно, но у харьковчан и гостей города будет возможность уехать... трамваем. В 1:05 уйдут трамваи туда, причем даже те маршруты которые там обычно не ходят, или не ходят даже вечером.
С тройкой, пятеркой, шестеркой и двадцаткой все, думаю, понятно. Они пойдут в 1:05 на Залютино, Одесскую, 602 микрорайон и Алексеевку соответственно.
Но это еще не все. Так до указанной даты в пять минут второго отправляется 12 маршрут. Обычно его после 18 не видно, а тут глубокой ночью он будет бороздить Лесопарк. Также бонусом будет 27 маршрут - он как и 6-ка проследует до Французского бульвара через Гольдберговскую, а потом поедет прямо к Каравану, проедет мимо Гидропарка и далее на Киевскую - затем в депо на Плехановскую. (Да, Коминтерновское депо формально закрыто, но под табличкой другого депо вполне себе функционирует!)
Дальше, по классике, ремонты.
С ремонтами сейчас творятся приятные чудеса, почти на всех объектах. Ну разве что РС немного огорчает своими приколами, и работы на Моспросе стоят.
По прямым дело идет хорошо, но в каждом проекте есть свои оговорки, чтобы нельзя было сказать - идеально. После застоя явно двигаются работы на Матюшенко. Там за неделю уложили почти 350 м. двухпутки.

До полной укладки осталось три десятка метров, плюс засыпка и выправка. В начале свежеуложенного участка засыпка уже производится.
Почему же не выгнали путь до конца? Потому что участок от остановки до перекрестка страдал от осадки грунта и надо было делать подпорную стену. Уже омонолитили, ждут закрепления.

Есть острое ощущение, что хотят запустить этот участок до середины декабря.
Дальше немного сьедем на минор от РС Инжиниринг, и поразимся, чем они занимались две недели. Весь конец прошлой недели разные источники сливали слухи, мол в понедельник приедут фуры с плетями и заделают кусок пути между трехугольником и сьездом в сторону метро. Сегодня среда, не приехали.
Единственное, чем пытались заниматься уже под снегом (что и требовалось доказать, дотянули кота за Киевскую) - это замонолитить часть кривой от депо на Героев. Также залили стрелку со стороны киосков, и принцип подвода питания стрелки стал совсем непонятен. Зато в соседнем пролете торчит труба. Что-то подсказывает, что решили убрать сопли светофора под землю, что таки хорошо, если правда.

Да, если уже речь зашла о долгостроях, то напомню о предыдущем. Пистонов было достаточно и сделали таки порядочные остановки с нормальным асфальтом на Шевченко. Правда косяк с огромной пропастью на Киевской из декоративного щебня устранить не получилось. Нет, асфальтировать остановку в рельс тоже не вариант, но есть же золотая середина.
Ну и жаль, что надо пистоны надо направлять, а в итоге и срабатывают не все. Та же остановка на 606, о которой я писал полтора года назад, как и прежде должна принимать системы, но реально сможет принять лишь 1 и 1\3 вагона. У ГЭТ Сервиса сейчас есть время обдумать, как исправить недочет - движения нет.

Архив, май 2017.
Ладно, перейдем чуть севернее, там позитива побольше будет. Те же 350 метров в обе стороны, и это половина из реализации. И также начата засыпка. Вот только работы начали в конце октября, а не начале мая (МАЯ, ПОЛГОДА, КАРЛ!)
Это я за линию от Владимирской церкви к трамвайному кругу у депо. Котлован по выемке готов полностью, правда погода подпортила условия укладки геотекстиля.

Фактически путь в обе стороны уложен от 11 поликлиниики до ремонтируемого перекрестка. Со стороны последнего - начали засыпку. По обустройству нижнего строения котлован готов как минимум до торца дома 162 (это если по состоянию на вторник).
Если дальше, то там такие болота, что интересно, как с ними будут справлятся:

Ну и на этом пожалуй все. Я отлично помню, что на этой неделе у нас годовщина со дня пуска Е-тикета, но к такой дате надо бы отдельный пост запилить, хоть и шансов на позитив в нем будет очень мало.
Journal information