
Первое отличие от предыдущих ивентов - сильное закручивание проекта в сторону ЦА, причем и со стороны организаторов, и со стороны гостей. Но непосредственно посетителей - явно больше.

Снимать подобное мне, честно говоря не нравится - толпа и съемка являются несовместимыми понятиями. А вот с точки зрения человека, которому рано или поздно придется сменить рабочее место - вполне оно.
Студентов можно привлечь на вкусняхи и канцелярку. Но умных студентов так не привлечь, им сложные задачки подавай. И тут начинается самое интересное, среди HR-ов любителей задачек мало, и либо это книга "Занимательная математика" Якова Исидовича Перельмана, которую я в школе на зубок вытащил. Либо это классика задачек на Adme и прочих ресурсах. Для Ярмарок самое оно, но самое трудное, что HR не хотят проверять студента на выполнение задачи через Гугл:)

Короче, для меня ребята, писавшие на коленках решение задачи - основные драйверы ивента.
Себе пару работодателей я уже подобрал. Благо было все, от программирования, до телекомов и... танкостроения.
Journal information