metropost Коротко за неделю

Начну коротко, и с метростроев. В Киеве определились со строителем ветки на Виноградарь - тендер выиграл Киевметрострой. В Харькове же, на следующей неделе будет решаться вопрос экономики по строительству ветки на Одесскую. С учетом того, что КМС уже строит метро в Харькове, правда служебный участок. Возникают вопросы вроде: А все ли в порядке с финансированием строительства последнего?


Архив.

***

Далее, еще одна неприятная новость, которая обильно вливалась в харьковские паблики, как замечательная. В Харькове стало на одну станцию меньше - где нет рекламы на стенах. Обгадили Защитников Украины.

Читатели этих самых пабликов сразу спросят "Чего бугуртишь? Там же выставка плакатов!" На самом деле нет. Если бы это не имело бы коммерческую цель, то на канте самой рекламы не было бы указания о телефоне её размещения. Который к самому плакату добавляет дополнительную безвкусицу. Ведь сами графисты в плакате делали отступы и неверным рекламным макетом - их креатив умножили на ноль.

На самом деле мерзость мегаполисов (или как они себя называют "Рекламные Агентства") решила забить места и оценить проходные потоки. За последнее время новым стилем оклейки испорчены станции Исторический музей (которая и так страдает от говносети Цитрус), Пушкинская (также то же дерьмо), Алексеевская и конечно же блестевшая до рекламщиков Победа.

А еще пламенное здрасте сервису Уклон, который вместо скидок на услуги и нормальные условия для работы водителей вбухивает миллионы в рекламу на Ютубе, а теперь и в метро. Обильно обгадили переход между Универом и Госпромом, и состав на Алексеевской линии. Рекламная кампания ведется специалистами самой компании Уклон, так что отдуться, мол виновато агентство в таком переборе - не получится. Спасибо, вы первые, кто замотивировал меня ездить на убере.

Кстати, реклама на составе получилась невыразительная. Черный цвет с недоосвещенными станциями не гармонирует:

***

Третья тема, это то самое видео, из-за которого все дежурные по станции и машинисты на ушах стоят. Зацепота сняла тупики на Салтовской и Алексеевской линии, чем успешно доказала, что охрана на станциях этих двух линий - сугубо мебель. А если бы на красной линии номерные до ночи бегали - то наверное и там тоже метро показало бы себя с другой стороны.

Не осуждать сам факт такого ролика не получается - камера и забег в тоннели (если верить автору, чему есть мотивация верить) это серьезное нарушение, которое пресекли с бооольшим опозданием.

А теперь представьте себе такую задницу - под лобовым не камера, а "прочий опасный предмет". Паникеры с чувством широкого воображения приглашаются в комментарии.

Зато бюрократы счастливы, когда махом перепилили правила под запрет, но забыли модернизировать охрану. Зачем ставить камеры видеонаблюдения, увеличивать штат, если все решает бюрократия, ага.

***

И последняя новость насчет сразу двух вбросов, которые либо никогда не имели под собой оснований, либо их потеряли.

Вброс первый - "метро до Нового Года по 7 грн."

Источника этой заразы я не видел, но я хочу его увидеть, так как темой уже достали. Если подорожание должно быть, то расчет ТЭО должны иницировать на сессии и утвердить на следующей. Смотрим в повестку сессиина конец ноября, и видим что из 64 вопросов ни один не соответствует подобному.

Вброс второй - старые метрокарты отключат с 1 января. За почти год работы системы етикет, сроки пуска в метро переносили 5 раз. На проектное количество в 300+ терминалов не вышли до сих пор. Валидаторов в метро установлено НОЛЬ штук. Инвестор поднял цены на новые карты до 36 грн., и сразу упал приток пользователей. За последнюю неделю начала обильно выпадать наземка (связь, купюроприемники, валидаторы в отключке и сбое). Как думаете не слишком негативная картина для отмены старых карт?

И в догоночку к негативу по Е-тикету, еще вкину полешки. Кто-то заявлял кулуарно, мол, построили оптику на Холодногорско-Заводской линии. Как раз после этих бредней на Пл.Конституции и Спортивной появились пластиковые крепежи для достаточно массивного кабеля. Кабель в нем так и не появился, как и вера в работоспособность проекта Е-тикет в метро.

Subscribe to  akirich_pcroom

Recent Posts from This Journal

promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
Уж не знаю как они умудрились камеру зацепить на состав :D Мне кажется, что цепляли на хвост и потом ждали оборота. Хотя, как в таком случае никого не смутила GoPro'ха на составе? Но видео получилось интересное, красивые у нас тупики :)
Смотри, на Ежиках особо нет порогов, только на двери, зацепится там особо не за что. А вот номерные - под порогом есть место зацепится, и попробуй камеру заметить.

Тупики у нас действительно красивые, но метод рассказа о них публике - дичайшее говно.