
Возьмемся за наших, кгм... баранов. Подрядчики на ремонтируемых объектах, словно почуяв зиму, явно активизировались. И из всех нынешних строек стоит только объект путейцев на Московском проспекте и Салтовский путепровод, да и то не факт, что за неделю и туда не доберуться. Из недоделов осталась лишь линия на Лосевском переулке (не заасфальтировали межпутку).
Я начну пожалуй, с объектов, которые укладываются на выделенке, т.к. там действительно пошли работы. С выходных на Матюшенко уложили почти 90 метров пути в обе стороны, и не исключено, что будут делать это дальше.

Фото устаревшее, вчерашнее - путь проложили дальше.
Рельсы новые, сделаны в сентябре месяце.

Киевская... Киевская получается странным предметом, вроде и доделывают, наводят порядок. Но наводят как-то с пинка и по своему. На прошлой неделе обильно пожаловались на укладку пути, и в принудительном порядке разобрали остановки на Киевской, Кольцовской и техникуме ЖКХ.
На Киевской все впихнули в мелкий пятачок под теплотрассой, и теперь остановка не только неудобна, но и опасна.

При этом на противоположной стороне даже плиты не додумались положить, причем насколько я помню скандал форсился именно из-за этой стороны движения. Надо прыгать, и надеятся, что все не будет фиолетово.

Но, если вы думаете, что ломать не строить, то ошибаетесь. Заасфальтировали все пешеходные переходы, и сделали это как обычно с пинка и чтобы отстали. Снова наплывы.

С другой стороны все оказалось еще печальнее. Здесь все сделали вровень, да так, что некоторые поворачивают направо прямо по пешпереходу и рельсам. Полусфер здесь нет. Опасность для пешеходов? Да РС Инжиниринг, судя по всему, на них плюет с высокой колокольни.

Ну и чтобы далеко не уходить от клоунады, перейдем на Тракторостроителей. Там за неделю едва залили одну из кривых, и собрали полстрелки. Причем снова под пистонами на неосвещенном перекрестке что-то пытаются соорудить. Реально работают на четыре смены в неделю - сегодня в конструкциях пытались сделать прямую, вчера сделали часть стрелки в сторону депо. За кривую от депо к Героев Труда трудно говорить, там нет ни бетона, да и части рельс тоже.
Вот пример вечера четверга. Полшестого и уже штиль.

Утро вторника:

На соседнем новом участке работа наоборот кипит. Срывают рельсы от круга "на Льва Толстого" до перекрестка. От перекрестка до 158 дома уже возведен котлован вместе с геотекстилем и балластом, а до остановки ул. Бучмы уже извлекли старые рельсы.


Так и хочется здесь написать, что Дептранс решил проблему отсутствия трамваев на Салтовке - поставил один на парковке у ремонтируемого участка!

Еще одной новостью стало внезапное подорожание карты Етикет. Инвестор видимо решил рискнуть и поднять цену. Вот только сделать это комфортно - забыл. Сдача в терминале до сих пор не работает, а стоимость карты и без того была неудобной - 30 грн., это минимум две купюры.

Источник: Харьковфорум.
Теперь же минимум нужно вставить четыре: двадцать, десять, пять и одна. Но так как гривны выводят из оборота, более реален вариант с пятью купюрами - 20, 10, 2, 2, 2.
Способность пробивать дно у ФК ПЦ - просто блестящая. Кстати, из инсайдов стало известно, что Инвестор таки пытается родить подключение терминалов в метро на Холодногорско-Заводской линии... спустя год после запуска системы. И я уж точно уверен, что карта метро е-тикет не стоит ни 36, ни 30 гривен. 25 за носитель - это максимум.
Journal information