Ах, пока не начал с основной сутью - группа определенных изданий (привет АТН, 2day.kharkov.ua и Харьковской неделе) мутит воду, мол подорожает транспорт. Вбрасывают обильно, ежедневно закидывают тему, но оснований для таких суждений нет. Плетут к подорожанию фин.результаты метрополитена и проводимую оценку пассажиропотоков - хотя ни разу они не были прямым основанием к подорожанию.
Если и подорожает, то скорее всего уже после Нового Года (если не глубокой весной, как уже стало обычаем).

Архив. Фото предыдущего вагона.
Но обо всем по порядку.
Начну я с работ на Московском проспекте - они незначительно, но продвинулись. В сумме уложили порядка 250 м. (!) путей, однако до пуска еще далековато. Но сам сдвиг уже внушает надежду. Возможно реально к Новому Году трамваи пойдут через центр.
Вторая новость также ремонтная, но коснется участка на Матюшенко - там учли длительный затык в работах, и сделали переходы для пешеходов. Хотя на момент написания этих строк, работы начали двигаться, продолжили укладку геотекстиля и балласта.

По соседству свой косяк, насколько это возможно, исправляет РС Инжиниринг. Как оказалось, реконструкция схемы движения по перекрестку - тоже на их совести. И в начале предыдущей недели - залатали срезанный асфальт перед перекрестком, а уже в середине этой - перенесли бордюр, который ошибочно "съел" одну полосу. Жаль что с уровнем и профилем переезда так нельзя. Более того, по еще одной полосе появится справа на Матюшенка, и на противоположной стороне Шевченко. Теперь вправо можно будет только с правого ряда, и затормаживаться последний будет меньше.


Конташники тоже сложа руки не сидят. Потихоньку навешивается контактная сеть над остатком перекрестка на Киевской, участок Матюшенко от Шевченко до Шолом-Алейхма - уже навесили.



Отдельный привет прилетел с проекта "Инсайта" - на Большой Панасовской положили асфальт в межпутье. Теперь переносов и задержек движения трамвая там не будет, ремонт там можно считать оконченным.
По перекрестку Тракторостроителей и Валентиновской можно сказать только то, что восстановили остановочную платформу на остановке, с балластом и шпалами - пока трудно, висят как висели. Короче, ГЭТСервису респект за оперативность.

На соседнем же возятся с полушпалками, однако не ясна схема их укладки. Судя по тому что видел я перед предыдущими выходными - укладывалась часть кривой от Героев Труда к депо.
И начинаются хорошие новости по непосредственно подвижному составу. На линию выехал третий по счету трамвай Т3-ВПНП, последний по договору. Получил номер 575, курсирует по 27 или 28 маршруту. Сегодня попался на глаза, но не смог снять качественно.
Погнали дальше о хороших новостях, и для них спустимся под землю. В Харьковском метрополитене на Салтовской линии обкатывают новую автоматику. Официально о этих мероприятиях не говорят, однако из собственных источников известно, что новая система обеспечит большую автоматизацию работы машиниста, но закрытие дверей и вывод состава на тягу\тормоз останется на контроле у человека за контроллером.

Еще, второй состав серии 81-710.1 получил некоторые доработки, и теперь при включении мотор-компрессора - у состава нет обильного дребезга. Стало отлично!

А еще у нас будет неплохая новость от интегратора е-тикета. В метро модернизировали некоторые терминалы и теперь у них появились пинпады (клавиатуры) и считыватели банковских карт. Так что пополнению етикета с банковской карты быть. Правда когда ему быть - неясно. Т.к. ни один из терминалов в метрополитене и на территории КП "Подземный город" - не работает.

Вот такие новости!
Journal information