Транспортный маразм. Что и требовалось доказать.

Из-за ошибки проектантов РС Инжиниринг и исполнителя ПАО Южспецстрой в 0,15 - 0,20 м., ГЭТСервису пришлось разрыть и переуложить порядка 15-20 метров пути. То есть в 100 раз больше.
Теперь, с учетом всех исполненных проектов - уверен, что горе-строителям насрать на всех в округе - главное попилить бабки. Остается им пожелать побольше сходов, до того момента как истечет гарантия на выполненные работы и до того как их успеют обанкротить. Как это было с ВСП.

За повторение ремонта пути, который капитально отреконструировали два года назад - большая благодарность.


Еще фотки стыда под катом.

Subscribe to  akirich_pcroom
promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
Зажали бабки на выработке котлована - солярка экскаватора и солярка МАЗа, вывозившего грунт на полигон. В итоге путь на переезде оказался на 20 см. выше общего профиля пути, и на 6 см. вбок.

Из-за того что рельс далеко не самый гибкий предмет - приходится вытягивать соседние участки по высоте. При том что балластировка там не по проекту - рано или поздно линию попрет по вертикали и снова будут сходы.
Да, ну? Где же опровержение? Или дептранс святой и свои проекты исполняет исправно? Или путейцы зря пути исправляли?

Тут либо геодезисты РС Инжиниринга сильно обосрались, либо ЮСС левачит солярку, либо и те, и другие. И то что подобная ситуация была на Киевской, была на Гвардейцев Широнинцев, и сейчас происходит на Героев Труда\Тракторостроителей - только подсказывает, что проектантам и исполнителям плевать на профиль и на план.

Вот, ребята с Медиапорта первыми вспомнили, что год с момента анонса е-тикета прошел, выловили Водовозова в Горсовете - и сразу все зашевелилось. На пару дней. И то не в ту степь - в один терминал в метро вколхозили комплект Инженико под безнал. Достижение, быстрота!

Я абсолютно за ремонт. Но у нас уже с понтом работал ВСП Констракшн - что в итоге, полгода три маршрута (6, 8, 27) ходят хрен знает как. Ну а если не нравится, что после нехороших постов на объекты охрана не пускает - то это не мои траблы.

Я еще один вопрос хочу задать, если я уж бредни пишу, проясни пожалуйста, как так получается, что все работы у нас хором активизируются перед сессией, еще перед выделением средств? Ситуационный альтруизм?

И напоследок, по остановленным работам Инсайта на Моспросе тоже прокатывает заявление "Стараемся побыстрее?" Депдорхоз может асфальтировать тротуар, а подрядчик дептранса нет?

Edited at 2018-11-03 11:16 pm (UTC)