Транспорт по вторникам.

На этой неделе ключевое событие должно было бы произойти в четверг, но... до 1 ноября в метро не видны подвижки в определенном вопросе, так что ту тему я даже охватывать не буду.

Начнем с Инсайта. Здесь все стоит. Месяц стоят работы на Матюшенко, спустя МЕСЯЦ не заасфальтировали Большую Панасовскую, месяц стоят работы на ул. Героев Труда. Работы по Московскому проспекту после того как пистоны с мэрской стороны поутихли - тоже остановились также быстро, как и сдвинулись после пинка.



По работам Южспецстроя можно сказать много чего, и это далеко не радостно. На перекрестке Гвардейцев Широнинцев начали появлятся шпалы, и попытались скрыть позор того что оси пути не совпали. И тоже, по высоте. На Валентиновской шпалы появились также с одной стороны, но скрыть расхождение нечем.

На Героев Труда работы движутся, но совсем медленными темпами. Не работают ни в выходные, ни вечером в будние, ни ночью.

С бетонированием на стороне РЦНАПа произошел забавный случай, который выглядит как намек. После заливки бетонной подушки, на ней обнаружилось две упаковки - одно от средства от импотенции, другое - пачка сигарет. Кто-то снова стал мужиком на объекте:)



Справа варвары отожгли. Выкопали яму дренажа прямо рядом с ливневкой. Откачать помпой подрядчику видимо не судьба, надо подпортить еще и ливневку, короб приемника которой прямо за стеной земли.



Да, это один из двух пешеходных переходов в никуда. Оба по Тракторостроителей. Третий переход - только на остановку автобуса, дальше с чистой обувью и на ногах - никак. Сам не раз таскал детские коляски. Инвалидов, которые еще как-то ходили здесь на костылях - заперли.



И здесь снова косячит Южспецстрой. Уже видно как на пешеходной части котлован мельче требуемой высоты. Обычному пешеходу - это не проблема, а колясочникам прийдется преодолевать очередной набор пандусов. И кстати, если они соблюдают один профиль - то на Тракторостроителей нас ждут наплывы. Как и на Валентиновской, где водителей троллейбусов уже задрало тормозить на новом перекрестке, и они цепляют переезд и сочленением, и (в силу увеличившегося подъема) хвостом. Это указывает на проблему с эксплуатацией всех сочлененных машин на 34 маршруте. А потом мы ездим в сравнительно новеньких троллейбусах с дырками в полу.



Subscribe to  akirich_pcroom

Recent Posts from This Journal

  • Ночная городская фотография. Немного лайфхаков.

    Здравствуйте, меня зовут Кирилл, и вот уже 8 лет я снимаю на автоматическую камеру Nikon L120 с гиперзум-объективом 4.5-94.5mm f/ 3.1 - 5,8. Понятное…

  • Открытие lifecell lab в ХНУРЭ.

    В прошлом году к нам на кафедру, в еще бытность моей работы там, завезли кучу железа, к которой я относился очень дистанциировано. До мобильной связи…

  • 8888. День связиста.

    Ребята, сегодня у меня профессиональный день, с точки зрения окончания альма-матер. И сегодня же в этой альма-матер, на родной кафедре, к этому…

promo akirich_pcroom сентябрь 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…