Вообще работы на перекрестке Тракторостроителей и Валентиновской закончились, но неформально - есть еще масса недоделов, которые за клоунами из РС придется доделывать ГЭТСервису. Хотя, учитывая как все это строилось, ожидалась ситуация похуже.

Зато в стиле обанкроченого ВСП Констракшн кинцо с дронов, ну как же ж без него. И в стиле палева Южспецстроя, когда победил на тендере соперник, а видео на сайте Южспецстроя:)
Вечные проколы на всем и на вся, просто попадали в глаза и не заметить их нельзя. Если вернутся к временной схеме движения, то креаклы инфраструктурно-логистической мысли пытались решить проблему с "кирпичами" на парковке Класса, но легче не стало. Стало даже хуже. В субботу очень уютно на парковке поцеловались два ланоса. Слава Богу съехали креативщики...
Самое ключевое замечание осталось в принципе незакрытым - как был перекресток с наплывом, так и остался. Котлован не рыли глубоко, и в итоге рельсы стали еще на минимум 5 см выше. В итоге быстро проехать перекресток не получится ровно точно так же, как не получается на Киевской, как не получается на Гвардейцев, и как не получается теперь здесь. Лететь на троллейбусе на переезд - плохая идея. На большой скорости троллейбус трется брюхом об переезд, и ошметки асфальта на переезде - тому подтверждение.

Короче, когда в самом начале рыли котлован - очень быстро забили болт, и результат налицо. Американские горки, которые с переезда вынуждено вылезли на перекресток.

Когда в самом начале я написал, что работы завершили неформально - я не опечатался. Как и на Гвардейцев - работу не принял ГЭТСервис, точно так же как и не приняли на Валентиновской. Начало работ там 15 сентября.
Не принимают потому что соседний переезд и по отношению к Валентиновской, и по отношению к Гвардейцев по выполнению работ стоял три недели. Работ там вообще не было, и только на прошлой неделе дело пошло. Но об этом потом.
Во-первых, хотелось бы поблагодарить РС Инжиниринг и Южспецстрой за опасный переход у переезда со стороны Класса. Сразу хотели напомнить о себе, как о источнике неудобств.

Да, они положили плиты слева от перехода, т.к. не смогли сделать это у переезда. Там держится все на камнях, соплях и скотче. Зато когда салтовчане в первые заморозки оценят слякоть и подскользнутся на спуске слева - они обязательно вспомнят какой замечательный неработающий переезд создали гении из Департамента Инфраструктуры, РС Инжиниринга и Южспецстроя.
А еще тут замечательная крышка коллектора, по которой идет обход, и в которую насмерть грохнулась школьница в середине нулевых. Спасибо, мы будем вас помнить.

Теперь перейдем к пути. Не, ну если вспомнить, что на этот перекресток родить тендер дептранс в 2017 не успел, то можно было бы списать на усадку. Но расхождения настолько большие, и по горизонтали, и по вертикали, что списать на сезонную усадку не получается. Понять как это вообще получилось - трудновато.
На стороне Класса еще куда не шло, там выправится...



А вот как понимать путь с другой стороны? Особенно с учетом наличия сточенного круга болгарки (т.е. они это еще и подгоняли!) Рядом с этими чудесными стыками народ селфи делает, и смешно и грустно:





Строили переезд, а сделали трамплин для дрифтов? Конечно же, из-за подобного недодела - не уложили плиты и на противоположном переходе. Идет такой человек домой после работы, посмотрел на замечательный переезд, не увидил яму, и давай кушать бетонную плиту впереди, вперемешку с рельсовой сталью и кровью с десен.

Конташникам зачет за закоротку. Все видно, особенно с учетом того что влево сместили переход! (Да, без вспышки её не заметить:))

Едем дальше. На тот самый перекресток, у церкви. Если путь на выделенке не строят уже три недели, там все девственно тихо...

То с работами на стрелках работы пошли и вызвали много матюков. Сегодня пытались замонолитить первый участок у жилстроевской высотки. До того момента пока не завалили кран. Классика, Южспецстрой уверенно уронил кран и на строительстве Алексеевской. Сразу видно, что класть болт на ТБ - корпоративная ценность. Жаль камеру триолан.лайв к моменту происшествия не восстановили. Если у вас есть подтверждение сего неприятного факта на фото или видео, присылайте, поплачем.
С другой стороны - процесс продвинулся аж на 4 метра пути, и не более.

Со стороны других стрелок вообще трэш. Теперь пешеход не может перейти перекресток Тракторостроителей и Героев Труда не испачкав ноги. Перерыли все. Обходы - это не о Южспецстрое и не о РС Инжиниринге, они просто решили и здесь доказать свою значимость.



А еще, чтобы Харьковчане поняли, что они живут в грязи и неудобствах - запретили остановку 266 маршрута у перекрестка. Тупо транзитом. Тем кто едет на 212, и кто живет в 607 надо по говнам пытаться перейти дорогу.
Ну а чтобы поняли, что Харьков - лучший город на земле, Дептранс позволил поднять тариф единственному транспорту к метро на 1,5 - 2 грн. И 212 и 266 теперь по 6 грн.

Ах, да, "отличные" компенсационные маршруты 6э, 49э и 204. Просто классные. Остановки еще никогда не знали столько народа. На 204 - ноль крупногабаритных автобусов. Их просто не откуда взять. Это если что - сразу после отправления предыдущего набора в межпик:

И напоследок, ставшая слишком стабильной, рубрика "На сроках мы уже обожглись".
Чтобы далеко не уходить - С. Б. Дульфан месяц назад, а точнее 21 сентября обещал, что через неделю перекроют перекресток Тракторостроителей и Героев Труда полностью. Сегодня 23 октября. Не перекрыли. Т.е. можно смело считать, что опоздание по проекту минимум 21 день. А уже завтра обещают мокрый снег.
Обожглись сильно, т.к. сабж продления сроков находится прямо перед окнами Департамента Инфраструктуры Харьковского Городского Совета. Прямо напротив Исполкома. Прямо напротив 7 этажа этого заведения. И срок уже переносят в третий раз. Теперь на 31 декабря 2018 года. Иначе исполнитель нарушит условия тендерного соглашения.

Здесь на объекте работало всего две бригады - одна катала асфальт на перекрестке с Короленко после жесткого ДТП.

А вторая пыталась разобраться с кабелями. Но куда-то уехали.

Все просто классно.
Journal information