Транспорт по вторникам. Смотрите, автор этого блога сжег стул! (нет)

Сегодня о переезде на Валентиновской. Не, на самом деле я был готов ко всякому, и даже ради того, чтобы пощекотать нервы и убедить себя в бесполезности наших проектантов, решил сходить на начало демонтажа. Место и время позволяло, так что набор анекдотов от РС Инжиниринга и Южспецстроя. Кстати, уникально то, что в оборудках дептранса уже не внушаются использовать ФОПов - технадзор ведет физлицо-предприниматель, что уже по масштабам требований технадзора слишком подозрительно, особенно после пистонов налоговиков насчет неоформленных сотрудников.

Кстати, тут еще важны сами тендеры, уровень тягания волыны заложен уже там - сроком поставки означено 31 декабря 2019 года. ДВЕТЫСЯЧИДЕВЯТНАДЦАТОГО. То есть движение по данному перекрестку может вернутся и следующей весной, или даже осенью. Только проект должен быть сдан в 2018 году. Его-то сделали, но чуть лучше чем никак.

Нет, конечно обычно Южспецстрой сильно сроки не нарушает, но такой дальний срок пенализации по нарушению условий договора - заставляет воспринять бездействие всерьез. Т.е. департаменту инфраструктуры просто похрен, на скорость выполнения работ.

21:34 - Предпоследний вагон 23 маршрута отправляется на Салтовскую. Ему еще возвращатся.



Спустя минуту отправляется четвертый с конца движения троллейбус. Вообще на этом фото можно заметить, как быстро можно собрать пробку ночью. Стоит только троллейбус.



Пока до закрытия есть еще время, наблюдаю за клоунадой на парковке Класса. Т.к. победители тендера вообще не готовились к закрытию - барьеры на парковке появились лишь в пол-девятого вечера. Как раз в горячее время заезда в Классовские кафе.

Вообще парковка Класса - это и так элемент изобразительного искусства в сфере дорожной разметки и знаков, который уже покалечил моего друга. Но ребята из РС Инжиниринг, решили запомнится не только красивой надписью на их грузовике, но и отборным маразмом в данном виде искусства - зебра совмещенная с барьерами. Конечно, выбора у них не было, но выехать на место во время проектирования они могли, и могли просчитать смещение проезда ближе к трамвайным путям. Но им оказалось похрен.



В ответ оказалось похрен владельцу евробляхи, который не отреагировал на сигнализацию, и не решился выходить на место. Полиции не было, и соответственно оснований для эвакуации тоже. Этот чувак сделал мой вечер, и я его уважаю. Это памятник пофигизму всех тех, кто имел отношение к планированию этого ремонта.



Но перекрывать движение надо было. Поэтому, бригада в оранжевых жилетках, решила нарушить законы, и передвинуть балтийский груз. Эвакуация без полиции у нас пока незаконна, у евробляхера что-то громко хрустнуло, так что пускай парень крепится и судится. Парковка и стоянка там была не запрещена, в том числе даже если был наложен арест на эксплуатацию данного подвижного состава.

Собственно парень сделал не только мой вечер, но и пару сорванных спин рабочим.

Тем временем сзади подкрался третий с конца движения трамвай.



А потом проследовали последние вагоны в сторону депо. Почему они не вернулись, не ясно, но спешили они сильно.



В связи с этим же сменился и последний выпуск проследующий в сторону Плиточной, закрывающий движение на данном участке на очень длительное время. После закрытия Валентиновской, автоматически начнут работы и на соседнем перекрестке, которые стоят, но по прикидкам главы депинфраструктуры должны длится 45-60 дней. 15 дней уже прошло, а на участке нет ни единого метра новых рельс, как и не залита база для монолитного участка стрелочного пересечения.



В 21:54 пролетает последний троллейбус. Это знак того, что еще минимум две недели немаленькая часть Салтовского жилмассива будет добираться с матюками.



В 22:01 ГЭТСервис зажигает факел газореза. Выглядит это эффектно, но с учетом того, что рельсы на пересечении Героев Труда с Широнинцев еще не сомкнуты (с формального начала работ прошел месяц), то это не совсем приятный знак.

Все равно, ГЭТСервис не часто делает такую красоту. Ведь можно бесконечно смотреть на огонь, воду, и в защитных очках как кто-то работает газорезом:)





И все, путь уже не является единым целым.



Дальше, продолжается клоунада с барьерами. На зеленый сигнал по Валентиновской, как миньйоны вылетают люди в оранжевых жилетах и безуспешно пытаются преградить дорогу. На емкое, цитата, "Да вы Ох***ели, дайте проехать!" осада переезда сдается, и попытки перекрыть движение начинаются снова. За это время, никому из реконструкторов, в том числе проектантам - не пришло в голову подойти к остановившимся и указать верный путь. Включились даже пешеходы, и первый таксист поехал по новому маршруту.

Та самая цитата должна стать лозунгом всех трамвайных ремонтов 2018 года. Ремонты на Киевской, Панасовке, Шевченко, Матюшенко, Героев Труда, и теперь Тракторах - можно смело охарактеризовать этой фразой.



Если объезд по Классу отличен с точки зрения светофоров, дороги и освещения, но отвратен с точки зрения знаков, то в другую сторону знаков не пожалели. В отличии от асфальта и света. Ночью по обходу переезда со стороны Восточной Салтовки ждет сюрприз.

Как тебе такое ЩМА, Илон Маск?



Обратите внимание, какой тонкой струйкой поехала Валентиновская. А это что значит? Это значит, что на перекрестке не перенастроили светофор (потому что не могут, у него один пункт управления), и на Валентиновской смогли сделать пробку ночью! Красавы.




И да, это в плотнейшей тьме, и разбивалось не то что шинами, а моими кедами.



Продолжение следует...
Subscribe to  akirich_pcroom
promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…