Антиреклама за деревья!

В одном из постов у себя в Инстаграме, я указывал на варварство по отношению к зеленым насаждениям на ул. Академика Павлова. Парадоксально, но у меня во дворе стоят такие же по возрасту тополя, и их никто не тронул. Но когда надо было место под бигборды освободить - тут и город, и службы мигом попилили все. И я вот подумал, если вот так все однобоко, то почему бы однобоко не прокатится по клиентам той сети рекламных носителей, которая в последствии лишила того кислорода, который создавали эти деревья. Реклама дышать не поможет. Понятное дело - политическая реклама в обзор не берется, там и так есть кому барахтаться, а во-вторых рекламщики часто используют политическую рекламу как "филлер", на случай если "место свободно", а держать его незанятым стыдно.



Первым, чьи маркетологи абсолютно хотели плевать на экологию, станет набор из трех брендов. Да им, судя по итогам сбора данных - и на правду плевать. Первой на бигборды позора попали: теперь вполне сомнительная сеть строительных супермаркетов Эпицентр, судя по отзовику отвратный интернет магазин 27.ua, и новый бренд ширпотреба Up!

***

Начнем с простенького вопроса - угадайте, где мне за время небольшой стройки у себя в ванной нахамили больше всего - на Барабане, на круглом рынке, или в Эпицентре? Привет персоналу магазина на Героев Труда, 9А. Администратор магазина может просто гордится своими орлами, т.к. они делают своим посылом клиентам лучше. Это когда приходишь в стройсупермаркет, просишь подсказать смесь-клей для кафеля, а тебе в ответ сотрудник с бейджем фамильярно предлагает поискать на стеллаже. И таки не прогадал сотрудник, молодчага, на барике купил пачку на 15 гривен дешевле.

Кстати, еще один минус - это очереди. Пока даже самый загруженный ритейлер (это я за АТБ), как-то пытается маневрировать график перекуров касиров, клиенту Эпицентра надо маневрировать между двумя поочередно открывающимися кассами. Сразу видно за детей держат, игра с музыкой и стульчиками ой как вспомнилась.

Ну и эндшпилем. Помнится в той же инсте, я рассказывал о варварах, которые сломали лифт. Поговорив с местной системой видеонаблюдения, в виде добрых бабушек соседок - они мне поведали, что в утро поломки лифта на 8 этаж разгружали машинку с узнаваемым логотипом под лобовым стеклом. Других варваров тем утром не было, и теперь уже точно понятно, что если дауны снова сорвут двери, или улетят на концевой из-за перегруза - высаживать из лифта их будут только с участковым, протоколом и штрафом. Ну и добрым желанием жителей подъезда, чтобы полуцентнерные мешки со стройсмесью подымались ручным трудом на 6..., на 8 или даже на девятый этаж. Механики по лифтам ребята дерзкие, ради собственного покоя могут и помочь организовать процесс.

***

Погнали дальше, едем по интернет-магазину 27.ua, оно же интернет-магазин сетей Эпицентр и Новая Линия. (Неплохая такая монополия, согнать Леруа - это надо постараться, может и ИКЕЯ по той же причине не заезжает?)

Я в этом магазине не покупал, Бог миловал, свои сетевики хороши, но даже тот же опыт покупок в интернете подсказывает - лучше от магазина держаться подальше. На гугле отзывов мало, плохая выборка, идем на отзов.уа и офигеваем. 1.4 из 5. СММы и отдел маркетинга даже на гугл подзабил, и видимо магазину пофиг на репутацию.
И тут я дам жару по тому, что даже без покупки ясно - инфа на бигборде оказалась липовой. Даже при покупке через интернет вас надуют на... 1244.70 - 1111 = 133.70 грн. Через интернет магазин, Карл! У них что, там маркетинг-менеджеры золотыми батонами питаются? Чтобы у вас не было сомнений в данном обидном факте - я оформил архивный слепок (pdf будет в под постом в телеграм-канале).



То есть - целевая информация, размещенная на борде является фикцией. Обратите внимание - акция на скриншоте до 31.10, а цена уже новая!

И третий, догоночный втык будет молодому бренду Up!. Я отлично отношусь, когда появляется новый продукт собственного производства. И включаю полнейший скепсис, если один из диллеров, почувствовав силу решается сделать свою ТМ, и загонять в страну кучу ширпотреба, где свое - это только бренд. Как выяснилось позднее, на 27.ua не спроста в скобках написали еще одно название UnderPrice. Видимо под старым брендом писать товар уже стыдно, и пришлось прикрываться сокращением.

Не спорю, китайцы делают хорошо, но все же это лотерея. Как например с брендом Ergo. Можно и абсолютное дерьмо купить, а может и будет неплохой девайс.

Ап, я впервые увидел на этом бигборде, но потом нашел их же продукцию в другом супермаркете, причем совершенно в другой категории - текстиль. Смотрите - где электроконвектор, а где флисовый плед.



Не, формально цель у них одинаковая - согревать. Но производственный масштаб, а? Это и сгубило фраера, и указало, что ребята ввозят и штампуют. И ладно бы, если прибыль учитывала интересы всех членов цепочки - китайцы давали повод для маржи после крупных оптовых заказов, таможеники - за легальный и оптимальный ввоз с документооборотом, диллер - за оборудку получил, а клиент получил бы товар дешевле, если бы покупал-проходил растаможку-доставлял сам. Но нет.

Камрады решили прогрется здесь и сейчас. И получилось, так что менее качественный товар по цене проигрывает отечественному производителю. Мне хватило двух минут, чтобы найти устройство в немного отличном корпусе, но с идентичными характеристиками один в один, которое дешевле на треть. Качество товара от UnderPrice можно прочесть по ссылке, оттуда же стало понятно, что менеджерам при смене имиджа влом было менять названия моделей. У чувака пригорало в прямом смысле (терморегулятор не выключился, замкнуло), он купил 7 устройств, и умудрился пожаловаться на весь набор.

Зато деревья ради рекламы попилили.


Subscribe to  akirich_pcroom

Recent Posts from This Journal

promo akirich_pcroom Вересень 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…