Поехали! В далекий путь.

В начале сентября у меня был отпуск. И сегодня тот самый подвод к теме поездки. Да, здесь будет немного железнодорожно-транспортного, но тут без этого никак.

По классике понадеялись на Харьковские пробки, с расчетом на стоялово мы заказали такси за полтора часа до отправления. Таксист красава. Это первый таксист, который умудрился проследить за всеми переменами в ремонтах и объехать все! Короче у меня было полтора часа на вокзале, и к нашему счастью "Чайку" (одесский фирменный поезд) уже подогнали. Но было время пощелкать железнодорожную технику.

Пусть это не звучит оскорбительно, но у нас в стране очень много старых локомотивов и вагонов. Это реально флёр, когда тебя возит, пускай старая, но иномарка. Вот, например, на соседний путь подали региональный на днепр. Ведет состав локомотив ЧС2-575, сделанный на заводе им. Ленина в Быдгоще. Но этот завод более известен как Skoda Transportation.



А по транзитному стоял маневровый с цементовозами.

575 - именной, в честь Н. Конарева, отчасти благодаря этому человеку, проработавшему в Харькове немало лет - появилась харьковская подземка.



Как к нему не привыкай - здание вокзала у нас такое родное.



Более классический ЧС2 тащит своего наследника в классе.



Пока клацал - позвали на посадку. Вообще эта поездка была на второй месяц обильной засухи. Нас обильно сопровождали пожары. Так в еще в Харькове горел один из берегов реки Уды. Я не знаю, как такое могло произойти, но горел берег.

Тем временем мы выезжали из Харькова.



Поезда Одесской ЖД - странный предмет. По пути туда - нам попался отличный Аммендорф с биотуалетом, и обновленным кондиционером. И розеткой у каждого купе.

Обратно же достался разменный с "Черноморца", в котором плохо было все: и чудеса с билетами, неработающий кондиционер, и чудеса с проводником, который куда-то побежал на Одессе-Малой. И не в обиду сказать руководству ОЖД, но просьбы не покупать билеты у перекупов - не работают. Надо спускать проверки в ЛВЧД, чтобы отдельно особо одаренные бригады проверяли фамилию не только в паспорте, но и в билете.

А наш состав, несмотря на перевозку отдельным спецвагоном лиц в места не столь отдаленные (ну да, везет нам, даты рейсов совпадают), был отличным.



Тем временем за окном проплывал Песочин.



Ну и фото трубы и энергоблока ТЭЦ-5 никуда не бывают.



Коротич, и две вышки операторов связи.



За Коротичем такой интересный аппарат.




Люботин.



Нетленная надпись не только не забыта, но еще и вычищается от сорняков.



Демонтированный путь на въезде в Люботин. Путепровод над ним есть, а пути под ним нет.



Сколько люди ездят в этих купе и сколько еще проездят...



КВСЗ знает толк в пошлом юморе.



Депо. Редкий случай, когда голова отдельно.






Концентрация электричек зашкаливает.



И выезд с Люботина...



Грунтовая дорога и знак:)




Tags:
Subscribe to  akirich_pcroom

Recent Posts from This Journal

promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…