metropost Обновление музейного состава, служба помощи пассажирам с инклюзивностью и ремонты выходов

Запульну тройной дайджест новостей о метро. И начну сразу с одновременно больной лично мне истории, но в принципе адекватной.

В Харькове обновили экспозицию музейного состава, если быть точным, вагон 9772. Если кто не знает, на Салтовке курсирует поезд имени Александра Корявина, воина-интернационалиста, работника метрополитена погибшего в Афганистане. Ранее - он был абсолютно без рекламы и без информации, но после прохождения КВР он начал обростать экспозициями. Крайние вагоны, 9331 и 9332 - это дань памяти и самому Александру Корявину, и другим служившим в той горячей точке в 80-х. Вагон 9774 - это вагон посвященный трагедии на Чернобыльской атомной электростанции, работники метро и метростроя также принимали участие в устранении последствий той чудовищной трагедии. Вагон 9777 - один из последних в серии, и посвещен он теме "Харьков - город воинской славы", то есть рассказывает о тех трудных годах Второй Мировой войны, которые пережил Харьков. И наконец-то вагон 9772. Как чуйка сработала, и перед изменением правил и заменой экспозиции для истории я отснял именно этот вагон.

До августа месяца один из средних вагонов курсировал с тематикой истории самого метрополитена. Этот вагон, как "афганские", появился сразу почти сразу после капитального ремонта. И начинается все с самого начала. Первый ковш на Славянской, первые метры тоннеля и первые сбойки...



1975. Бессонов, приемка, пуск под пассажиров, первые восемь станций.



1978, приемка и пуск еще пяти станций. Торжественноефото на Тракторном и поздравительное на Комсомольской (Вспомните, как она сейчас называется, а?)



1984. Метромост, приход Исаева на пост руководителя, снова пуск 11 августа (досрочно!). Еще пять станций и еще одна линия. Этот состав начинает возить пассажиров.



23 октября. Торжества на Героев Труда, запуск еще трех станций.



1995, первый пуск метро не в столице. Кучма, Госпром, третья линия.



2004. Тяжелый запуск еще двух станций, снова Кучма, Пилипчук.



Ну а сейчас экспозиция в составе поменялась - памятуют уже совсем недавнее кровопролитие. Котлы, ожесточенные бои...

(Уважаемые читатели, убедительная просьба оставить свои политические мнения при себе, банить буду без предупреждения!)

***

Ладно, не буду о грусном, вторая не совсем новость, коснется службы по работе с пассажирами с инвалидностью. В очередной раз хочу напомнить, что в нашем метро есть такая служба. Нет преград, если вовремя обратится в службу по телефону 0-800-507-507 или 731-0000.

И за последнее время все чаще замечаю, что дежурные по станции встречают таких пассажиров, а охрана или электромеханики (не хрупким дежурным их таскать же!) помогает им добратся из точки А в точку Б.

https://instagram.com/p/BoOZnqpFBLB


***

И третья новость влетает со стороны "Подземного города". Не только ведь о позорных моментах говорить. Так на днях, формальный сосед метро продолжил стратегию текущего ремонта и подготовке к зиме. Павильон станции Студенческая стоит уже более 30 лет, и понятное дело стыки прохудились. Таким нехитрым образом латали крышу.




В этом нет ничего плохого, с противоположной стороны крыша скрыта зонтом, и на голову никому ничего попасть не могло.

Subscribe to  akirich_pcroom

Recent Posts from This Journal

promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
Развитие
А ещё строить собираются.В Днепре вроде чего то писали и в Киеве по крайней мере попытки были.Понятно сейчас времена тяжёлые но всё же?
Re: Развитие
Не собираются, а строят. Сейчас Киевметрострой нам возводит ветку в депо Алексеевское.

В Днепре раскрутились работы Лимак Груп на строительство подходов к центральным станциям. Правда дизайн проекты (как стало известно уже после начала) - будут перерабатывать.

Киев сейчас формально строится, т.к. строится Подольско-Вигуровский мостовой переход, в теле которого будет линия и три станции метро (Судостроительная, Труханов остров, Десенка). Формально только потому что работы по метрострою не ведутся, мостовики возводят только конструкции.