Транспорт по вторникам. Едем!

В Харькове пошла движуха по завершению работ на трамвайных переездах и ремонтах пути. Не везде повезло, но сдвиги есть.

Самый ключевой сдвиг - открытое движение по Шевченко, но только для автотранспорта. Трамваи там до сих пор не ходят, и более того, движение для автотранспорта пустили позже обещанного 15 сентября. Втыки последовали быстро, и пришлось снова отдуваться департаменту, даже устроили презентацию других ремонтов - на Героев Труда.

Таксисты указывают на то, что переезд стал лучше, но идеально не стало. Качество ремонта можно будет оценить только после полного пуска движения по перекрестку на Киевской. Но до этого далеко, работы на Матюшенко - стоят.

Также работы стоят на Большой Панасовской, где работы со скандалом продлили. Улица до сих пор в гравии и открытых рельсах.

Скандальный участок на Московском проспекте также до сих пор не окончили. К бесчестию дептранса, уже разучили говорить о сроках точно.

Но даввйте перейдем к активным работам. Лично мне подобные работы очень важны, маршрутами по Героев я пользовался довольно часто. Плюс - без троллейбуса оставалась почти вся улица Гвардейцев Широнинцев. В итоге, сегодня по улице пустили как минимум автобусное движение.



На объекте, помимо переезда запланирована и модернизация светофорного объекта, скорее всего появится группа пешеходных светофоров. Трамвайный скорее всего вынесут на отдельную мачту.



Сам переезд уложили довольно быстро, но замечания внесла погода. Так как не был сделан дренаж, вода скопилась лужей прямо на геотекстиле, чего по идее быть не должно.



Каркеласт осел не так обильно как на Шевченко, но проблемы при пересечении все же остались - наплыв свежего асфальта при подъеме наверх оставляет небольшой удар по подвеске. Но на перекрестке затруднений видно не было - скорее всего потому, что это первый день после открытия движения.




Пользуясь моментом еще раз замечаем, что представителям инвестора пофиг на е-тикет. Терминал из предыдущего поста по прежнему с темным экраном.



Но вернемся к ремонтам, на этот раз перейдем на перекресток с пр. Тракторостроителей. И больше всего здесь удивляет не то, как ведутся работы, а то что наговорил на пресс-конференции Сергей Борисович Дульфан. Тот случай когда после ответа больше вопросов.

Для понимания дам затравку - сейчас, бросив все остальные этапы работ обильно ведется укладка на геотекстиль участка от стрелки на перекрестке до начала кривой на ул. Героев Труда. Работают средним темпом, и самое ключевое - работают, не стоят. Еще вчера на этом месте ровняли грунт...




... А сегодня уже укладывали геотекстиль и выравнивали гравий: (кстати, видно, что каприз природы учли и сделали дренаж)




Тот же место что и на ночных кадрах.




На предыдущем заходе - это же место еще спланировано не было, а тут уже разгрузился самосвал со щебнем.



И вот что меня реально удивляет. Цитата:

«Через неделю мы планируем закрыть переезд полностью, учитывая, что он состоит из трех частей, каждая из которых представляет собой отдельный переезд. Новая технология там будет применяться только на прямых участках, а поскольку основная часть пути состоит из кривых, то будем применять и другую технологию, которая потребует большего времени. Планируем, что это займет около 45-60 дней», - сообщил Сергей Дульфан.

Либо у Сергея Борисовича есть тайный план, как нагло и обидно разогнать Салтовское депо в неоплачиваемый отпуск на два месяца минимум, либо он не в курсе схемы проводимых работ. Иначе повода ТАК спешить с укладкой я не вижу.

Почему "разогнать"? Потому что если закрывать переезд для электротранспорта - то с большой вероятностью - закроется и единственный въезд в Салтовское депо, и оно будет отсоединено от трамвайной сети. Уложить однопутный обход, как это делали во время строительства нового выхода м. Героев Труда - не получится: мешает церковь, ввод теплопункта (один из вероятных вариантов проходит как раз по нему), гаражный кооператив, и непосредственно существующая инфраструктура энергоснабжения трамвая.

Другое дело, если каждый из трех стрелочных переводов и переездов будут делать поэтапно, и тогда на замену одной стрелки около депо уйдет два выходных дня, в которые можно будет потерпеть без 5, 8, 23 и 27 маршрутов (остальные и так в отмене). А переезды делать по очереди.

Самый сложный - это переезд непосредственно ул. Героев Труда. По причине того, что стрелка находится посреди пересечения. И делать её можно только по монолитной технологии, с перекрытием и пр. Тракторостроителей, и ул. Героев Труда. Но второй переезд, при повороте от 11 поликлиники к метро - это отдельный участок, который можно делать в противофазе к первому.

Сильно смутили сроки выполнения работ. Видимо СБ забыл, что на дворе уже осень, и как срывались темпы строительства из-за ненастья в позапрошлом году на пр. Тракторостроителей. Ровно по соседству с выполняемыми работами. Тогда рожали пути почти почти полгода. И там не было не намека на монолитные работы. Тоже самое можно сказать и за Киевскую, которую закрыли 12 мая, и не пустили до сих пор.

По его словам, на этом участке планируется реконструировать светофорный объект и построить систему водоотведения.

И если к светофорному объекту вопрос трудно сформулировать (после того позора у РЦНАПа, я вообще ничему не удивляюсь), то как можно построить систему водоотведения, которую строили все лето и уже построили - мне не понятно. Все лето сотрудники КВЛК ковыряли проспект, и ставили люки.

Странно все это, странно.

И чтобы не закрывать пост минором, вот отличное мнение о автобусном перевозчике, обслуживающего 212 маршрут (УАТ+). Те оценили пассажиропотоки и добавили крупные автобусы на маршрут, переведя с маршрута 202 (ходит с ХАИ на центральный рынок). Да, за 5 гривен, не за 4. Но и на том спасибо, что можно уехать с чуууть большим комфортом (от метро он уходит забитый как банка с селёдкой).





Subscribe to  akirich_pcroom
promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
Тогда, какого хрена его так мало? Если из него влагу вытянуло, и он осел - вопросов нет, они его никак не сделают вровень с рельсом (по внешней стороне пути) на определенную сторону. А тут полсантиметра глубины по обеим сторонам.