Транспорт. Ремонты и сход на ХТЗ

Поднакопилось материала за отпуск, и вот немножечко свежей и актуализированной информации за последние несколько недель.

Во-первых, в Харькове, как уже писал началось еще два ремонта. Закончили переезд у Каравана, и туда сразу перенаправили 27 маршрут с отменой 16 и 26. Отменили их так как на ул. Героев Труда начали сразу два важных и нужных ремонта. 

Ремонтные работы на пересечении улиц Героев Труда и Гвардейцев Широнинцев — в самом разгаре. Там надо работать быстро, что и делают представители Южспецстроя, под надзором RS Engineering. 

Я был на месте проведения работ и в субботу — когда они только начались, и сегодня. Прогресс и оперативность показательны. И здесь они более чем оправданы.

Вот например день субботы — начнем с того, что рельсы оперативно демонтированы, и практически сразу же начаты подготовительные работы к укладке.

А это уже тоже самое место, но спустя два дня — сделана подушка, и уже начато размещение плит. С такими темпами вполне реально ждать пуска к четвергу-пятнице, что является явным достижением, т.к. переезды по новым технологиям так не делали — единственный пример, вышеуказанный перекресток у Каравана, движение по которому пустили через неделю после начала ремонта.

Причина спешки не только в необходимости оперативного выполнения работ (оно как раз в миноре — соседний переезд будут делать дольше), но и в блокировании работы сразу трёх троллейбусных маршрутов. К чести ГЭТСервиса — наконец-то появились объявлении о закрытии движения. 

Но на этом ложки дегтя не скрыть. Например, испортил настроение рядом стоящий, не работающий терминал e-ticket. Не привыкать для такой системы:

Плюс дептранс стабильно не замечает необходимость перераспределения пассажиропотоков во время ремонтных работ. И вот получается толпа народу на остановке, которая не может впихнуться в маршрутку. О чем говорил, то и случилось. Более того ударило еще и по троллейбусной составляющей вопроса.

Кстати, внутри самого ГЭТСервиса явно нарушены коммуникации, т.к. уборка немного запуталась в своих маршрутах, и решила объехать ремонт по газону, что не есть комильфо.

Погнали на второй объект — начали делать перекресток пр. Тракторостроителей и ул. Героев Труда. Здесь все довольно непросто — на одном из ребер — находится депо, и перекрывать перекресток для трамваев целиком — невозможно. Но сам переезд требует замены, шок он вызывает не только у европейских транспоттеров. Поэтому работы здесь придется делать в три этапа.

Первый уже начался — начинают от замены кривой на ул. Героев Труда вместе со стрелками. Второй — это укладка переезда с Героев Труда в сторону депо. Стрелки в сторону депо должны быть уложены в сверхкраткие сроки. Третий этап — самый объемный, и охватывает одновременно перекрытие и пр. Тракторостроителей и ул. Героев Труда — будет уложен переезд на этих улицах, и собрана стрелка на железобетонной основе.

Работы здесь ведутся не так бодро, как на вышеуказанном ремонте, но и здесь они ведутся. Одновременно с ремонтом на «ГерШире» запустить второй этап не удастся — нет адекватного объезда для автобусов и автомобилистов.

Честно говоря, судя по тем фотографиям, которые опубликованы на Трансфото, у меня большие сомнения, что процесс будет быстрым. Сами посмотрите — фото выше за субботу, по ссылке — за сегодня.

С позиции службы контактной сети — без нареканий. Старая контактная сеть и часть опор уже демонтирована. 

Однако вместе с этим варвары спилили дерево. Чем оно мешало — остается догадываться, особенно в силу того, что столб используется горсветом, а дерево постоянно обеспечивалось кронированием:

Вот такая красота — уже история.

https://instagram.com/p/BPHdelqgkFf

Уже размечены места до которых будут демонтированы пути, и снова жителям 606 микрорайона придется абы-как переходить проспект — снова демонтаж по тротуару.

Учитывая как выполняются работы на Киевской, с аналогичной технологией — остается только надеяться на скорый пуск.

И еще одна новость далеко без позитивного оттенка пришла с ХТЗ. Там вчера днем, на въезде на круг Лосево сошла с рельс система 23 маршрута. Последствия — поразительны. Вагон невозможно отбуксировать в депо, и его оставили прямо на месте ЧП. Задом наперед к трассе движения. Вагон при проезде стрелки развернуло, из неофициальных источников известно что согнуло шкворень (ось, благодаря которой поворачивается тележка). Вагон застыл в таком непривычном виде:

Убрать его можно только по частям краном и погрузчиком. Но беда не приходит одна, сегодня на Индустриальной (пролет), был еще один инцидент, и движение всего 23 маршрута было парализовано, после отказа подстанции на 602 микрорайоне. Так, если бы не застывший вагон, можно было бы разворачиваться на круге Лосево, но там вот такой сюрприз.

По предварительным данным, пассажиры не пострадали, а вот вагонам повезло меньше:


promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded