Доверяй, но проверяй. Как служба безопасности собирала паспорта через Google Формы.

Я тут остался без посещения одного мероприятия, сначала из-за своего мнения насчет Google.

Не буду называть одну структуру, но я предельно удивлен беспечностью этой организации, с такими требованиями по съемке. В XXI-веке стыдно забывать о кибербезопасности.

Информация тоже может уплывать и бить фонтаном.

Итак, регистрация на мероприятие через Google-форму. Все довольно терпимо, слить телефон в сеть через гугл-формы — это терпимо... Но паспорт. Это ужасно. Они просили паспорт через гугл-форму. 

Я не подал заявление, но спустя день узнал еще более гениальную уязвимость подсунутую организаторами. Они разослали не попавшим в шорт-лист сообщение, что они не попали, и указали это обычным письмом, где пользователи были в поле Копия, а не Скрытая. Таким образом стало известен список всех неудачников, которые не попали на ивент.

А теперь немножечко вернемся назад во времени.

В поисковой выдаче «Яндекса» поздно вечером в среду появились файлы пользователей сервисов Google Docs и «Google Диск», которые не защищены настройками приватности и находятся в публичном доступе. Весь вечер рунет изучал содержимое этих ресурсов, находя там много интересного. Первые сообщения о том, что «Яндекс» начал искать на содержащем приватную информацию сервисе Google Docs, появились поздно вечером в среду. Весь вечер пользователи в соцсетях и мессенджерах делились находками, вводя запросы вроде «пароли», Галина Панина, «откаты». Лишь спустя несколько часов поисковик перестал искать на docs.google.com. Однако на момент публикации заметки «Яндекс» продолжал искать по файловому хостингу «Google Диск» (Google Docs его часть).

Круто да. И там может быть и ваш паспорт, если вы будете его отправлять через Google Docs, в том числе и через формы.

promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded