Маразм крепчал. Как достать водителей Салтовки. Практическое пособие по перекрестку на Киевской.

Вот теперь я уверен, что департамент транспорта и полиция у нас в Харькове - это элемент дизайна, и работают они в этом ключе сообща. Ну и Укртрансбезпека к ним присоединяется, если кому-то в Киеве нужен пистон в сторону харьковских чиновников, чем только доказывает свою марионеточность.



То, что адекватное движение на Киевской обосрется с первых дней - было понятно, и даже смена потоков делу не помогла. Даже минимально. Стало труднее проехать по Павлова, центру, Жилярди, и Окружная плотнее стала. (Дептранс же забыл, что на въезде с Алексеевки метрострой работает!). Так случилось, что снимать в первый день этот трэш было бесполезно, т.к. строители сами не знали схемы. Но самое неуютное - как делаются работы и как отнеслись к подготовке. За несколько дней до начала работ была непонятна и схема самих работ, и её сроки. При этом работы на трамвайной линии начались 12 мая. Месяц они стояли. И ни слова на официальном сайте горсовета о отмене движения по Матюшенко и Веснина.

Классически просралось все, чем очернен этот перекресток, даже по поводу неадекватности идиотов из РОСТа есть что сказать. Я не ожидал, что они могут умеют ненавидеть своих клиентов и прохожих еще больше.

Департамент Инфраструктуры и отдел обеспечения дорожного движения Национальной Полиции в Харьковской области в начале недели родили "замечательную" пресс-конференцию, но немножечко опоздали - перетрубации к моменту проведения конференции уже состоялись, и фарш уже было невозможно провернуть назад.

То что пресс-служба горсовета, и доселе вполне уважаемые журналисты "Харьковских Известий" просверлили дно новостной пользы - это бесспорный факт. Вложить в материал бесполезную картинку с рельсами вместо схемы - это чистая потеря контента и восприятия. Туда же обосрались ребята из других изданий, и я позволю их перечислить поголовно, потому что такие косяки райтеров и журналистов - непростительны. SQ ограничился рерайтом статьи с сайта горсовета, АТН нарисовал занятный трэш из стрелочек на недогуглокарте, забыв отразить запреты для поворотов. (Господи, как же деградировал АТН, что они даже хейт-статью собрать не могут.)

Отдельно надо выделить братию из государственной телекомпании. Вытянуть дизайн канала на современный уровень - не спасти канал. Идеи Аласании попросту повторились на госуровне. Был экономический труп ОТБ, стал экономический труп UA:. УТ-1:Харків, судя по монтажу имел качественные кадры схемы реконструкции... но загрузил только видео. Неужели в ОТБ не могут загрузить фото на фейсбук? Видео - могут, фото - это выше их сил? Причем видео прогнали через старую аппаратку (еще раз здравствуйте, Зураб Григорьевич!) и от картинок в видео остаются только силуэты.

Единственная новостная группа, которая смогла в хорошее освещение событий - это Объектив. Прочтите, взгляните и не пожалеете. Они додумались сделать, пускай и не совсем качественные фото, но они их хотя бы выложили - за что им честное уважение. В подробностях и по максимуму. Ну а если на выходных выйдет спецблок в Бардачке - то у Симона будет кард-бланш в способностях освещать события в транспортной сфере. Остальные - это информационный мусор. После того как я 30 числа посмотрел все доступные местные новости - других впечатлений у меня вообще не осталось.

И еще раз укажу - какого черта, я должен искать как мне пройти-проехать, с существующим коллективом департамента инфраструктуры, пресс-службой горсовета и КП "Харьковские известия"? Простите, на что идут налоги?

Ладно, пригар насчет прелюдии я закончу, перейду к сути и вполне ожидаемому пригару насчет самих работ. Не признавать вероятные пробки - было нереально, но можно было бы сделать их менее затруднительными и менее длительными по срокам работ. Ребята мне сообщили весьма неприятную весточку - субподрядчик подрядчика подрядной организации хоть и работает в стесненных условиях. Но работает в полсилы. Если в некоторых странах, и даже в некоторых городах Украины - подобные работы проводятся ночью активнее. И только в Харькове на площадке работает полэскаватора и полтора землекопа.



И тут я укажу тот факт, что балластирование перекрестка (укладка гравийной подушки нижнего строения) началась только сегодня. 5 дней они ковыряют землю. Показательно еще то, что кран отстаивался прямо на одном из переездов. Неужели дептранс, который так хорошо улыбался с полицией на пресс-конференции - не смог убедить последнюю в том, что кран можно разместить посреди островка (или сместив его, освободив полполосы для стоянки прямо на перекрестке на краю стройплощадки), тем самым ускорив работы. Ему там ничего не мешало - провода сняли, реконструкция коснется и подвеса контактной сети. На фото ниже - это отлично видно.

ЗЫ. Сразу отмечу знак одностороннего движения - это как? Он же должен стоять перед перекрестком с Арктической\Ростом. А стоит здесь?



Днем же, руками подрядчика Дептранс продолжает настойчиво мотивировать посылать их в отдельные котлы ада первым классом. Из двух полос, выделенных для проезда прямо, вооот этот МАЗ со щебнем оставил половину ряда. Неужели три (!) сотрудника дорожной полиции не смогли бы сориентировать водителя категории D паралельно сместится для выгрузки? Неужели грейдер на дальнем плане - это элемент дизайна и строительного флёра?



Сами строительные работы - это часть беды. То что подрядчик забивает болт на работы насколько это возможно - видно и по текущему участку, и по двум предыдущим. Все три сплетения на краях трехугольника - до сих пор не в бетоне. Реально залито менее 10 метров поворота у почты. За три месяца работ! Стрелочный комплекс со стороны РОСТа, еще толком не заарматурен.

Девять вечера - Шевченко от Салтовки стоит. Браво.


Отдельно хотелось бы задать массу вопросов полиции, которая принимала весь этот трэш, и отвечает за безопасное движение по перекрестку. Неужели полиции проблемно проехать три квартала от офиса к перекрестку, чтобы взглянуть на замечательное исполнение временной схемы.

Как например отсутствие разметки 1.14.1, она же зебра. Каким образом будет ориентироваться водитель на переход, если второй знак за оградой стройки, а основной над перекрестком зачехлили. Пешеход знак перехода видит, водитель - нет.



Окей, многих водителей спасет привычка, и тот чудила, который перекрыл полтора ряда, из-за которого все едут ползком. А что на это скажете. Таких знаков два, и это не производственная ошибка, они намеренно клепали знаки не по ДСТУ и правилам. И да, с какого бодуна здесь разметка 1.3 "Разделение потоков противоположных направлений". На односторонней дороге! И да, обратите внимание на мешки, и как криво-косо стоит жалкое подобие дорожного знака.

Конечно же, из-за 1.3, под пристальным вниманием полиции все и щимятся в крайние два ряда справа. Даже больше скажу - по логике вещей из-за колизии сейчас повернуть от Сабуровой дачи к Горбатому мосту здесь снова не получится. И водитель темнозеленого Ланоса поворачивал с третьего ряда! И вся затея с кругом вокруг метро - маразм да и только.



С точки зрения потоков - чистейший провал. Для тех кто не знает - основные потоки на Шевченко с моста - это как раз налево и прямо. С прямо все понятно, а вот налево... Проезд по дублеру теперь односторонний, разрешили поворот с Моисеевской на Шевченко налево. Но вот навстречу им стремятся те - кому к Сабуровой даче и к Героев Труда. Тут то эти два глухих скрещения и пересекаются. И все встает, и этому неплохо помогает нерегулируемый и плохо обозреваемый со стороны Моисеевской переход.

Казалось бы, водители с центра могли бы обмануть судьбу и проехать через Челюскинцев и заехать на перекресток с другой стороны, но... даже въехав со стороны Горбатого - они встанут сначала в две полосы на дублере, а потом в одну полосу на парковке у РОСТа. Дублер забит потому что налево все вновь таки боятся выехать в третью из-за идиотской схемы знака 5.16 и неубранной разметки 1.3 - но все это уже о дублере, а не о Моисеевской. Там тоже больно смотреть.



Да, кстати, исполнители объездной схемы так спешили, что забыли или забили на кирпич у площадки у метро. Нафиг эти условности со столбами - на барьер, и хватит. Заодно ребята с автошколы (вешки за дорогой) оценят наши сюрпризы.




С уверенностью могу сказать еще один факт: Дептранс снова установил переход в никуда - одна сторона у метро... а второй просто нет. Там стройка. Поздравляю, можно строить трамвайную остановку для волшебников 9 и 3\4 прямо на стрелке!



Кстати пешеходам просто пофиг как переходить - готовьтесь к сюрпризам и не уподобляйтесь. Полиции тоже пофиг.



А водителям пофиг на полицию. Анархия и имитация бурной деятельности. Вот эта серебристая иномарка едва не сбила патрульного. А догадайтесь, на сколько ей выписали штраф за выезд на запрещающий сигнал регулировщика? А ни насколько! Когда под хреновым светом фонарей волшебники с палочкой пытаются впаять штраф в карман - так это они бравые. А когда все стоит, перекресток в полной ж., так мы пушистые и милые, "будьте добры, освободите перекресток".
И второй вопрос - я еще понимаю, когда пешеходы тупят, потому что не знают сигналов. Но как выдали пластмаску категории Б водителю? Я сдавал на права, и отлично знаю каверзы подачи знаков жезлом. Как оно получило права? Или у нас после проезда двух торопыг на запрещающий в середине октября город не скорбил?

Да, кстати - вечером здесь наблюдаются особые неадекваты, которые едут с Моисеевской по временному объезду на Шевченко, и наоборот с Арктической что-то прётся на перекресток у однопутки. Анархия, не наказуемая анархия.



И финальное догоночное коснется супермаркета РОСТ. То что в данной сети работают люди, которым плевать на безопасность, удобство и комфорт клиентов - в очередной раз подтвердилось. Несмотря на обильную задницу и слабое перекрытие парковки (легкими металлическими барьерами) - какому-то гению маркетинга пришло в голову устроить детский праздник. В трех метрах от объезда на оживленной магистрали. Дети дышат парами бензина? Да пофиг, они ж сделали "Правильный выбор", не потравятся. Любой неадекват может решиться проехать по парковке и сбить батут с детьми не заметив его из-за впереди идущих машин - да пофиг, они сделали "Правильный выбор". Умереть под колесами на глазах у родителей, хорошая перспектива, не правда ли? Не говоря уже о том, что детей было достаточно, чтобы не заметить кого-то из них, кто решил познакомится с бампером машинки. Каждый родитель догонит ребенка за три метра? Или каждый аниматор успеет выпрыгнуть из толпы, чтобы спасти ребенка?



Отдельно я отмечу локальных представителей завода Ласка, от вашей беспечности, мне теперь не хочется покупать ваше мороженное под вашим же брендом, и под СТМ распространяющимся в сетях супермаркетов. Если вы готовы совершать ошибки, которые могут покалечить или убить детей.
Subscribe to  akirich_pcroom

Recent Posts from This Journal

promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
Отдельный привет нашим новостникам за их каналы RSS.
"Читайте нас в ФБ и на Твиттере" - да нафик вы там упали, будете загаживать всю ленту. А RSS у того же Объектива мертвый, но у них он хотя бы есть!
Давай ты здесь о финансировании заливать не будешь.

Несмотря на активистов решение приняли - это раз.
Во-вторых, если бы это был намеренный слив городских проектов "благодаря" действиям активистов - дептранс должен был доложить о сложившейся ситуации. Но они этого не сделали, значит им этого не надо.
В-третьих, как получилось, что наладку схемы движения делали через несколько недель после скандального заседания. Тоже денег не было, или разрулить потоки не получалось?
В-четвертых, если бы финансирование было сорвано по вине казначейства - то вновь таки поднимается п. 2.
В-пятых, на каких основаниях, без выделения финансирования - дептранс оформил тендеры на ремонт двух переездов на Салтовке.

И да, решение о правках в смету работ принималось не на сессии 20 числа, а перед ней - 18, когда слушали Дульфана.

Даже если денег действительно не было, не надо прикидывать горбатого к стенке. Активисты конечно попортили ситуацию знатно, но в первую очередь по хозчасти исполкома горсовета.