akirich_pcroom (akirich_pcroom) wrote,
akirich_pcroom
akirich_pcroom

MetroPost. Немного отсебятины.

Сегодня были в рейде "МетроКонтроля". Барабашова - одна из самых загруженных станций Харьковского Метрополитена. Станция первой категории с крупным (по харьковским меркам) путевым разветвлением. Над станцией самый крупный рынок Европы, и часть сетей метрополитена является путями эвакуации на рынке.

Но это все красит станцию, а вот жалобы на её сотрудников - нет. К сожалению, и среди сотрудников, и среди пассажиров есть нечестные люди. Дабы внести небольшую юридическую помощь и проводятся рейды. За 20 минут дежурства на станции замечено два нарушения.

Первое нарушение.

Особо удивило и сотрудников метрополитена и нас с maiboroda проход нормально выглядящей женщины около 35 лет через КПП с... льготной картой. Ну мало ли, третья категория, но сотрудник милиции намеченным глазом решили проверить подозрительного пассажира. Последний остановленный уже на перроне станции (а не в вестибюле) отказался предъявлять документ о льготе, мотивируя это тем, что никому она ничего не обязана предъявлять. Но она не права.
Согласно правилам метрополитена:
"3.4.Контролер имеет право:
- требовать от пассажиров предъявить оригиналы документов на право льготного или бесплатного проезда в развернутом виде;
4. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА ПАССАЖИРОВ
...
4.1.2.Оплатить каждый проход за границы пропускных пунктов станций метрополитена, предъявить документ, который дает право на льготный или бесплатный проезд."


Единственное, что действительно не указано - сотрудник милиции по сути не имеет обязанности контролировать присутствие документов на льготы, но эту обязанность он может получить по команде от сотрудников метрополитена, в том числе с предъявлением (Важно! Предъявлением, и ни в коем случае изъятием!) документов указывающих на льготу.

Второе нарушение.

Собственно именно нарушения этой бригады дежурных по станции и были причиной жалобы. Жаловались на Т****у Ксению Ивановну, одного дежурных восточного КПП станции. 15 минут и... ошибка не заставила себя ждать. Мы не стали палится, и срывать проход честных пассажиров, но увидели - жалоба имеет место. Данный сотрудник не только занимался изъятием студенческих карт (имеют право вывести со станции, и обязать оплатить проезд в полном объеме), но и нарушал правила оплаты багажа в Харьковском метро.
Согласно правилам метрополитена:
"4.2.20. Перевозка:
- рулонов, длина которых свыше 170 см, а диаметр больше 15 см;"

Глазомер работал отлично т.к. рулоны обоев несла девушка менее метра 170 и рулоны были по пояс. Еще и толщиной 7-8 см. А сотрудник станции обязал её оплатить багаж.

Около половины первого вестибюль покинул милиционер, и мы решили так же покинуть станцию. Конечно, сотрудники станции не последние хамы, и часть своих обязанностей (например, оформление проезда льготников или помощь в использовании билетов) они исправно выполняют.
Tags: metropost
Subscribe

promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments