Но это все красит станцию, а вот жалобы на её сотрудников - нет. К сожалению, и среди сотрудников, и среди пассажиров есть нечестные люди. Дабы внести небольшую юридическую помощь и проводятся рейды. За 20 минут дежурства на станции замечено два нарушения.
Первое нарушение.
Особо удивило и сотрудников метрополитена и нас с
Согласно правилам метрополитена:
"3.4.Контролер имеет право:
- требовать от пассажиров предъявить оригиналы документов на право льготного или бесплатного проезда в развернутом виде;
4. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА ПАССАЖИРОВ
...
4.1.2.Оплатить каждый проход за границы пропускных пунктов станций метрополитена, предъявить документ, который дает право на льготный или бесплатный проезд."
Единственное, что действительно не указано - сотрудник милиции по сути не имеет обязанности контролировать присутствие документов на льготы, но эту обязанность он может получить по команде от сотрудников метрополитена, в том числе с предъявлением (Важно! Предъявлением, и ни в коем случае изъятием!) документов указывающих на льготу.
Второе нарушение.
Собственно именно нарушения этой бригады дежурных по станции и были причиной жалобы. Жаловались на Т****у Ксению Ивановну, одного дежурных восточного КПП станции. 15 минут и... ошибка не заставила себя ждать. Мы не стали палится, и срывать проход честных пассажиров, но увидели - жалоба имеет место. Данный сотрудник не только занимался изъятием студенческих карт (имеют право вывести со станции, и обязать оплатить проезд в полном объеме), но и нарушал правила оплаты багажа в Харьковском метро.
Согласно правилам метрополитена:
"4.2.20. Перевозка:
- рулонов, длина которых свыше 170 см, а диаметр больше 15 см;"
Глазомер работал отлично т.к. рулоны обоев несла девушка менее метра 170 и рулоны были по пояс. Еще и толщиной 7-8 см. А сотрудник станции обязал её оплатить багаж.
Около половины первого вестибюль покинул милиционер, и мы решили так же покинуть станцию. Конечно, сотрудники станции не последние хамы, и часть своих обязанностей (например, оформление проезда льготников или помощь в использовании билетов) они исправно выполняют.
Journal information