metropost Потеря контроля дверей

Именно так называется на сленге и в документации случаи, один из которых произошел на Алексеевской линии.

Состав отправившийся в час дня с Метростроителей, с пассажирами до Победы не доехал. Причина - те самые пассажиры. Как бы не парадоксально не звучало, но обычные пассажиры, своим небрежным поведением тоже могут сломать электропоезд.

Первоначально меня уже смутил интервал почти в 9 минут на Госпроме. Днем интервалы Алексеевской линии конечно большие, но не настолько.



Народ уже возмущался, но это было еще до приезда состава. Его уже подпортили где-то на Метростроителей (как я узнал - потом).

На Научную мы приехали с интервалом 4:40. Чтобы вы понимали - как метро может ехать БЫСТРО. Но это предел, и надолго его не хватит. Конечно диспетчер выдерживала составы, но сам факт, от Госпрома до Научной за минуту - это достижение. Нам повезло, что двери на Госпроме закрылись сразу, и их никто не держал.

Но дальше началось самое интересное.Кто-то особо умный в пятом вагоне решил открыть двери принудительно, побыстрее, толкнув их, окончательно добив механизм. Мне выходить на Научной, но я уважаю труд метрополитеновцев, и не помочь я не мог. Метро мне также часто шло на встречу. Двери физически закрылись, а вот лампа контроля дверей - предательски не гасла именно в пятом вагоне (когда открыта хоть одна дверь - белая лампочка снаружи вагона светятся). Предчувствуя большую задержку, и заметив уже присланную красную шапку - понял. Сломанный состав - это наш. И тут начала включатся вся деятельность Метроконтроля, который стух лет 7 назад, но опыт не пропить. Зная, что блокировкой дверей, или поломкой концевиков промышляют дебилы-зацеперы, я начал осматривать последний проем последнего вагона, поверхностно заглянув в остальные. Мимо - не зацеперы. Метод скрываю, т.к. малолетки меня также читают, и ой у них как руки чешутся!


Архивное фото для примера с торжественной обкатки Победы. Двери были открыты только в первом вагоне, в остальных - заблокированы. И на первом, если присмотреться - горит верхняя белая лампа, на остальных - оранжевая нижняя.

Рядом дежурная поста централизации, с рацией, вызывает машиниста, чтобы подбежал с реверсивкой, осмотрел проем. Но и это не помогло. Подключился машинист встречного состава. Двери закрывались, но лампа не гаснет. Это на сленге и называется - потеря контроля дверей. После этого состав не может отправится без пассажиров. Их, как и в нашем случае - высаживают. Со всеми ругательствами, и возмущениями.

Как выяснилось в последствии - виноват мелкий предмет попавший не над створкой двери, а под створку. А резкое открытие руками - сместило дверь, и концевик не замыкался. Для метрополитена в сумме потеря 8 минут графика. Это два поезда, и куча недовольного народа по причине того, что какого мы стоим так долго - пассажиры встречного состава наблюдали за всеми перипетиями, потому что диспетчер им не давал отправления. Отправлять некуда, впереди точно так же ждут. Метро этот график конечно же нагнало, а в годовой отчетности это будут те самые 0,01% невыполнения графика, которые считают допустимыми.

Но виноваты в этом - сугубо пассажиры. Пятый вагон, первый проем - это самый близкий к работающему эскалатору станции Метростроителей вход в вагон Алексеевской линии. Именно здесь удерживают двери точно так же как и на Госпроме четвертый вагон второй-третий проем. У одного пуговица оторвалась, или крышку от воды потерял забегая в вагон, а у второго джентельменство в ж... душе заиграло. И хорошо, что не на Госпроме дернули дверь - так бы еще и Госпром с его маятниковым пассажиропотоком забило.

Короче ребята, мораль проста. Следите за своими вещами - от одежды, до бутылок с водой. Для понимания - горлышка бутылки достаточно, чтобы машинист проводил полную процедуру открытия-закрытия дверей, из-за блокирования. Любое резкое содействие или противодействие открытию двери усугубляет работу пневматического привода, цепной передачи, концевиков - и вы превращаетесь из благодетеля или просто неврозника в локального террориста, доставляя социуму неприятностей. Не надо так.

Ах, да ребята, еще большая просьба, снимайте наушники перед входом в вагон. Не сколько промывание мозгов правилами и инструкциями, а чисто печальные наблюдения за социумом и последствиями отдельных индивидов.
Subscribe to  akirich_pcroom

Recent Posts from This Journal

  • #гуглдно

    Спонсор сегодняшнего разочарования - браузер Google Chrome. Просри лонгрид, только ради того, чтобы мы обновились. Изначально я хотел написать пост…

  • Телекомы. Всего понемногу.

    Сегодня не выростает на полный длинный пост о происходившем в сфере телекомов, так что тезисно о нескольких ключевых событий недели телекомов.…

  • Транспорт. Ремонты и сход на ХТЗ

    Поднакопилось материала за отпуск, и вот немножечко свежей и актуализированной информации за последние несколько недель. Во-первых, в Харькове, как…

promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Дебилов кидать под поезд и после закрытия метро, собирать в одну общую яму с говном.
Отделится от маразматиков, создать новую страну, разделив имеющуюся на половинки.
Путина и чекистов перед этим повесить :-)))
В СССР ХМ было вроде, как самое быстрое.
А счас электричество поди экономите.
Был. И да, экономят. Пока Киев подымает цену до 8 грн., у нас только недавно подняли до 5.