Укртрансбезпека, на безрыбье и рак рыба?

Сегодня в Харькове подняли весьма трудную скандальную ситуацию. Редкий случай, когда троллейбусы приехали к Госпрому, встал из-за митинга 12 маршрут трамвая. А всему виной... харьковское управление Укртрансбезпеки. И ладно бы, доставать Укртрансбезпеку за бездеятельность было бы нормально. Но у представителей Харьковской филии - явно сорвало башню, и есть острые сомнения, что подобная деятельность была скоординированной.



Причина в том, что Харьковские маршрутчики последние несколько недель были уличены в скандалах, и с большой уверенностью на частных перевозчиках в Харькове просто надо ставить точку. Чисто с точки зрения  Сначала - скандал с новым официальным маршрутом на Малой Даниловке, когда на водителя напал рекет. Вызвали полицию, выяснилось среди угрожавших - были представители одного из автобусных предприятий Харькова. Этим представителям абсолютно пофиг на то, что в некоторых их автобусах модели Богдан А60110 стабильно открыта передняя пассажирская (не водительская, пассажирская!) дверь. На маршруте и на ходу. Пофиг и Укртрансбезпеке. Пофиг, и так поедут по 8 грн., а если надо сделаем и десять.

Ну, а Укртрансбезпека не делает выводы, и не оформляет предписание на аннулирование лицензий частным перевозчикам, которые грубо нарушают правила дорожного движения (это же не замы горсовета им намекали, на неоднократные нарушения ПДД и требовали проверки). Вот еще один пример суровой действительности, один из тех самых конкурентный маршрутов, по которым был скандал. Водитель ИЖа погиб. Летел, т.к. план горит.

И я напомню, это тот самый маршрут, который в наглую занимает один ряд выезда с перекрестка Людвига Свободы и Победы. На Студенческой 52 создает пробки, а здесь это "чудо"...


Источник: Харьковфорум.

Соглашусь, трамваи и троллейбусы тоже довольно часто бывают не сахар, но тут все сильно отличается если смотреть на время. Укравтотранс плюс, как возил людей на корытах пять лет назад - так и возит, даже еще хуже стало. МАНы и ЛАЗы уже не так часто заметить. С-Аурум как подвергал опасности людей, перевозя их на гнилых Рутах - так и подвергает. Трансмейл-2012 (который унаследовал много маршрутов ТМ Виры и Транссервиса вместе с АТП) как возил на убитых Эталонах, так и возит - правда сетры и маны вновь таки с маршрутов пропали. Так вопрос: а зачем они тогда Харькову?
Но Укртрансбезпеке на это наплевать. Им это не надо. Словно им за это не платят. Как наплевать на нелегала, который уже более двух десятков лет ездит без лицензии от Пролетарской до Барабашова.



Зато, докопаться (ох как хотелось другое слово вставить) Укртрансбезпеке до общественного муниципального транспорта - да без проблем. Им же за это платят. За не тот цвет поручня, за потертость краски в салоне, за вывеску неправильного цвета. Я вот хочу напомнить, а как тогда Укртрансбезпека одним махом не выкосит весь 217 маршрут автобуса. У них же вывески, как они выражаются неправильного цвета. Или за их же 20 автобус, где в одной из машин месяц не было листа обшивки!?
Не говорю уже о том, что часто устранить нарушение водителем на маленьких перевозчиках вроде Али Автотранс проще - обратившись к руководству, чем к надзорному органу.

Город, несмотря на то что управленческая сторона по инфраструктуре явно не равняется на остальных и сдает позиции - стал в защиту, маркетингом, но в защиту. Но пока мы сами не перестанем выбирать маршрутку как вид транспорта при наличии троллейбусов или трамваев - порядка не будет.



Subscribe to  akirich_pcroom
promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…