akirich_pcroom (akirich_pcroom) wrote,
akirich_pcroom
akirich_pcroom

MetroPost. Ходом 3 в прогресс.

Вот так вот - месяц прошел с последнего выхода MetroPosta. Посмотрим, что изменилось.

Пока, жетон!

В Харьковском метро окончательно отказываются от жетонов. Оборудование уже плавно снимают. У одних это вызывает неудобство. У вторых ностальгию. А третьи, то есть руководство радуется итогам модернизации.

"С 9 мая на станциях метрополитена внедрена автоматизированная система оплаты проезда по разовым билетам взамен жетонов, имеющая ряд преимуществ: менее затратная, позволяющая пассажирам свести до минимума потери времени за счет переориентации на приобретение электронных карточек длительного пользования с возможностью применения их в единой системе оплаты проезда на всех видах городского пассажирского транспорта. В результате, уже в сентябре электронными карточками пользовалось около 70% пассажиров, против 38% в периодах использования жетонов как основного средства оплаты за проезд."

Лично я, как обладатель карточки, все реже замечаю повторное срабатывание, несмотря на то, что из кошелька я её даже не достаю. Единственные случаи когда глюки с картой были - на старых турникетах на метро Научная, но и там это происходит довольно редко. А если и был "Повторный проход", в последнее время я не замечаю лишнего списания с карты. Может я везучий такой.

Пополнение упростили

Потихоньку начали вводить в эксплуатацию последние резервные автоматы по пополнению карт в метро. Одним из таких стал автомат на Университете - очень кстати. Жду когда появится на Студенческой, там ситуация немного печальна.

ЭкспоСитиТранс-2012

На второй ЭкспоСитиТранс поехали представители Крюковского Вагонзавода и Харьковского метрополитена. Первые представили уже не новинку - 81-7021/81-7022 и совсем новый 81-7036/7037 (который, кстати до сих пор испытывался в Харькове).

Уже работающий на линии в Киеве 81-7021/22. (Фото: Киевский Метрополитен)
Представители ХМ решили рассказать как внедрить RFID в социальной сфере, а именно о модернизации системы оплаты проезда в Харьковском метрополитене. В докладе были освещены основные этапы внедрения бесконтактной электронной карты, модернизация пассажирской автоматики, проект «льготная карта». Работа харьковчан была высоко оценена зарубежными специалистами, заинтересовала руководство московского метрополитена. Ну привет metroelf и Ко., готовьтесь ребята...

С той же выставки стало известно, что наддверные схемы в 760 (ака Ока) разработал Элепром.


А модернизация продолжается.

Вслед за заменой части неаварийного тоннельного освещения на люминисцентные, ХМ приступил к замене освещения стрелочных переводов, тупиков и ПТО на светодиодные блоки. Смотрится хорошо, расположение пера видно дальше, чем ранее. С другой стороны, очень неприятно видеть реконструкцию перехода Госпром-Университет. Потолок тупо зашивают металическим сайдингом, причем места стыков настолько небрежны - сам сайдинг острый, а в стык особо высокие люди могут засунуть палец.

Tags: metropost, новости
Subscribe
promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments