[Уточнено] Транспорт. Киевская, Ивановка, Панасовка и Центр. Ну и е-тикет...

Тем много, и для начала пролечусь по тем, которые не имеют фотоматериала, но ситуация по которым была упущена из виду.
Сначала - Етикет. Я уже думал, что пора бы писать о электронном билете вновь в хорошем ключе, но они сами решили спустить рукава по всем фронтам. Да, за последний месяц установили порядка 20-25 терминалов, но... все установленные терминалы оказались мягко говоря недоукомплектованными. И в метро и в наземке. Со стороны валидаторов тоже сдвигов нет - выпилили из прошивки флаги языков, теперь текст, и никаких сдвигов в сторону оплаты банковскими картами. С ремонтами и запусками - ситуация еще более плачевная. Если свести статистику - то восстановили всего лишь один мертвецки убитый терминал на Сабуровой даче, а несмотря на установку новых терминалов - старые незапущенные все также стоят металлоломом. Едва оправившись от сбоев ПО (белые строки терминала на черном фоне), появилась новая аппаратная беда - экраны выгорают на солнце. Конечно они восстанавливают со временем свои свойства, но надолго их хватит? И в бонус - появляются все новые и новые извращенные способы сломать терминалы. Примеры приводить не буду, не надо так делать.

Касаемо работ путейцев на Московском проспекте - сильных сдвигов там нет. На Большой Панасовской интересная ситуация - у круга на Ивановке - асфальт укладывают в межпутье, а от Котляра до Лосевского - наоборот срывают.

Ну и перейдем к самой масштабной путейской стройке Харькова - у метро Киевская "вкалывают" сразу два подрядчика и сам ГЭТСервис: "Инсайт" делает участок от метро и до Техникума ЖКХ (Кисловодской), а "Элавтопас" делает трехугольник. Ну и ГЭТСервис делает участок от метро до Горсоветской.



Касаемо последних - автомобилистов уже ждут неприятные впечатления как минимум на месяц-полтора. Знаки установили и сразу же зачехлили вчера. Схема объезда пока непонятна.


Группа знаков на Матюшенко, кстати уже за перекрестком с Горсоветской...



... и группа знаков на пересечении с Кольцовской. Перед онной, судя по всему, зачехленный знак объезда.



Кроме всего прочего, "Инсайт" и ГЭТСервис разрыли два предполагаемых пути объезда - переезд на Кольцовской (см. заглавное фото) и переезд на Шолом Алейхема\Горсоветской. Но делаются они в первую очередь - есть разрывы в участках подбитого пути.

Сразу хочу указать: на следующем фото видно несовпадение осей пути - на данном этапе это нормально. Путь еще не засыпан и не подбит, после этих процессов исполнителем будет сделано прямое соединение участков. В любом случае в план поставлена замена пути на всей Матюшенко и на всем спуске, правда не сразу. Да и Шевченко будут делать полностью до Саперной, вместе с кругом на Гидропарке.



Кстати, пуск будет не таким уж и бодрым - откуда здесь этот строймусор в 150 метрах от работ - неясно.



Опять таки в сравнении с фото выше - видно что переезды уже засыпаны, подбиты и выведены на проектные оси. На остановке до сих пор сияют рельсы Т-62. Рельсы новые, даже особо на складах не лежали - клеймо выпуска от октября 2017 года.



Важное событие произошло на соединении участков двух подрядчиков со стороны Гидропарка: "Инсайт" начал рихтовочно-подбивочные работы со стороны перекрестка, и почти сразу рельсы в этом месте были подбиты и соединены с перекрестком, где работает "Элавтопас". Хотя на перекрестке готовность не так ощущается, как на прямых. Мостик временный, по проекту там плиты.



На участке от церкви до перекрестка - путь засыпан, но большая часть не выправлена и не подбита. Вместе с ремонтом пути, здесь работает еще один подряд - ставят новые столбы. Если бы еще обновили подстанцию - было бы вообще классно.



На момент съемки (вечер 12 июня), путь уложен до ул. Пономаревской, а демонтирован как минимум до Астраханской.



Закоротка висит аж в районе Школы, у ул. Луганской.



Так, погнали на красивости смотреть. В 2018 году строительство переездов претерпело изменения. Те же полушпалки, но поменялся крепеж.



Я уже рассказывал о том, что на перекрестке Павлова и Московского трамваи временно не ходят от Сабуровой дачи на Универмаг Харьков. Здесь как раз в эту степь - новые скрепления W25, производства немецкой компании Vossloh AG (завод Vossloh Werke, светильники делает другое предприятие). Их особенность - как раз возможность отрегулировать их установку так, чтобы трамвайная кривая на полушпалке конфигурировалась под свой случай. Это уменьшает износ головки рельса. Ну и исходя из этого снижает вероятность схода.





Красота.



Сейчас монтажные работы ведутся на малой части трехугольника у супермаркета РОСТ. На данный момент установлены все крестовины и все промежуточные скрепления. По факту на объекте остается лишь установка полушпалков, прямых и кривых.



АПД на основе перепроверки материала. Влад верно заметил неправильные названия исполнителей работ, за что спасибо, но проверка материала указывает еще на обильное количество шок-контента.

Во-первых, странным образом получилось то, что работы по тендеру от 4 июня, который еще не закрыт - уже давно исполняются ГЭТСервисом. Материал по этим путям делался месяц назад - 12 мая.
Во-вторых, внезапно всплыло, что победитель по тендеру на ремонт переезда у ТРЦ Караван... ЧАО "Южспецстрой". Фирма конечно уважаемая, но они строили конструктивы метро, переходы. Но ЮСС сильно палится. На их сайте отражен ремонт путей на перекрестке Клочковской и Клочковского спуска. А теперь внимание на тендер, кто у нас там победитель? И тоже самое за перекресток на Победы, и тоже самое за перекресток на Панасовской, и тоже самое за перекресток на Полтавском у каланчи. Чем же там занимался победитель тендера.
Не спорю - указать основного исполнителя работ на новых тендерах очень похвально, но как так получилось что этого не делали ранее?



Subscribe to  akirich_pcroom

Recent Posts from This Journal

promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
Не верно. ГЭТ Сервис делает Матюшенко, а Инсайт делает Шевченко. Инсайт к бетонным путям не относится.

Edited at 2018-06-13 07:51 am (UTC)
Стоооп, а кто на бетонке? (Уже сам нашел, конечно же Элавтопас, куда ж он денется.)

Причем не совсем верится, что ГЭТ Сервис делает Матюшенко сам. К тому же еще более удивительно, что тендер на этот объект не закрыт. 4 июня тендер огласили, 8 июня только появился ЭЦП на документе. То ли Депинфраструктуры указал не те места (вместо Шевченко - Горсоветская или Прорезная), то ли тендер - филькина грамота.

Ну а реконструкция переезда у Каравана - это вообще огонь. Там победитель... Южспецстрой.

Edited at 2018-06-13 09:27 pm (UTC)
Ситиреил юридически подрядчик. Но беда в том, что ни один из участников тендер не выиграл, т.к. он еще не был проведен.
Еще раз уточняю, на каких основаниях проводятся работы по капитальному ремонту, если тендерное согласование не окончено?