Выставка от Самохода. Фотопост
27 мая на площади Свободы состоялась выставка ретротехники, организованная клубом "Самоходъ". И выставка, несмотря на малое время проведения была очень многолюдна.
Поразительно, но в сравнении с обзором ХАРСа в этом году - получилось, что ХАРС-2018 лично мне было посещать необязательно. Короче, несмотря на неплохую площадку, желания 19-20 числа подняться и поехать на в Механику у меня не было. Автозвука было достаточно на фестивале в начале мая. Я от него банально не фанатею. А ретротехника - либо не в новинку (даже днепряне!), либо она была на нынешней выставке. Может я ошибаюсь, а может действительно с темой было что-то не так.
Нет, конечно я не хотел бы показать себя натуральным жлобом, но подсобить рублем можно было и на выставке - адресно.

Начнем с классики. Одним из первых мне на глаза попался ЗАЗ-968, более известный как "Ушастый". Ушастым его прозвали за воздухозаборники по бортам, и они явно подходили машине тех времен.

968М стоял рядом, и его сородичи еще поездят по нашим дорогам. Я 968М вижу каждый раз у соседа, приезжая на дачу.

Напротив стоял BMW EMV 340 50-х годов.

Среди военной техники можно было обнаружить лендлизовский Додж 3\4 1942 года выпуска.

И уже знакомый К-750.


Предвоенной машиной можно назвать Opel Admiral. Такие же были в исполнении кабриолет.

Среди экспонатов был замечен Москвич-402, в нерадостном состоянии, но учитывая что машина очень редкая - это уже достижение.

А вот и оригинальный кабриолет ГАЗ М-20.

Две 21-е Волги. Их Газели на заглавном фото.

ХАДИ привез свою скоростную машинку.


Опель Кадетт и БМВ 319.

ЗиС-8.


Ford A.

Раллийный ЗАЗ.

Куча Жигулей с "усами". Говорят, что их ставили не для пользы (позволяют не зацепить бордюром блестящие колпаки), а для красоты.

Так и не пошедший в широкую серию Москвич Святогор.

Стоит отметить, что во время выставки были награждения участников, а также награждения победителей в номинациях.


Было много мототехники. Как мотоциклов, так и мопедов. 350-кубовый ИЖ, например, 1951 г.в.

Что это за пепелац - простите, запамятовал, вроде "Лидер". У многих ассоциации с "Операцией Ы", но нет, не оно.

Мопед Ява.


Под шумок выставки и по приглашению организаторов, в Харьков приехали представители клуба "Кузница Тест Драйва".

У ребят отличный канал на Ютубе на котором они в подробностях описывают сложности реставрации, и конечно же "куют тесты на земле, воде и в воздухе".

Вот эти кадры я не мог отложить.


Ну и взять себе автограф тоже. Вова, спасибо за фото.

В принципе классная выставка, я не пожалел своих нервов чтобы туда добраться в особо насыщенный воскресный день. И уж тем более огромная благодарность клубу "Самоходъ" за такое интересное мероприятие. Компактно (если это вообще можно сказать о площади Свободы) и уютно показали технику от 30-х до 90-х годов. Браво.
Поразительно, но в сравнении с обзором ХАРСа в этом году - получилось, что ХАРС-2018 лично мне было посещать необязательно. Короче, несмотря на неплохую площадку, желания 19-20 числа подняться и поехать на в Механику у меня не было. Автозвука было достаточно на фестивале в начале мая. Я от него банально не фанатею. А ретротехника - либо не в новинку (даже днепряне!), либо она была на нынешней выставке. Может я ошибаюсь, а может действительно с темой было что-то не так.
Нет, конечно я не хотел бы показать себя натуральным жлобом, но подсобить рублем можно было и на выставке - адресно.

Начнем с классики. Одним из первых мне на глаза попался ЗАЗ-968, более известный как "Ушастый". Ушастым его прозвали за воздухозаборники по бортам, и они явно подходили машине тех времен.

968М стоял рядом, и его сородичи еще поездят по нашим дорогам. Я 968М вижу каждый раз у соседа, приезжая на дачу.

Напротив стоял BMW EMV 340 50-х годов.

Среди военной техники можно было обнаружить лендлизовский Додж 3\4 1942 года выпуска.

И уже знакомый К-750.


Предвоенной машиной можно назвать Opel Admiral. Такие же были в исполнении кабриолет.

Среди экспонатов был замечен Москвич-402, в нерадостном состоянии, но учитывая что машина очень редкая - это уже достижение.

А вот и оригинальный кабриолет ГАЗ М-20.

Две 21-е Волги. Их Газели на заглавном фото.

ХАДИ привез свою скоростную машинку.


Опель Кадетт и БМВ 319.

ЗиС-8.


Ford A.

Раллийный ЗАЗ.

Куча Жигулей с "усами". Говорят, что их ставили не для пользы (позволяют не зацепить бордюром блестящие колпаки), а для красоты.

Так и не пошедший в широкую серию Москвич Святогор.

Стоит отметить, что во время выставки были награждения участников, а также награждения победителей в номинациях.


Было много мототехники. Как мотоциклов, так и мопедов. 350-кубовый ИЖ, например, 1951 г.в.

Что это за пепелац - простите, запамятовал, вроде "Лидер". У многих ассоциации с "Операцией Ы", но нет, не оно.

Мопед Ява.


Под шумок выставки и по приглашению организаторов, в Харьков приехали представители клуба "Кузница Тест Драйва".

У ребят отличный канал на Ютубе на котором они в подробностях описывают сложности реставрации, и конечно же "куют тесты на земле, воде и в воздухе".

Вот эти кадры я не мог отложить.


Ну и взять себе автограф тоже. Вова, спасибо за фото.

В принципе классная выставка, я не пожалел своих нервов чтобы туда добраться в особо насыщенный воскресный день. И уж тем более огромная благодарность клубу "Самоходъ" за такое интересное мероприятие. Компактно (если это вообще можно сказать о площади Свободы) и уютно показали технику от 30-х до 90-х годов. Браво.
Subscribe to
akirich_pcroom