akirich_pcroom (akirich_pcroom) wrote,
akirich_pcroom
akirich_pcroom

ЮЖД, такие ЮЖД.

Итак вчера я начал свой вояж в освояси. Поездом я доволен, а вот всем окружающим от УЗ, не очень. Вовремя вырубили и врубили свет, а не как обычно зашел в темный вагон, с трех ночи все светится.
А вот вокзальные комплексы... ужас. Кроме проблемы реконструкции Симферопольского вокзала, оказались еще и другие. Огромное спасибо от той полсотни людей которая, чуть не опоздала на поезд, благодаря слаженной и точной работе радиоузла которая смогла указать на всех табло, во всех голосовых сообщениях, что поезд находится на 4 платформе\7 пути, хотя они стоял на 3 платформе\4 пути. У них что в радиоузле нет окна выходящего на перрон!? Поезд в Донецк кстати тоже опоздал по той же причине. 
Да и на самом табло, которое блинкерное, увидеть что-то сразу невозможно. Его спрятали за стекло и поставили много прожекторов. Зато сам вокзал, мягко говоря недоосвещен. 
Тем временем мы поехали в теплом составе, хорошим ходом и почти без остановок. Останавливались крупно разве что в Запорожье. Город светится, несмотря на три часа ночи. Уже утром в районе Зеленого гая сначала встретили первую шкоду на Днепр, а следом и вторую на Донецк. Выглядят гораздо круче хундаев (или как некоторые успели охрестить "хентаем"). Пока ехали полотно нас качало по Крыму и уже по Днепропетровской области, в Запорожской и Харьковской путь - мое почтение, причем и там, и там обязательно попадались бригады ЦМКР - пути ремонтируют регулярно, а не когда уже позарез надо.
Но самым неприятным эндшпилем оказался харьковский Южный Вокзал. Огромная "благодарность" тому человеку, который додумался поставить "трещетки"-турникеты на перроне и закрыть вход в здание вокзала с 1й платформы. Пожелание только одно - пусть вам каждый день прийдется ездить на работу с тяжелыми 70-литровым рюкзаком и дорожной сумкой из Зеленого Гая в Харьков. Пассажиропоток с нашего поезда превышал 800 человек, 300 человек устроили толкучку в переходе, а остальные штурмовали турникеты и ворота. 

Руководство ЮЖД может возразить, мол, во время прибытия 82ого поезда с платформы 1 уходит состав на Савинцы, а с 1а на Люботин, и ЮЖД не желает видеть зайцев в них. Ответ, чтобы их не было - резвизоры должны работать, и "штрафных касс" быть не должно. А такие точно есть на ВК Лосево и Лосево-2.

Фотофакт - единственное обьявление, на единственной действующей кассе выходного терминала станции Лосево (тот который в районе ст.м. "Тракторный завод"). На Лосево-2 такое же обьявление тоже есть и не исключено, что и на Пассажирском и на Леваде, и на Балашовском оно также присутствует. 



Замечу, что на отрезке Лосево - Зеленый Колодец увидеть ревизора - хороший праздник! А если его нет?
Вот приехал человек в Введенку (о.п. 41 км.) на автобусе и решил уехать назад на электричке. Ревизор с него возьмет 4.50, а касса на гривну меньше. Пассажиров оттуда большинство, а тем кто платит - неудобства вместе со всеми. А ведь потеря в гривну - это еще минимум. Например с о.п. Дачи, разница уже 1,30 грн., с Чугуева - полторы гривны и т.д. В принципе обилетится, не имеющему льготы, на пункте в Лосево - приятный сюрприз, но студенты платят полную стоимость, даже если едут из Рассвета (3,50 вместо 1,75). 

В итоге из-за "хорошей", "инновационой" идеи честные пассажиры испытывают неудобства, а не совсем честные (гроши, да платят) хорошо наживаются. 
Tags: Украина, жизнь, лытдыбр, новости
Subscribe
promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments