Маразм крепчал. Новые билеты УЗ на пригороде. @uz_gov_ua

Всю зиму не доводилось ездить пригородом Укрзализныци. И тут нежданный сюрприз. Руководство УЗ решило понтанутся, и поставить на каждой пригородной кассе по принтеру, а билеты выбивать на специальных терминалах-смартфонах. И все бы ничего, но проблема очередей не решилась и касс больше не стало. А вот новые проблемы - образовались.


Во-первых, клацать по клавиатуре гораздо быстрее, чем искать как тыкуть по маленькому сенсорному 4-дюймовому экрану. Соответственно кассы работают еще медленнее.
Во-вторых, и софт кривой и люди не готовы. Что опять дает незначительную задержку.
В-третьих, ребята требовавшие модернизацию быстрее всего - её не получили. Это я о разъездных кассирах при депо. Это кстати, внезапно оказалось хорошо, т.к. старые терминалы не имеют сенсора и лучше переносят холод.
В-четвертых, талон получил много избыточной информации, и при этом потерял нужную. Получается что талон вдвое длиннее, но стал менее информативным. Логотип на талоне не нужен, он и так хорошо отрисован на обороте.
Я не льготник и поле удостоверения мне не нужно. Рейс у меня прямой - зачем линия с пересадкой. А сколько людей с абонементом...

Вместе с этим находятся отсутствующие поля.
Указан дополнительный сбор буквой Г, но в разьяснении к сборам его нет - там только НДС и страховка.

В добавок отсутствует ключевая информация, которая сбивает с толку и пассажиров... и контроль. На фото билет туда и обратно, но ничего кроме цены за маршрут не указывает этот факт. Ранее на старых терминалах выбивалась надпись "ТіН", что и обозначало направление.

УЗ жжет, хорошую идею заваливают на ровном месте. Делать непостовых кассиров в кассовом зале, оттестировать билеты - нет, этого нельзя сделать сразу.

Subscribe to  akirich_pcroom
promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…