Несмотря на продолжающуюся токсичность в отношении новостей о Харьковском транспорте, среди массы плохих новостей, есть и хорошие. Не упомянуть их нельзя, хоть и перспектива не окончательна.
Нет, это не будет разговор о системе оплаты. Новость коснется ремонтных работ и новых трамваев.
Начну с самой приятной новости.
6 мая на обкатку вышло еще два вагона модели Т3-ВПНП, сделанные в Харькове. Я побывал на презентации первого вагона и тогда же прокатился, но с остальными обещанными вагонами возникла заминка. О наличии кузовов на территории Салтовского депо было известно еще в декабре. Но вот только позавчера вагоны выехали за ворота депо набирая необходимый километраж перед эксплуатацией с пассажирами. На этом можно сказать, что с большой вероятностью они выйдут на линию уже в ближайшее время.
По сравнению с первым вагоном произошли изменения в светотехнике - боковые фары остались, а вот нижняя группа исчезла. Вместе с этим появился фонарь освещающий токоприемник. С нашей контактной сетью - это вполне оправданно. Несмотря, на ЧП с токосъемниками вагонов Т6А5, здесь также установлен полупантограф.
В остальном заметных внешних отличий нет.
Ну и чтобы дать еще одну мажорную ноту, сообщу о ремонте на Киевской. Хоть с объездом там все достаточно трудно (интервал 16А маршрута явно проигрывает 26), но сами работы уже перешли к фазе строительства. Хотя раньше, этот процесс по такой технологии мог начаться не ранее чем через месяц. В рамках замены стрелочного перевода уже подготовлено нижнее строение пути (в местах омоноличивания уже залит бетон), и начата подготовка к строительству верхнего.


Кроме всего - сухая и жаркая погода способствует строительству.
На этом все, хороших выходных:)
Journal information