Фестиваль технических видов спорта. Большой фотоотчет.

Не, не хочу сегодня Телекомов. Всех тех кто празднует 7 мая день Радио (у болгар это официальный праздник по сей день) - с праздником, устойчивой связи вам, и хорошего припоя:) А пост по телекомам... не хочу в очередной раз лить негатив о одной компании, это скорее всего бесполезно:)

На выходных был фестиваль технических видов спорта. Удобство этого ивента в том, что можно было побывать всего два-три часа, а не втыкать целый день на локации. Плюс было офигенно то, что он был бесплатен. Спонсорам - спасибо, Управление инновационного развития и имиджевых проектов Департамента по делам семьи, молодежи и спорта Харьковского городского совета - зачет, ребятам вкалывавшим на стендах - огромное уважение.

Ну и начну я с фото чисто райдейского. На переднем плане радиостанция Р-109д. У неё стоит мотоцикл К-750 1958 года выпуска. О М-20 немножечко ниже:)



Примечательно то, что реставраторы сделали композицию аутентичной. 109д, они же Астра-1 вступили в строй в 1952 с родственными Р-105Д и Р-108Д. Они отличаются частотным планом. Правда 109 служили в ПВО, а не в мотострелковых. Но за эпоху спасибо!
Кстати весит радиостанция очень нездорово - 21 кг. Не удивлюсь если 109д пришла к реставраторам из ДОСААФ.

Но, начнем от входа и по порядку. Встречает нас кафе и уже давно раритетный Москвич-408. Машина 1966 года, по сей день участвует в гонках. Его приютила типография Зёбра, которая уже далеко не в первый раз участвует в автомобильных ретрослетах. Кстати, следующий в "Механике" на Малышева, уже 19 и 20 мая. Билеты подешевле (75 грн, вместо 100) можно взять в интернете заранее. Интересно будет всей семье - будут конкурсы и для детей.



Продолжая экспозицию Зёбры - старенький Мерс, к сожалению информации я о нем не нашел.



А за ним еще одна реликвия. Автобус, Газон! КАвЗ-651Б, 1971 год. Правда, товарища немного потрепали года и он лишился маршрутоуказателя и оригинальных фар. Но это ходовой Кавзик.





Дальше гуляем. Тут объект любви и обожания. Американские кони под капотом. Желтый Форд Мустанг, 1971 года выпуска. Но и это еще не все. Заявленный пробег... 300 км. Не тысяч, просто 300 км.




Немногим впереди - клуб любителей тюнинга. Очень много любителей заниженных ВАЗов (копейки, тройки, девятка), хотя суть этого кича я не могу понять.



Хотя вот тройки, кстати весьма неплохо сохранены. В особенности белая.



И немного пройдемся по "Победам". Первая М-20 - это тюнингованная машина, но кабриолеты производились штатно заводом.




А вот на стенде Люботинского музея ретротехники, с которого я по сути начал заглавным фото - техника уже поинтереснее и поточнее восстановлена. О К-750 я написал выше, а вот справа - судя по передней спице, что-то новенькое.



Слева же, вышеупомянутое о М-20. Впереди - педальный карт и детская машинка Львовянка. М-20 же экипирована по милицейски, однако о истории этого экспоната в сети я найти ничего не смог. Также и о Мерседесе 280Е справа








Гремело и звучало из машины "Автозвука"



Но я продолжу исторический экскурс.Центр "Автореликвия" привез на фестиваль две машины. Экспортного Ушастого (ЗАЗ-968)...



И копеечку (ВАЗ-2101)...


Пройдемся по рекламным стендам. Nissan Skyline R32 GTR привезли представители сети АЗС Родник.



Рядом расположились представители BRP Центр Харьков. Их техника, квадроциклы Сan-am, участвовали в гонках по пересеченной местности, и готовили для неё трассу. Это кстати видно в видео, опубликованном вчера.




В бонус они привезли еще и гидроцикл Sea-Doo Spark.



Громила от General Motors в зоне Ommmotors.



И такая же громила от Тойоты.



Ну и немножечко патриотичный Lotus.



Зона Атлант-М.



И Автограф-Ф. Пежо 108, выглядит таким мелким:)



За дрифт-трассой был еще и картодром от клуба Пионер. Ребят знакомили с картингом, показывали как его заводить, и как работать акселерацией.




И перейду к самой изюминке - к дрифту. Дрифтовал Сергей Губанов из Одессы на Nissan 200SX. Он со спортивной командой S-OIL7 участвует в профессиональных дрифт-гонках. Сразу скажу, что снимал я своим вторым телефоном, потому что первый снимал видео. Было бы неплохо посмотреть и его.






А после - автограф сессия и возможность постоять на трассе вместе с гоночной машиной.






Как по мне - отличное мероприятие, спасибо организаторам, участникам и спонсорам. Круто!
Subscribe to  akirich_pcroom
promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…