metropost В округе второго метродепо.

Вот, рядом был рассказ о Рашкиной даче, и понятное дело я не мог не пройти мимо депо. Сразу скажу, что во втором депо есть два входа, но я покажу чисто парадный, и наиболее узнаваемый. Не сильно при этом вскрывая тайны. Честно, я на пару секунд останавливался, чтобы не выглядеть непрошенным гостем.


При всей внешней доступности первое депо на Московском проспекте в пос. Евгеньевка - на самом деле не такое уж и доступное. Рынок у депо на порядок меньше, а само депо с учетом гейта болше. Но добраться до всего этого счастья не так уж и просто. У первого депо есть визитное место на путепроводе и больше никаких вариантов нет.

Второе же депо не имеет красивейших обзорных площадок. В теории можно было бы назвать вид из новостроев из предыдущего поста - но там канавы впереди, а не веер, депо выглядит не так хорошо, как то же депо на московском. Нет всей этой бязи рельс, не видно поездов попрятавшихся по норкам. Второе депо, технически - весьма нужный элемент всего метрополитена. Крупный ремонт составов сейчас производится здесь.

Здесь же ужас Барабашова. Мигранты из Африки, судя по ящикам там же и живут. Стремно

Мотодепо.

И вдали веер цеха ремонта и обслуживания электропоездов. Так называемые канавы. На другой стороны - скрылось здание ремонтно-механического цеха.

Даже стратегически, для соседнего рынка, изредка страдающего от пожаров, несмотря на свои пожарные расчеты - метро и депо является спасительной соломинкой. Но так, второе депо надо показывать только изнутри. Снаружи "природа и красота", описанные начальником метро Леонидом Исаевым в 2006 году в фильме к 20-летию линии, просто были убиты рынком Барабашова. Оазисом осталось только метродепо. И у них это получается. Оазис остался. И дикие утки, кстати тоже!

По сравнению с лугами у первого депо, здесь роща из деревьев. Многие из них - ровеснтики самой тяговой части.

Табличка у депо уже давно выглядит уставшей, но эти сотрудники нужны всегда.

Слева административный корпус и техническая школа. Она в метро только здесь. Большинство машинистов харьковской подземки научены именно в этом корпусе.

Простите, но среди всего того ада - у метро реально ощущается природа. Не скажешь, что это производственное предприятие.

Само здание возведено в 1983 году.

Ну и чтобы вы поняли разницу - позади теплотрасса и огромное болото, часть которого отсекли для метростроя.


Tags:
Subscribe to  akirich_pcroom
promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…