Телекомы по понедельникам. Каждый разводит как может.

Месяц 4G халявы кончился. Соответственно пора её отбивать.
Казалось бы, что Киевстар мог бы отбивать с точки зрения халявы, если у них не было ни нормального 4G, ни халявы. Но судя по обилию подорожаний и смен тарифов - ребята пошли в разнос. Сейчас взялись за корпоративщиков. В итоге нормальных тарифов "плачу за то что использую" теперь не подключить и контрактникам. (Хорошо, что у меня "Классический", правильно сделал, что не ушел на Безлимы)

И тут у Киевстара всплыло с самой неприятной стороны. Хочу очень обильно обратить внимание (как минимум у нас в Харькове) на работу мастеров Киевстара, которые как выяснилось... наяривают на два фронта - вкалывают и как связисты, и как пиарщики. Недавно в смежной IT-рубрике, я рассказывал о компьютерных мастерах-разводилах, прикрывавшихся лицами знаменитостей. И вот опять, но стало хуже.



Бардак с наемом сотрудников в подряды Киевстара закончился тем, что во-первых, развод с воровством оборудования клиентов мастерами вышел на новый виток, а теперь в рекламу этого позора ввязались отдельные недобросовестные представители оператора. Реклама оператора появилась одновременно с очередными объявлениями.




Согласитесь офигенно - приходит мастер осматривать интернет, а вы остаетесь без видеокарты. Пока подобных случаев, к счастью не замечено, но если у вас кабельный Киевстар будьте ОЧЕНЬ осторожны. Следите за вещами, а в лучшем случае - обеспечьте обслуживание только в коридоре.

Если же ребята просто работают за компанию, то сейчас - это подстава самих себя и лучше предлагать свои услуги по факту обращения абонента. Да мошенники сильно поиздевались над рынком, но рано или поздно это должно было произойти, с обилием нашего серого рынка обслуживания.

Позор касается только кабельных, если у вас на доме (ведомственные дома\общаги\гостинки) установлена базовая станция мобильной связи - скорее всего это другие подрядчики, и поводов их опасаться гораздо меньше.

И еще одной темой развода стало судебное разбирательство с участием синезвездной компании. Те наступили на очередные грабли контент операторов, и немного ударились лбом. И судя по проигранному суду, и желанию идти аппелировать - им это нравится. На Бизлиге - отличный развернутый материал о том, как Киевстару жаль 3400 грн. Из них к выплате ущерба - 1000 грн. и возврата клиенту - 1115 грн. И маркетинг продолжает устойчиво жрать кактус, всовывая в новые сим-карты промо-меню по умолчанию.

***

Тем временем продолжил дорожать и конкурент - Vodafone. Первое подорожание, с 20 апреля прикаталось только сейчас, и из него важное ключевое изменение. Абонент в новых тарифах платит не за месяц, а за 4 недели или 28 дней. Причина такого реверанса проста и удобна оператору.
Во-первых, точно идентифицируется срок пакета, 4 недели - это стабильно 28 дней. Не гуляет в пределах от 28 до 31 дня. Таким образом точнее расчитывают прибыль абонбазы.
Во-вторых, и важно для абонента - оператор психологически вынуждает переходить на ежедневные тарифы. Ты то помнишь, что пополнял в последний раз 25ого. А на следующий месяц хватишься тоже 25ого, но ты уже три дня на невыгодной ежедневке. Можно уйти на выгодные погодовые тарифы, оператору от этого цимес только в лояльности: заплатил, сядь на цепь, погодовая абонплата не возмещается.

И кстати, Водафону будет ой-как нелегко объяснить дедушкам с бабушками что 40 грн. с 500 мб. вместо 25 грн.\мес. У многих из них терминалы поддерживают только WAP, а они трафик тулят.

***

На этой неделе также неприятно расстроил и третий участник рынка 4G. У lifecell пару дней были проблемы с трафиком, а затем и с голосом. Проблемы фрагментные, но проверенные источники подтверждают их существование.
При переходе в определенные зоны покрытия абонент оставался без голосовых сервисов и трафика. Т.е. HSPA сессия подымается, но трафика не дает.


Subscribe to  akirich_pcroom
promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
морда что на объявление до сих пор мелькает на досках объявлений в Киеве во всех районах.
lifecell уже месяц не может нормальный интернет обеспечить даже в центральных р-нах Киева, а обычные звонки уже проблемно совершать на некоторых станциях метро.
К метро в Киеве - оператора винить трудно. Там руководство метрополитена упоролось, и делало единую инфраструктуру. Как только вы спускаетесь под землю вас технически обслуживает не ваш оператор, а оператор "Проксимус" (последний абзац: http://proximus.com.ua/#Wireless_solutions).

В Харькове лайфселла под землей нет. Поговорить в метро с лайфа можно только на метромосту.

С Интернетом у лайфа, кстати, очень интересно. Они уровнялись с Водафоном (те укрепились, лайф ослаб), но тотального ада нет. Складывается впечатление, что народ понял, что лайф может в 4G.
не знаю что там лейфцелл может в 4Г- но то что по Киеву далеко не везде берёт- это факт, про метро я не говорю.