
В силу своей работы (блогер - это ничуть не штатный журналист, у которого 100% времени - работа) и невозможности наблюдать за стройкой, я как-то забыл, что Киевметрострой молодцы, и уже отгрохали обильный кусок тоннеля, и переходят на участок Окружной, так еще и начата отсыпка грунта под депо. В комментариях под постом Олега были вопросы - вот вам и результаты.
По той же причине - это будет очень трудный, неиллюстрированный пост. Копирайты надо уважать, а судя по некоторым материалам - делают это не все и не всегда материал из хороших рук. Даже на заглавную ушло фото немного из другой оперы.
Участок надо возвести очень быстро, чтобы не затягивать с нарушением движения по северному обходу Харькова (трассы М-03 и Е-40 - это южный обход).
Итак, помимо тех капитальных заявлений о начале этапов - есть более явные результаты. Большая часть из трудных этапов возведение металлоконструкций на ССВ уже возведена, и пошел оптимистичный этап возведения тоннелей. Первый этап предусматривает участок ССВ длинной порядка 140 метров (точнее - 141,237 метра). И с учетом начала работ на втором этапе - результат первого есть, и он выглядит вполне ободряющим.
Второе - касается участка сети депо, пишут что отсыпку грунта сделали на 1\3, но учитывая что подробного проекта депо в моем распоряжении нет - судить и гарантировать сей факт не буду.
По другой стороне метростроя - новости тоже есть, и многие из них весьма неожиданны. Во первых строить метро порываются и итальянцы и корейцы. Последние, из Хундай, даже предложили свои поезда. Но в метрополитенах СНГ они представлены в только небольшом метро Алматы, и соревноваться с устоями им будет проблематично. А если учесть какую мину им подложили скоростные поезда, то не вровень час и мы увидим это:

Фотоколлаж, исходник с ИСа утерян. Вариант без тега: http://zaleskiy.com/tag/hyundai-rotem-05001/
Но это планы...
Journal information