Маразм крепчал. Лень.

Народ, я знаю что по "моим" темам транспорта, телекомов и компьютерных технологий сейчас много маразмов.

Но это меня несколько поразило. Перекресток Павлова и Василия Стуса (ака Механизаторская). Это уникальный пешеходный переход. Переход сравнительно свежий, в июне 2015 его еще не было. Уникальность его в том, что лень отражается и в проектантах данного перехода, и в строителях, и в пользователях.

Сразу скажу, что против Радмира, как заведения я ничего обидного не имею - отличный выставочный центр, неплохой ресторан. Но эта задумка - реально позор.



Начнем с проектантов. При постройке данного объекта им было настолько впадлу, что они решили не учитывать пешеходные потоки и слепили переход в ту сторону, в которую он даже в теории даже не нужен - к трамвайной остановке. Т.к. водитель трамвая банально не видит легально переходящего торопыгу из-за очередной будки доставки смерти - киоска с табачной продукцией. А если и увидит - компенсированное время по переходу не поможет удержать трамвай в графике - когда пешеход перейдет, закончится цикл светофора Механизаторской и вместе с этим трамваю включится зеленый. Он попросту уедет. Стоять трамваю лишний цикл светофора - грех для графика, который и так натянут.
И было бы простительно наличие и задумка перехода, если бы зебру сделали просто прямой, а за ней - продлили тротуар. Потому что не можешь справится с табуном прямоходящих прямоизвилинных - возглавь это дело, сделай зебру к Радмиру. Но нет, сделали строго наоборот. И даже не обленились сделать диагональную зебру. Но из-за следующей лени - это выглядит еще анекдотичнее.

Лень строителей. Абсолютно легко нарисовать полоски на асфальте и два знака прикрутить, но этот переход еще одно подтверждение что харьковские переходы в никуда - это не ошибка, а система. С четной стороны Павлова, от бывшей фабрики Эра, дорожка к пешеходнику выложена плиткой. А с другой стороны? Голая земля на самом деле. И в сторону остановки, и в сторону Радмира и прямо еще и забор воткнут, чтобы к метро шли через переход. Асфальт остановки заканчивается на остановке - дальше его нет. Короче и здесь гениальный распил и провал.

Ну и напоследок лень пешеходов, которые слабо догадываются, что идиоты-энурезники вроде той что бахнула несколько человек у градусника банально не видят легально желающего перейти по знаку. Наиболее опасным переход представляется детям и людям невысокого роста - рядом растут кусты. Их банально не видно. Поэтому, пожалуйста, ПОДУМАЙТЕ РАЗОЧЕК ПЕРЕД ТЕМ КАК ТАМ ПЕРЕХОДИТЬ. Посмотрите по сторонам, покажитесь из-за кустов, и обязательно носите фликер в темное время суток.

В ответ на доводы, что нашим инвалидам трудно передвигатся по подземному переходу, отвечу их же картой - бордюр и подъем вверх после перехода с четной стороны Академика Павлова - не способствуют перемещению маломобильных лиц.
Так что на лицо здесь чистейший пофигизм всех и вся, который дай Боже не закончится фатально...

Постскриптум. Раз уж говорить о маразмах, то во время подготовки материала, я еще раз себе доказал что гуглокарты - редкостная неактуальная дрянь.
[еще один фэил]
Таргет на Павлова 120 закрыли в 2011 году. У ТРЦ сейчас нет названия, но привязку у них удалить не получается. Вместе с этим странно и то, что велмарт, который закрыли здесь недавно - не имеет отметки. Подозрительно.





Subscribe to  akirich_pcroom
promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.