IT-среда. WOT 1.0, Рубикон 2.0

Вчера для танкового сообщества состоялось довольно весомое событие. Варгейминг осилил попытался осилить Хавок, сделал попытался сделать хороший движок на замену БигВорлда, ну и попонтовался третьим голден джойстиком. Ну - первый я вообще всячески пиарил у себя, за второй предлагал проголосовать безо всякого толкача, третий тихо клацнул - пусть так будет. Но вернемся к патчу.


Да, Варгейминг не смог уговорить поиграть Парфенова в танчики на компьютере, так что в свежем выпуске Парфенона он играл в танчики на полу.

Итак, я выкачал обнову заранее, как просил ВГ, но при установке патча - ноут взбесился до 80 градусов, чего не было даже при видеомонтаже. Оптимизация установщика - не, evilly_wot и Муразор не одобрят, надо сделать так, чтобы ВГ все ненавидели еще с этапа установки. Окей, засетапил, "играть"!

Дальше начинает косячить уже непосредственно пропиаренный движок Encore. При первой загрузке клиента, (как потом выяснилось) он убедительно захотел поставить средние настройки, и повис. Второй запуск уже дал загрузку ангара. И тут уже и у ноута пригорало, и у меня пригорало от того что у ноута пригорает проц от ангара. Я не бесился, когда в старых версиях игра повисала на синхронизации техники, но когда у тебя повисает ангар - ненависть растет в разы.

Ну ладно, надеюсь древний баг с неработающим внутриигровым браузером закроют. А не, нет, символично:



Окей, закрываем эту дичь, пытаемся спасти графику, раз базовый бенчмарк в Рубиконе 2.0, уже обосрался. Ага, надо попробовать сменить графику. Жмем настройки графики и офигеваем от выпавшего ангара, и ооочень настраиваемых параметров графики (но это не точно). Кнопочки взяли и повисли, и рыбак-танкист Акирич, закидывает невод в третий раз, чтобы снова пострадать. А потом четвертый. Я не знаю с какого раза это состоялось, но скинуть на среднюю улучшенную графику у меня удалось раза с 10...



Чудо случилось, я попал в игру, вообще не загорелось на новое оформление карт (плюшки с кустами, только для бояр с 1080ti), вообще не загорелось насчет игрового оформления, возненавидел новую работу HUD - ники и объем ХП стал мельче. И вау-эффекта не произошло. Просто возненавидел картошку за бардак с оптимизацией, бардак с общим тестом (доступ к которому надо обязательно ограничивать, т.к. большинство его посетителей - школоло, у которого нет бабок и умений поиграть на топах), и за бардак с маркетингом - который банально прикрыл этот позор другим позором. Маркетинг не парился с аудиторией и срал рекламой там, где она не оправдана, где она бесполезна, и где она возмущает. Итого наличествует тупая деградация со времен "Взломать блогеров", продолжилась успешным пробитием дна с Парфеновым. Редкий случай, когда ранее уважаемый мною журналист так опускался за деньги.

С графикой прицела на среднем улучшенном все плохо, и рассмотреть это я смог только пересев на арту. К сожалению ни один из боевых скринов вообще не сохранился на компе, и есть подозрение, что ВГ на игровые скрины в новом патче просто забил болт. PrintScreen не создавал нужный файлик в нужной папке.
Во время игры на арте твердым минусом стал лагающий прицел. Я почувствовал, что вернулся в 2005. Когда прицел попиксельно съезжает к центру, без плавности, с рывками. Понятное дело, что играть в это не хотелось ни под каким соусом. Если говорить о ФПС - то и здесь не может быть и речи о "производительность не упала, калькуляторы играют как играли". Раньше в среднем улучшенном у меня было стабильных 50 фпс, при которых играть было не столь комфортно, но можно было играть. Сейчас 20.

Отключение улучшенной графики помогло накинуть 25 фпс, но это не те 60-80 фпс, которые были ранее - это 45. И вместе с этим отключаются все бонусы нового патча, помимо лагающего ангара и некоторых интерфейсных улучшений.
Ангар - это вообще говно. Маркетинг накидал лапши на уши, мол не было у нас открытого ангара, и это серъезный прорыв. Вы серъезно ребята? Воткнуть три танка между деревьев и вместо стен ангара небо и горы - это революция? Открытый ангар в игре появлялся уже давно - стоит вспомнить кучу ивентов на Новый Год, 9 мая, Gamescom и день Танкиста. Слежение за курсором - хорошая идея, но это просто последний и единственный довод к новому ангару. Остальное - либо хорошо забытое старое, либо ужасно работающее новое. Когда из боя в ангар ты можешь не вернуться, т.к. игра повиснет после 100500 итераций тестирования - это маразм.
Новый ангар, это еще один пример как дизайнеры мучают ж... кгм... графику, ради того, чтобы повысить продажи премов. Не спорю, задумка нужная, игра без премов умрет еще быстрее. Деньги ж нужны. Но зачем мне тулят в ангар только Т34 или WZ-120-1G FT, если сейчас агрессивно занимаются промоутированием Somua SM? Это сделано не креативно - зашарашьте собачью парковку поставив рядом "Пуделя" и "Рудого" в ангаре. Где креатив? Меня не мотивирует лагающий ангар купить виртуальный танк за 1000 грн.

Теперь о малом количестве реально успешных моментов, которые явно радуют, и если бы не все вышеперечисленное - я бы не искал новые виды досуга на ближайшее время.

Первое - спустя полтора года после неудачного перехода на Wwise наконец-то пофиксили его работу со слабыми процессами. Звуковая палитра при обильном количестве просчета разных параметров (агрессивная борьба) теперь не подвешивает проц и звук. Но и окончательно эту ситуацию подбадривает музыка. Они её переработали полностью с точки зрения контента, хоть и заявленного эффекта "перемены музыки в зависимости от положения в бою" не ощущается - это явный прорыв WG и звуковики могут честно и бодро получать свои премии.

Второе - оно как бы и плюс, но с учетом изменения игровых параметров отдельных видов техники (явно понерфили проходимость арте) оно еще и минус. Даже в самой кошмарной графике сделали приятный нормальный трассер. Он выглядит реально, и не надо ломать глаза, если играть на "сидячих" классах вроде ПТ или арты. Со стороны как раз маневренности арты - это говно, т.к. те кто ездил, они и так продолжают ездить, те кто стоял - стоят. И у игроков, которые стоят в кустах и отслеживают чужую арту - теперь твердое приемущество, потому что уехать после выстрела можно и не успеть. Короче вернулся старый древний кретинизм, когда надо выходить из арт-прицела и драпать с точки еще до того, как ты поразил\не поразил цель. Тебе гамадрил однокнопочный (в случае присутствия такового) из другой команды гарантированно пришлет посылку на половину хитпоинтов минимум, если не начнешь уезжать сразу. Просто потому что у гейммастеров отношение к правке баланса отдельной техники освоено на уровне "на, отцепись".

Третье, они конечно здесь немного недостарались, но они хотя бы постарались переработать само отражение урона по противнику - добавив значки и текст критического урона. Что мешало привести значки к цвету текста, чтобы они своей стилистикой не отвлекали. Это маленькая но нужная плюшечка - вынеси все те цифры обьема критованных модулей и все будет шикарно. А еще можно сделать аналогичные иконки, для отражения непосредственно засветов и критов игрока - здесь начало хорошее.

Патч 1.0, к сожалению, не оправдал надежд, несмотря на наличие отдельных позитивных моментов. В целом же игра стала хуже, потому что недостатки ощутимее, чем бонусы.

Tags:
Subscribe to  akirich_pcroom
promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…