AkirichsTrip3. Едем.

Отдельно заговорю за Одесский транспорт. В нем мало чего поменялось, но с каждым разом замечаешь все больше плюсов, и больше недостатков тоже. Вкратце - новые трамваи, маразм с маршрутками, и пару кадров, которые нельзя было провести мимо.

Второй заезд в Одессу ознаменовался тем, что я очень хотел увидеть еще в прошлом году, и тут повезло почти сразу - сабж попался на глаза сразу после того, как "сделал базар" на Привозе:



Да, переделанный рисунок советского стиля заменили на вполне современную рисовку с вагоном нового поколения. Именно его я хотел увидеть еще в 2016, но повезло только спустя год. Когда уже успел вдоволь покататься в харьковском ответе в войне полунизкополов.

Одесса не городила ничего особенного и T3 КВП Од выехал на одесские пути с минимальными внешними отличиями. Ливрея общественного транспорта - это круто и мощно. Если бы еще с частниками проработали - было бы вообще шик.
Если сразу обозревать вагон снаружи - то в глаза (после харьковчанина, каюсь) бросается неудачная дырка под сцепку. И её рама-ограничитель - только укрепляет в голове впечатление, что "что-то тут не так".

Кстати, кадр был сделан спустя несколько дней после выдачи вагона под пассажиров, так что здесь замыленный взгляд вновь таки свежей машины. Из четкого недостатка - за несколько месяцев обкатки - остались проблемы с маршрутоуказателем. Но это скорее исключение, чем правило. Да и в Одессе их уже 10, а не 1 как у нас.



Салон, по сравнению с харьковским не впечатлил, плюс одесские вагоны не имеют кондиционеров. Ступенька все равно заставляла поклонится трамваю, но движение вперед есть. Сборка неплохая, не без скрипов, но и вообще не отврат.

В целом вагон смотрится технически значительно скуднее, но и от классической татры ушел достаточно. Сделать что-то с фальшбортами Одесса тоже не смогла, плюс отличие в металле выдает покраска. Но вот с дизайном они хоть и не добрали до "среднего по больнице", но и не перебрали как наши с "взрывом на стекольной фабрике". Дырки у сцепок заделать - и достаточно.



Основная беда Одессы - это маршрутки. Понятное дело, что с модальностью Одессы вокруг берега Черного моря и миллионным населением их не избежать. Но все равно, больший бардак с маршрутками я видел только в Киеве.

Первое - высадить-взять пасажиров во втором или третьем ряду вне остановочного пункта - это норма:



Пешеходный переход за перекрестком? Да пофиг, подождет перекресток, у меня выходят:



А с учетом того, что остановка короткая - высадка-посадка растягивается на весь квартал, а крайняя полоса часто не задействуется. В итоге пробки.



Во время съемки на Преображенке, в районе Дерибассовской меняли пути, и там замечена такая вот тележка.



Интенсивность движения - круто. К1М - тоже норм. Реклама - фу.



Надеюсь, не последнее фото троллейбуса. Сгорел на маршруте через три дня после съемки. Пострадавших не было.




Subscribe to  akirich_pcroom
promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
Люблю Одессу, тыщу лет в ней не была... Точнее, с 2015.
Третий мир там, на трассе, за городом. Здесь еще терпимо, кроме маршруточников.