akirich_pcroom (akirich_pcroom) wrote,
akirich_pcroom
akirich_pcroom

Переубедите меня. В отпуск на самолете в рамках континента лететь тупо.

Впервые за житуху отпуск планируется с использованием авиасообщения. Единственный довод нивелируется чисто отпускными недостатками.

DSCN9509.jpg

Я люблю путешествовать далеко, но долго, познавая все уголки. Каждый из моих нечастых отпусков - это одна или две пересадки. Любители авиаперелетов скажут - ну ок я тоже пересаживаюсь, могу по Франкфурту, Стамбулу или Дубаю походить? И я сразу же задам еще один вопрос - а других мест поинтереснее у вас из-за системы хабов нет? Авиакомпаниям тупо не выгодно делать лишние посадки и пересадки, и тут классический провал системы, который с каждым днем становится все глубже и глубже. Конкуренция в рынке аэропортов - привела к тому что рынок монополизирован альянсами и на земле, и в воздухе.

Первый недостаток внутриконтинентального перелета в отпуск это цена и время. Для бизнеса - это охрененно, когда ты за 1 час 20 пролетаешь две тысячи километров, и умудряешься перелететь всю Европу, а вечером домой вернутся. Ну и для ленивых жоп отпускной перелет - это идеальная тема, перелетел и давай на пляж деградировать мозг и кожу.

Второй недостаток - Я вот не могу понять на кой хрен те, кто прилетел после отпуска, а не приехал - просят пару дней для акклиматизации? Акклиматизации после чего - после кондиционера в в\с? Или после кондиционера в зале аэропорта?
Я понимаю - акклиматизация, если ты первые сутки прешься в поезде (причем купе это еще не худший вариант!). А вторые - в автобусе. Это все сопровождается прохождением трех границ + кучей фана от происшествий. Самолет кучу фана от происшествий не доставит.

Третий недостаток прямо вытекающий из первого и второго - впечатления. Максимум впечатлений, - это если тебя разденут догола на досмотре, ты упрешься ногами во впереди сидящего, и у тебя затекут ноги за первые 40 минут, т.к. тебе банально некуда их деть во время перелета. Все, впечатления от перемещения из точки а в точку б - закончились. Конечно, тебе может повезти увидеть облака, но особенности тарификации в авиарынке приблизились к тюремным. Кто больше может - тот и у иллюминатора, размер которого строго ограничен. В автобусе или поезде, можно гарантированно обеспечить себе вид в окно.

Четвертый недостаток - комфорт. Да, можно сказать, что гребанные купе имеют длину карлика в силу чудес нашего габарита (в 1435-сети по идее еще большая жопа). Но в купе ты можешь лежать на левом боку, можешь на правом, можешь вообще сидеть, и сделать вояж из конца поезда в начало. В самолете хрен ты такое сделаешь. Более того - это реально сделать и в автобусе.

Пятый недостаток - багаж. Норма ручного багажа - до 15 кг. (Мне вот 8 предлагают.) Способность просрать багаж за дополнительную оплату приблизительно равна способности просрать вашу посылку. Которая почтой доставляется в разы дешевле, и не факт что медленнее.

И скажите мне теперь: не является ли реклама авиакомпаний - банальными розовыми маркетинговыми очками?

Tags: лытдыбр, транспорт
Subscribe
promo akirich_pcroom september 1, 2013 01:18
Buy for 10 tokens
Размещайте рекламу в промо по уникально низким ставкам! Правила размещения промо в моем ЖЖ. Даже несмотря на непостоянство показов в данном журнале действуют ограничения по тематике промоутируемых материалов. Рекламируемый материал должен содержать материалы подходящие для группы 12+.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments